Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Непонятная проблема с движком
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 26.12.2017 21:02
Ответить с цитатой

да провода не нужно. а гидрики они вроде и так стучат. а это не тот звук.
но на расстоянии по видео тяжело так определить.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 26.12.2017 21:44
Ответить с цитатой

vaterlou писал(а):
так гидрик стучать или что то из навесного?
(whister) писал(а):
а гидрики они вроде и так стучат
+1. пару-тройку гидриков слышно отчетливо, но они стучат на всех оборотах, им по барабану есть разгон движка или нет разгона. Звук который появляется при начале увеличения оборотов грубый металлический.
Детонация, которую называют "звоном пальцев" намного выше по тону и звонче. Такой грубой она может быть если метки сдвинуты на 1-2 зуба.

По характеру появления звука мне кажется что идет или неправильное воспламенение или неправильная подача порций топлива.

Что могу предложить для более точной диагностики:
1 Снять и промыть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) на впускном коллекторе.
2 Докатать тот бензин который сейчас в баке и заправится честным бензином не ниже 92-го
3 Проверить работу датчика кислорода (к разъему подлезть нелегко, но надо) к серому (бывает что он сиереневый но не белый и не черный) проводу подключить цифровой вольтметр и смотреть что он показывает при работе движка на холостых. Показания должны бодро скакать от 0,13 до 0.8 вольта.

Если получится что нибудь из этого сделать, особенно с топливом - напиши про результат.

Еще мысль: проверь не разбит ли привод датчика распредвала.
Он под катушкой зажигания. прислони металлический или деревянный стержень торцом к кронштейну катушки а второй конец к уху и погазуй, если стук оттуда, то возможно на распреде разбиты места, куда входят усики привода.
Встречался с таким когда какой то умник проворачивал двигатель с ремнем за паз в распреде и раздолбасил его. Звук был похожим, правда не в момент разгона.

Кстати этой же палочкой можешь прослушать работу навесных агрегатов и помпы, ее корпус за пластиковой крышкой ремня. ниже воздуховода фильтр-дроссельная заслонка. Прислони стержень торцом к толстому округлому приливу блока цилиндров.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

(whister) писал(а):
да провода не нужно.

Кстати, провода проверь тестером. Сопротивление проводов не должно быть ниже 2 и выше 5. Если не так. то меняй, из-за этого может заливать свечу при резкой подаче большой порции топлива при разгоне с холостых. Yes
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 26.12.2017 22:08
Ответить с цитатой

да. либо ремень не так поставили, либо все же помпа, с новым комплектом не выдержала )
если это все же появилось после замены чего то,то копать нужно там что меняли )
Yevgen


Авто: FAW Besturn X40 lux
Откуда: Солнечногорск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 55
Профиль

Yevgen
Авто: FAW Besturn X40 lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 27.12.2017 13:34
Ответить с цитатой

Я бы попробовал без приводного ремня послушать. Натяжитель может такой звук издавать...
vaterlou


Авто: Chery Amulet
Откуда: Lugansk
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.12.2017
Профиль

vaterlou
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 27.12.2017 15:52
Ответить с цитатой

Yevgen писал(а):
Я бы попробовал без приводного ремня послушать. Натяжитель может такой звук издавать...


Имеется ввиду, ремень генератора? Кстати у меня была мысль что это натяжитель т.к. видно что он перемещается при работе.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Мих писал(а):
vaterlou писал(а):
так гидрик стучать или что то из навесного?
(whister) писал(а):
а гидрики они вроде и так стучат
+1. пару-тройку гидриков слышно отчетливо, но они стучат на всех оборотах, им по барабану есть разгон движка или нет разгона. Звук который появляется при начале увеличения оборотов грубый металлический.
Детонация, которую называют "звоном пальцев" намного выше по тону и звонче. Такой грубой она может быть если метки сдвинуты на 1-2 зуба.

По характеру появления звука мне кажется что идет или неправильное воспламенение или неправильная подача порций топлива.

Что могу предложить для более точной диагностики:
1 Снять и промыть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) на впускном коллекторе.
2 Докатать тот бензин который сейчас в баке и заправится честным бензином не ниже 92-го
3 Проверить работу датчика кислорода (к разъему подлезть нелегко, но надо) к серому (бывает что он сиереневый но не белый и не черный) проводу подключить цифровой вольтметр и смотреть что он показывает при работе движка на холостых. Показания должны бодро скакать от 0,13 до 0.8 вольта.

Если получится что нибудь из этого сделать, особенно с топливом - напиши про результат.

Еще мысль: проверь не разбит ли привод датчика распредвала.
Он под катушкой зажигания. прислони металлический или деревянный стержень торцом к кронштейну катушки а второй конец к уху и погазуй, если стук оттуда, то возможно на распреде разбиты места, куда входят усики привода.
Встречался с таким когда какой то умник проворачивал двигатель с ремнем за паз в распреде и раздолбасил его. Звук был похожим, правда не в момент разгона.

Кстати этой же палочкой можешь прослушать работу навесных агрегатов и помпы, ее корпус за пластиковой крышкой ремня. ниже воздуховода фильтр-дроссельная заслонка. Прислони стержень торцом к толстому округлому приливу блока цилиндров.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

(whister) писал(а):
да провода не нужно.

Кстати, провода проверь тестером. Сопротивление проводов не должно быть ниже 2 и выше 5. Если не так. то меняй, из-за этого может заливать свечу при резкой подаче большой порции топлива при разгоне с холостых. Yes


Большое спасибо за столь развернутый ответ. Как все проверю обязательно отпишусь.
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 27.12.2017 19:34
Ответить с цитатой

можно и без приводного ремня. но сдается мне он тут не причем.
звук странный. ..
а ролики они начинают подвывать. визжать. на холодную. смазка там и т.д. т.п.
ремень может проскальзывать, либо попало чего в шкивы, но на горячую. тоже визжит (
vaterlou


Авто: Chery Amulet
Откуда: Lugansk
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.12.2017
Профиль

vaterlou
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 28.12.2017 09:25
Ответить с цитатой

Высоковольтные провода прозвонил:
1 - 10 кОм
2 - 8 кОм
3 - 7 кОм
4 - 6 кОм

как почитал в интернете это норма

Но заметил что имеет место пробой изоляции на 4 цилиндре в районе свечного наконечника и мотор начал троить и начали плавать обороты на ХХ, двигатель стал глохнуть и плохо заводится.. Полагаю что старенькие они и когда тянул за наконечник изоляция повредилась. В любом случае сегодня куплю новые провода.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати промыть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) на впускном коллекторе у меня не получилось т.к. не смог открутить два винта которыми он крепится.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 28.12.2017 17:14
Ответить с цитатой

vaterlou писал(а):
Высоковольтные провода прозвонил:
1 - 10 кОм
2 - 8 кОм
3 - 7 кОм
4 - 6 кОм

МЕНЯЙ!!!

Все что выше 5 кОм - в помойку.

Мих писал(а):
из-за этого может заливать свечу при резкой подаче большой порции топлива при разгоне с холостых.
Izvini
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.12.2017 17:36
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Все что выше 5 кОм - в помойку.
Радиоприемник этого может и не понять Wink
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 28.12.2017 22:29
Ответить с цитатой

Вам ̶ш̶а̶ш̶е̶ч̶к̶и̶ радио или ехать? XeXe

У меня сейчас стоят провода (менял недели 3 назад), сопротивление на самом длинном 4 кОма, на коротких меньше... Приемник не возражает. Yes
vaterlou


Авто: Chery Amulet
Откуда: Lugansk
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.12.2017
Профиль

vaterlou
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 28.12.2017 23:08
Ответить с цитатой

Сегодня купил высоковольтные провода A11-3707130/40/50/60EA замерил сопротивление, у самого длинного 2,7 кОм. Работа мотора стала ровная и без провалов. По основной проблеме пока без изменений. После праздников хочу исключить натяжитель приводного ремня.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 28.12.2017 23:50
Ответить с цитатой

vaterlou
У тебя есть возможноость сделать компьютерную диагностику?
vaterlou


Авто: Chery Amulet
Откуда: Lugansk
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.12.2017
Профиль

vaterlou
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 30.12.2017 23:30
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
vaterlou
У тебя есть возможноость сделать компьютерную диагностику?


Хочу купить ELM сканер и тогда сделаю. Возможно возьму у знакомых в ближайшее время.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 31.12.2017 01:41
Ответить с цитатой

Там разъем не ОБД а "Фиат" с тремя пинами.
Если добудешь диагностику - напиши мне в ЛС об этом (я не каждый раз сюда захожу), подскажу какие параметры проверить.

А пока, без диагностики проверь все таки метки, что бы 100% это исключить, (на Амулете 20 минут работы) и прослушай стержнем движок, как я писал выше, может удастся определить место стука.
vaterlou


Авто: Chery Amulet
Откуда: Lugansk
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.12.2017
Профиль

vaterlou
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 09.01.2018 20:38
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Там разъем не ОБД а "Фиат" с тремя пинами.
Если добудешь диагностику - напиши мне в ЛС об этом (я не каждый раз сюда захожу), подскажу какие параметры проверить.

А пока, без диагностики проверь все таки метки, что бы 100% это исключить, (на Амулете 20 минут работы) и прослушай стержнем движок, как я писал выше, может удастся определить место стука.


Компьютерную диагностику пока не сделал. Уже разобрался как доработать амулетовский диагностический разъем чтоб получить из него полноценный OBD II для подключения ELM 327, но сканер еще не купил. Удалось локализовать проблему со стуком при резком увеличении оборотов. Это оказался натяжитель или ролик ремня генератора. На работающем двигателе прижал его и стук пропал. Планирую снять ремень и проверить натяжной и паразитный ролик. Наверное заменю их парой.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте