Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Gans 68


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 722
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2008 18:16
Ответить с цитатой

Димка
Извини,давно не заходил!Отпишу в личку. Yes
Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение05 May 2008 16:30
Ответить с цитатой

Думаю покупать надо там где есть выбор. Что бы можно было посмотреть не одну машину. Я объехал не один салон. Машина которую взял понравилась. Я придирчиво осматривал и слушал каждую. Про обслуживание говорить не хочу, мне в Ирито посоветовали свечи NGK №13, а они под ключ на 21, они даже в колодцы не влезают. Здесь каждый должен решать за себя. Поэтому я сторонник все делать сам. Гарантия это как страховка. Платят много и все (плюс правила), а выплачивают немного и некоторым (минус правила).
Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2008 19:05
К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
Ответить с цитатой

Давно не был на форуме, почитал сообщения и офигел. Разве такие машины действительно продают,(вроде первое апреля давно прошло). Чесно, после покупки машины по салонам особо не ходил. Но когда выбирал, таких не встречал. Может Б/У?
Отправить ЛС
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2008 20:19
Ответить с цитатой

Спец писал(а):
Гарантия это как страховка. Платят много и все (плюс правила), а выплачивают немного и некоторым (минус правила).


+100%
Да и то, что то мало мне верится, что так просто по гарантии что то исправят! Сначала все мозги сделают, а если всё таки клиент настырный, знает закон и шарит в авто, то может быть (и то не на 100%) исправят свой косяк!
Заранее хочу предупредить сообщения такого рода как: «... а вот мне всё-таки поменяли по гарантии…..»
Речь идёт о серьёзной поломке! Двигло например или КПП (и так далее), а вот болтик заменили – не катит! Это я и сам могу заменить!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 835
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение12 May 2008 08:42
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Речь идёт о серьёзной поломке! Двигло например или КПП (и так далее), а вот болтик заменили – не катит! Это я и сам могу заменить

полностью согласен, лампочки и еще всякую фигню я и сам могу сменить и всем рекомендую, а вот серьезные огрехи со стороны производителя пусь по гарантии устраняют или меняют

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2008 21:53
Ответить с цитатой

Мой опыт показывает, что мелочевку как раз делают, если клиент замечает. А вот крупняк стараются всеми силами спихнуть на клиента. Но крупных поломок как раз не много, иначе фирма разорится.
Отправить ЛС
RONIN


Авто: BYD F3 База
Откуда: Оренбург
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 18:52
Ответить с цитатой

Возникла проблема при Оформлении ремонта - заклейки стекла и как сказали - если хватит времени поиска и устранении стука Nea
машина оказалась потерянной =( ни где не числится, ни в гарантийке, ни в магазине и вроде у поставщиков её тоже в базе нету (при мне звонили все слышал)
в итоге машину оставили, но что то уже не то на душе.Как сказал один слесарь в сервисе - твоей машины не существует Izvini её нет ни где.
Подскажите у кого было такое? Что бы машина терялась. Что делать в такой ситуации? Кстати сервисную книжку жду уже 2,5 месяца.
Отправить ЛС
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2012 22:12
Ответить с цитатой

На счет сервис. книжки, бред. У меня сразу же все отдали при покупке, мануал, серв. книжку, док. растоможки.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
SM


Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал
Сообщения: 328
Профиль
Регистрация: 10.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2012 06:14
Ответить с цитатой

snev, ну что ж ты сразу бред-то... Есть такое дело. Сказали, что документы ( мануал и сервисная ) подойдут на недельке и заберёте)
Неделя длилась два месяца... Потом моя предъява в пиьменном виде и всё тут всё отдали. Заставил в сервичной отметить нулевое ТО и предпродажную.
Хотя книжка и не потребовалась в дальнейшем Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
RONIN


Авто: BYD F3 База
Откуда: Оренбург
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2012 18:19
Ответить с цитатой

=) сделаю так же
SM писал(а):
Потом моя предъява в пиьменном виде и всё тут всё отдали. Заставил в сервичной отметить нулевое ТО и предпродажную.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте