как только отрубается форсунка, появляется ошибка ))
проверяется просто, на заведенном автомобиле по шатать или ...
не важно, просто потермеши разъемы. будет дело в них, будет троить и появится ошибка ))
не раз так делал, плохой контакт быстро выявляется.
Здравствуйте Уважаемые. Я новенький, поэтому заранее извиняюсь если не туда написал. Но название темы наверное как раз подходит под мой случай. Купил Вортекс корду, она же чери амулет с движком 1.5 109лс. По дороге съело зубцы на ремне грм и машина заглохла. В сервисе заменили ремни, помпу и ролик. Но как только доехал до дома появился непонятный звук. Видео прилагаю.
https://youtu.be/CtMyoAUiL2A
Добрый день товарищи!!! приключилась такая история,купил я два года назад чери амулет 2008 года выпуска...попал я с ним на хорошие бабки...в итоге капиталка движка, сделали все что можно, хороший моторист попался,ответственный....но проблема вот в чем....после капиталки, двигатель теряет давление....пищит датчик масла...вентилятор не работает и машина глохнет на холостых оборотах...даже при переключении. механик не может понять в чем проблема, поставили механический манометр и он показывает при нагревании движка потерю давления почти в 0.5....что делать? куда капать? помогите пожалуйста мне!!!
что то я там не понял о чем там разговор.....так сказали что если перепутаешь-машина не заведется....а у меня то заводится...давление падает и датчик температуры не работает
Здравствуйте Уважаемые. Я новенький, поэтому заранее извиняюсь если не туда написал. Но название темы наверное как раз подходит под мой случай. Купил Вортекс корду, она же чери амулет с движком 1.5 109лс. По дороге съело зубцы на ремне грм и машина заглохла. В сервисе заменили ремни, помпу и ролик. Но как только доехал до дома появился непонятный звук. Видео прилагаю.
https://youtu.be/CtMyoAUiL2A
Подскажите что это может быть?
поскольку двигатель 16 кл. по видео, скорее всего погнуло клапана.
что то я там не понял о чем там разговор.....так сказали что если перепутаешь-машина не заведется....а у меня то заводится...давление падает и датчик температуры не работает
Датчик сожгли перепутав при сборке, а потом вернули на место. Поэтому не работает указатель температуры и вентилятор + ЭБУ считает, что движок непрогретый...
что то я там не понял о чем там разговор.....так сказали что если перепутаешь-машина не заведется....а у меня то заводится...давление падает и датчик температуры не работает
Датчик сожгли перепутав при сборке, а потом вернули на место. Поэтому не работает указатель температуры и вентилятор + ЭБУ считает, что движок непрогретый...
p[W]-Ned писал(а):
хороший моторист попался,ответственный....
моторист действительно толковый...просто китайца первый раз чинит...мужику 65 лет. интересно просто действительно ли так произошло как вы описываете или все таки нет
Столкнулся со следующей проблемой. Идёт дым из расширительного бачка. Если добавить оборотов, то идёт белый дым из выхлопной трубы. Эмульсии на щупе нет, пузырьков в расширитель не наблюдал. Заменял прокладку на блоке цилиндров - проблема осталась. В чем ещё может быть проблема?
если течи ни где нет, но антифриз уходит, то скорее всего уходит через печку )
пар или дым - вещи разные ) эмульсия появляется не только от антифриза, а и от конденсата.
то что идет пар с выхлопной трубы, это нормально, такое бывает. испаряется конденсат.
парит через крышку, тоже нормально, если температура высокая, почти закипает )
что показывает стрелка на приборке в этот момент?
когда меняли прокладку обратили внимание на ее повреждения или она была в полном порядке?
Антифриз никуда не уходит. Сразу же, как только заводишь холодный двигатель, идёт белый пар из расширитель, если пробку не закручивать. Если закрутить пробку, то спустя несколько минут только начнёт сквозь крышку выходить пар, а при откручивании пробки в бачке будет все бурлить. Пробовал такое с двумя крышками на расширитель - одинаково.
На саму прокладку смотрел, где именно было пробито было сложно определить, но она была вся сырая
Когда начались эти проблемы с охлаждением, чтобы движок не перегреть, пришлось долить из придорожного пруда воды немного. Но сейчас там залит свежий антифриз
Думал и на воду, что она до конца испаряется еще, но даже когда движок еще холодный, дым все равно уже идет