Со стуками, тем более в ходовой, не всегда всё просто и очевидно. Помните, когда владелец авто замучил СТО стуком в передней правой подвеске, а выяснилось, что в бардачке какая-то баночка каталась. Я это к чему? Может и не в подвеске дело? _________________ Подпись
Господа, уже больше года мучает мой автомобиль недуг, который сервисмены не могут определить. При попадании левого переднего колеса в яму, даже на малой скорости, даже в с заваленными краями, раздаётся бумк(и отдаётся по кузову) где то в районе снизу слева, и отдаёт куда то по кузову под панель приборов слева. Это при условии достаточно глубины ямы, при этом вывешивания не происходит. Вся подвеска перещупана, амортизаторы поменяны, косточки стабилизатора тоже, сайлентблоки на монтажку нормальные, шаровые поменяны, рулевые наконечники не болтаются. Умаялся искать, ничего не находится. При возникновении этого звука, так же это ощущается как удар по раме отдающийся в кузов, и как буд то колесо левое болтается как г-но в проруби. Но оно не болтается, подшипники слева не люфтят, справа чутьчутьчуть. Идей больше нет. Что посоветуете? Подвеска с ховером одинаковая.
p.s. сайлентблоки переднего моста в порядке.
p.p.s. немного стучит рейка, но рейка стучит подругому, и когда она стучит а когда этот бумк отчетливо понятно и ясно.
Проходил через это, ситуация была один в один. Первые мысли были на подушки кузова и аммортизатор, подушки протянул, аммортизаторы поменял, не помогло. А потом при замене колодок передних случайно увидел деформацию левой подушки двигателя, она как бы просела в низ и своей верхней чашкой на кочках стучала об основание прикручивающееся к раме.Пишу именно деформация, а не разрыв.При замене на новую, она становилась на перекос, пришлось переделывать кронштейн подушки к двигателю( делал разрезы и как бы отгибал его от двигателя, потом все это дело проварил), после переделки все встало на свои места.В чем косяк точно не знаю, может в кронштейне, может в подушке(пробовал ставить разные), может в раме( машина 100% не битая). Подушки продаются левые(L) и правые(R), в реальности они одинаковые, только буковки разные, может в этом косяк? Где-то читал что левая должна быть выше, но про такие продавцы не слышали(ИРИТО в том числе)
Господа, уже больше года мучает мой автомобиль недуг, который сервисмены не могут определить. При попадании левого переднего колеса в яму, даже на малой скорости, даже в с заваленными краями, раздаётся бумк(и отдаётся по кузову) где то в районе снизу слева, и отдаёт куда то по кузову под панель приборов слева. Это при условии достаточно глубины ямы, при этом вывешивания не происходит. Вся подвеска перещупана, амортизаторы поменяны, косточки стабилизатора тоже, сайлентблоки на монтажку нормальные, шаровые поменяны, рулевые наконечники не болтаются. Умаялся искать, ничего не находится. При возникновении этого звука, так же это ощущается как удар по раме отдающийся в кузов, и как буд то колесо левое болтается как г-но в проруби. Но оно не болтается, подшипники слева не люфтят, справа чутьчутьчуть. Идей больше нет. Что посоветуете? Подвеска с ховером одинаковая.
p.s. сайлентблоки переднего моста в порядке.
p.p.s. немного стучит рейка, но рейка стучит подругому, и когда она стучит а когда этот бумк отчетливо понятно и ясно.
Проходил через это, ситуация была один в один. Первые мысли были на подушки кузова и аммортизатор, подушки протянул, аммортизаторы поменял, не помогло. А потом при замене колодок передних случайно увидел деформацию левой подушки двигателя, она как бы просела в низ и своей верхней чашкой на кочках стучала об основание прикручивающееся к раме.Пишу именно деформация, а не разрыв.При замене на новую, она становилась на перекос, пришлось переделывать кронштейн подушки к двигателю( делал разрезы и как бы отгибал его от двигателя, потом все это дело проварил), после переделки все встало на свои места.В чем косяк точно не знаю, может в кронштейне, может в подушке(пробовал ставить разные), может в раме( машина 100% не битая). Подушки продаются левые(L) и правые(R), в реальности они одинаковые, только буковки разные, может в этом косяк? Где-то читал что левая должна быть выше, но про такие продавцы не слышали(ИРИТО в том числе)
Левую подушку двигателя менял, просевшая была, решив что менять так менять - заказал правую и левую, так вот пришли они разного качества и немного разной высоты. Левая была ниже отчего то. поставил на её место "новую правую" двигатель выровнялся, но результата 0 к сожалению =(
Левую подушку двигателя менял, просевшая была, решив что менять так менять - заказал правую и левую, так вот пришли они разного качества и немного разной высоты. Левая была ниже отчего то. поставил на её место "новую правую" двигатель выровнялся, но результата 0 к сожалению =(
Проверь зазор все равно между чашкой и основанием, можно на ощупь при заведенном двигателе, ну или через арку все видно. На заведенном видно как этот зазор меняется от вибрации. Зазор должен быть около 1 см. Новая подушка не гарантия устранения неисправности.У меня ей то же меньше года было.
tapka
Да мне шайбочка ненадолго помогла. А вот когда пружину поставил (возможность люфта есть, но с натягом) тогда помогло. Ещё могут побрякивать нижние крепления амов. Обычно из-за износа пары втулка/болт. Заметил что на Ховере расстояние между ушами крепления ама к рычагу больше на 5 мм чем длинна втулки в сайленте оригинального ама. Таким образом имеем люфт и как следствие стуки.
Добрый день, у меня и у моего товарища ховеры Н5 и одинаковые проблемы, мы не знаем куда писать и обыскались везде, подобного нет ни у кого. У меня при длительном отстое авто от -10градусов и при начале движения появляется скрип типа резина-резина или резина-металл, при чём синхронно вращению колеса и при повороте руля, у товарища сейчас скрипит при +10. Что характерно, после движения метров 500-800 всё пропадает. Осматривали всё на предмет потёртостей, ничего не видно (отбойники, пыльники). При скрипе подтормаживали умышленно колодками, ничего не меняется. Просим помощи. Заранее спасибо. Есть аудио файл скрипа, как выложить на сайт не знаю.
Была темка, скрипели именно пыльники, трутся "гофринки" пыльников друг об друга. После небольшого пробега скрип исчезал до следующей парковки. Брызгали на них силиконом, скрип исчезал. Может и у вас та же ситуация? _________________ Подпись
Была темка, скрипели именно пыльники, трутся "гофринки" пыльников друг об друга. После небольшого пробега скрип исчезал до следующей парковки. Брызгали на них силиконом, скрип исчезал. Может и у вас та же ситуация?
Возможно, спасибо, будем пробовать. Сколько ездил на разных машинах со шрузами, ни у одной такого небыло.