Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2008 21:25
К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
Ответить с цитатой

Сегодня делал антикор, когда машину подняли, помыли, и она сохла, я постарался все посмотреть. Читая форум, знаю о проблемах с чехлам шрусов. Обратил на них особенное внимание. И, о ужас, машина прошла 70 км ( на одометре 68), а правый наружный чехол испачкан смазкой. Вытерев смазку, обнаружил порез где-то 7-8 мм. Очень похоже, что сделан кусачками за выступающую складку. Сразу вспомнил соседа, который приехав на первое ТО, вынужден был заменить весь узел в сборе , так как на гарантийной СТО не было пыльников (по словам сервисменов), а заказывать и ждать месяц. Я туда, где покупал машину, не поеду, порежут еще что-нибудь. Фирма называется Ти-Рекс-Моторс. Предлагаю высказываться, на какой сервис ездить не стоит, а где наоборот грамотные ребята.
P.S. 1 Пыльники ШРУСов не выглядят гнилыми.
2. Ти-Рекс торгует и другими марками. Судя по ПТС, в Россию завезена через Ирито.

Отправить ЛС
Драго
Модератор

Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
Регистрация: 20.09.2007
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2008 21:39
Ответить с цитатой

Спец писал(а):
в Россию завезена через Ирито

Все машины через ИРИТО проходят и не только для Москвы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2008 15:45
К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
Ответить с цитатой

Сегодня прозвонился на счет пыльников:
На ВАЗ 2109 – 108р. -132р.
На BYD F3 – 550р у неофициалов
На BYD F3 –750р у официалов
На mitsubishi Lancer – 1630р. у неофициалов
Вот и думаю.
Звонил в Ти-Рекс, сказали, приезжай, будем разбираться, на счет гарантийный ли случай ответить не смогли, мастера по гарантии сегодня не было (воскресенье).
Sad

Отправить ЛС
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2008 17:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Спец Сегодня прозвонился на счет пыльников:
Почитай пост MAZEPA
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6443&postdays=0&postorder=asc&start=255

_________________
Подпись
Отправить ЛС
capit52


Авто: BYD F3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 15.08.2007
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2008 20:07
Re: К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
Ответить с цитатой

Вот и думаю.
Звонил в Ти-Рекс, сказали, приезжай, будем разбираться, на счет гарантийный ли случай ответить не смогли, мастера по гарантии сегодня не было (воскресенье).
***
В январе был на ТО в Экспокаре.
При мне меняли пыльники на Ф3 - за деньги.
Сказали, что резинки под гарантию не попадают.
Вот так!

Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2008 00:04
Ответить с цитатой

В понедельник мастер по гарантии сказал однозначно пыльники, сальники -- под гарантию не попадают. Поменял за деньги, поставил силиконовый от Нивы, хомуты универсальные, для надежности по краю промазал герметиком. 
Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2008 00:05
Ответить с цитатой

Менял не в Ти-Рексе. 
Отправить ЛС
ЕГОР71


Авто: BYD F3
Откуда: МОСКВА, шаболовка
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2008 10:28
Ответить с цитатой

[quote="Спец"]В понедельник мастер по гарантии сказал однозначно пыльники, сальники -- под гарантию не попадают. Поменял за деньги, поставил силиконовый от Нивы, хомуты универсальные, для над

Сколько денег все стоит?

Отправить ЛС
Nik78


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 30.10.2007
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2008 14:52
Ответить с цитатой

Спец писал(а):
И, о ужас, машина прошла 70 км ( на одометре 6, а правый наружный чехол испачкан смазкой. Вытерев смазку, обнаружил порез где-то 7-8 мм.


Подскажите:
1. Беда только с наружными ШРУСами, или и с внутренними тоже?
2. От Нивы силиконовые пыльники подходят соответственно внутрениие - на внутренний, внешние на внешние, или без разницы?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2008 19:35
К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
Ответить с цитатой

Пыльники подходят только наружные, внутренние другие.
И, повторяю, это -- порез конкретного пыльника. К качеству пыльника это не относится.

Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2008 19:52
К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
Ответить с цитатой

Фото поврежденного пыльника. 

006.jpg

Отправить ЛС
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2008 20:11
К вопросу о качестве F3 и ненавязчивом сервисе
Ответить с цитатой

Думаю, случай с порезом относится к сервису, на котором покупаешь и обслуживаешь машину. Стоит заметить, что пыльники Нивы тонкие, но эластичнее родных.

По денгам вышло много, потому что наружный шрус разобрать не смогли и меняли с разборкой всего привода, а это дороже.
Сервис проверенный, У Вайсмана (может кто знает). Звонил на Кировоградскую, где продают зап. части к китайским машинам, там обещали помочь за 1500 + 540 пыльник. У Вайсмана вышло почти столько же.

Отправить ЛС
Gans 68


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 722
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2008 16:20
Ответить с цитатой

О ненавязчивом сервисе
Я как писал, что разговаривал с представителем фирмы, то что кузов заляпан антикором, плохо закрывается правая задняя дверь, на, что он мне ответил:-"Приезжайте в любое время исправим". Но я надумал дотянуть до ТО. Но дело не в этом. Вчера машина стала глохнуть. Подъезжаю к светофору глохнет, подъезжаю к светофору глохнет, и так 5 раз. Приехал домой позвонил представителю, зовут Кирилл (правда, должность не знаю). Время было 17.45, он созвонился с сервисом и сказал:-"Хотя они работают до 18.00, но Вас они дождутся. Мало того, он и сам подъехал. А увидев транзитные номера ( в Нижегородской обл. огромный дефицит), удивился, для вас ( китайцев ) в ГИБДД забронированы нормальные номера. Опять созвонился с кем-то и сказал, чтобы я завтра подъехал и получил. Вот такой у нас СЕРВИС ! Horosho

Отправить ЛС
Димарик


Авто: ВАЗ 2120 "Надежда"
Откуда: Подольск
Сообщения: 521
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2008 16:23
Ответить с цитатой

Gans 68 писал(а):
Вот такой у нас СЕРВИС ! Horosho

))))) Поздравляю, я уж было подумал что раз в Москве такое обслуживание, то в родном НиНо будет еще хуже. Ан неть, ошибся. ))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Димка


Авто: BYD F3 Gli
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 25.04.2008
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение26 Apr 2008 10:23
Ответить с цитатой

Gans 68 Помоги! Очень хочу купить BYD, но никак не опредилюсь где купить? И где проходить ТО? А тут такое! Напиши если можешь где покупал? Где обслуживался? И номерочек представителя! 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте