что значит правильно поставить линзы?
Они что меняются? Если "ДА" то как и на какие.
Я понял что фара прогорает из-за грязи. Именно грязь на фаре нагревается и заставляет плавиться пластик. Так чтобы этого не случилось надо чаще фары протирать. _________________ Подпись
а потому как тут на некоторых машинах линзы стоят криво,т.е. светят-- левая сильно вправо,правая чуть менее,но тоже туда же,и ближнего света на галогене нет просто
Герман писал(а):
Я понял что фара прогорает из-за грязи
тогда почему у кого то плавится,а у кого то нет---повторяю из-за кривого фокуса линзы,а не из-за грязи
Герман писал(а):
Они что меняются? Если "ДА" то как и на какие.
Да меняются,всё меняется)),снимашь с фары "стекло" посредством нагева,и тут два пути или старые линзы поправить,или воткнуть ксеноновый модуль,для последнего варианта ещё и автокорректор нужен(проблемы с гайцами),ну если ТО покупается можно и не делать
4300К ксенон ставишь и наслаждаешься отличным светом
и ещё родные линзы сделаны под ГАЛОГЕН,ставя туды ксенон нужно отрегулировать свет,а то всех ослепишь
вот информация к примеру---http://www.youtube.com/watch?v=gofjBYDkS-A&feature=related
а ещё от ленд ровера можно воткнуть _________________ Подпись
так это я в колхозе живу,тут ни какой корректор несправится
Ставишь хороший модуль,регулируешь и все тип топ,
Просто здесь такие "лежачие полицейские",что после проезда с другом на вольво(там заводской ксенон),этот корректор задирает фары настолько вверх мама не горюй,а замерзает когда подвеска в снегу,он тож задирает тупо вверх,а только потом вниз,короче по нашим колдоё..нам и ухабам он просто бесполезен,
да на хорошей дороге с изменением нагруженности авто это безусловно девайс полезный
на счет омывателя,то он скорей нужен самому водителю,чтоб видимость улучшить,а слепит любая грязная фара и не важно какой источник света в ней установлен,просто ксенон чуть сильней(конечно не тот который более 6000К,да и этот тож фуфло)
и это все из личного опыта,
а ушлепки с ксеноном на тазах и прочих машинах с рефлеными стеклами,так и охота молотком по фарам настучать и по бестолковке тоже _________________ Подпись
Считаю , что КСЕНОН лучший выход из положения.
А если галогенки, то должны стоять максимум 55w
И всё таки странно , наружное стекло блок-фары плавится от лампы через линзу ?
Ёпть !!!!!!!!!!!
У меня КСЕНОН ( 4300К ), фара с наружи еле тёплая.
Полёт нормальный.
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
И ещё о ксеноне.
Встречных слепит не КСЕНОН.
Встречных слепит -огонёк- который они видят.
Как выше было сказано -ушлёпки- , суют Ксенон в фару в которой нет или демонтирован ( из за длины лампы КСЕНОН ) спец. так называеый грибок , который как раз и защищает глаза встречных от того самого -огонька-.
Ведь не зря торец колбы галогенки окрашивается спец. не прозрачной краской чёрного цвета.
И комплекты нормальных ламп БИ-ксенона уже идут в полностью закрытых металлических защитных колбочках , с небольшим окошечком в нижней части колбочки (вопрос засветки встречных решён)
ПЛЮС регулировка фар по высоте.
Вывод: защитный грибок в блок-фаре + регулировка по высоте и будет счастье встречным.
_________________ Подпись
тогда уж заодно и умников которые по обочине, поднимая пылюку, пробку объезжают
Установка ксенона- единственное решение проблемы с головным светом на Сейфе. У меня когда стоял ксенон я фары в самый низ опустил. В итоге и я со светом был, и мне никто не моргнул за 3 года использования. А дебилов хватает и без ксенона _________________ Подпись