где-то уже писал, что прочитал в чём-то очень умном, что промывать вообще не рекомендуется...
Есть исключения, если меняется тип масла, напр. синтетика на полусинтетику или минералку...
я вот, что подумал... масло на стенках и в нишах... эт значит нада разбирать двиг, брать пылесос и высасывать все остатки!?! довольнатаки сложная процедурка надо заметить... :-)
Никогда и нигде не промывал, даже кода менял производителя масла, тип оставался прежним! _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Признаться удивлён мнением замены масла без промывки(может старею) . И на служебных машинах и на своих всегда использовал промывочное масло , пробеги на служебных волгах(инжекторных) есть и за 400тыков без кап.ремонта. И потом при сливе промывочного масло оно здорово темнеет, согласен что оно перемешивается и с остатками старого, но всё же и эффект промывки имеет место быть.
И ещё заинтреговало промывать маслом на котором ездишь, дороговато правда но всё же _________________ Подпись
Признаться удивлён мнением замены масла без промывки(может старею)
Дело в том, что при применении современных масел она действительно в большинстве случаев не нужна. Мне очень трудно представить эти случаи при нормальной эксплуатации. Хотя попадались посты любителей менять масло раз в 50т.км. им может пригодится Может еще после езды с сифонящими маслоотражателями клапанов и кольцами.
Другое дело лет 15 назад масла класса SF и ниже. Тогда действительно по инструкции промывка предписывалась каждую 3-ю замену.
Но и тогда не мыл, просто масло менял на пару тыщ раньше. И ни чего, машинки уходили как новенькие не смотря на пробег 200-300.
Есть еще 1 аспект. Современные масла дают очень малое лакообразование, практически его нет. Вот этот лак современных масел промывки просто не берут что бы там не говорили продавцы. _________________ Подпись
Глупо ....
Тогда через 1тык меняй , или через неделю ... Всегда свежайшее будет ... Или машину через полгода эксплуатации меняй , свеженькая то лучше ....
У каждого масла есть ресурс ... И менять его при 30-40% выработке ресурса ..... По крайней мере глупо ....
Частая замена масла приводит к увеличению нагарообразования.т.к. в любом самом суперском масле вначальный период процесс обгорания идет более активно.чаще меняя масло соотв.этих как бы *циклов* больше.А вот филтьр заменить на полсроке смысл есть. особенно если с маслом надули.
в любом самом суперском масле вначальный период процесс обгорания идет более активно.
Это откуда взяли, мотористы-капитальщики насооветовали
В начальный период свежее масло отмывает продукты окисления предидущей порции масла. Собственно потому быстро темнеет. _________________ Подпись
Глупо ....
Тогда через 1тык меняй , или через неделю ... Всегда свежайшее будет ... Или машину через полгода эксплуатации меняй , свеженькая то лучше ....
У каждого масла есть ресурс ... И менять его при 30-40% выработке ресурса ..... По крайней мере глупо ....
а как менять маслянный фильтр? без замены масла
масло же сливать надо из движка или их меняют без слива масла
но это уже геморой весь в масле будишь как негр _________________ Подпись
а как менять маслянный фильтр? без замены масла
масло же сливать надо из движка или их меняют без слива масла
но это уже геморой весь в масле будишь как негр
Просто откручиваешь старый и ставишь новый. На холодном двигателе.
Желательно в новый фильтр перед установкой залить стакан того же моторного масла.
Глупо ....
Тогда через 1тык меняй , или через неделю ... Всегда свежайшее будет ... Или машину через полгода эксплуатации меняй , свеженькая то лучше ....
У каждого масла есть ресурс ... И менять его при 30-40% выработке ресурса ..... По крайней мере глупо ....
а ты как меняешь
раз в 50 тыщь?
когда оно чёрное по моему хорошь ему
а чернеет от тяжолых условий та по больше чем в обычных условиях
тыже не жаришь по 10 на одном и том же масле кактлеты какие нибудь _________________ Подпись
а как менять маслянный фильтр? без замены масла
масло же сливать надо из движка или их меняют без слива масла
но это уже геморой весь в масле будишь как негр
Просто откручиваешь старый и ставишь новый. На холодном двигателе.
Желательно в новый фильтр перед установкой залить стакан того же моторного масла.
ну масло уже савсем чёрное
хочешь сказать посветлеет после замены фильтра
или что получится
тем более фильтр на 15000 км расчитан тот мицушный
смысл замены фильтра без замены масла не вижу вообще _________________ Подпись
смысл замены фильтра без замены масла не вижу вообще
Читай про устройство системы смазки.
Коротко. В масляном фильтре есть обратный клапан. Когда двигатель выходит на высокие обороты и пробускной способности фильтрующего элемента нехватает, открывается этот клапан и пускает масло напрямую. При этом из фильтра сбрасывается собравшийся отстой. Плохо, но зато исключается работа в режиме масляного голодания.
Меняя фильтр выбрасываешь отстой + у свежего пропускная способность выше. _________________ Подпись