Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СтОит ли промывать двигатель при замене моторного масла?
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Looterik


Авто: ниссан Avenir
Откуда: Смоленск
Сообщения: 1733
Профиль
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Looterik
Авто: ниссан Avenir
Сообщения: 1733
Ссылка на сообщение 25.01.2008 23:57
Ответить с цитатой

где-то уже писал, что прочитал в чём-то очень умном, что промывать вообще не рекомендуется...
Есть исключения, если меняется тип масла, напр. синтетика на полусинтетику или минералку...
я вот, что подумал... масло на стенках и в нишах... эт значит нада разбирать двиг, брать пылесос и высасывать все остатки!?! довольнатаки сложная процедурка надо заметить... :-)
Никогда и нигде не промывал, даже кода менял производителя масла, тип оставался прежним!

_________________
Подпись
Сергей 74(регион 64)


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Саратов
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 31.08.2007
Возраст: 49
Профиль

Сергей 74(регион 64)
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 26.01.2008 09:09
Ответить с цитатой

Признаться удивлён мнением замены масла без промывки(может старею) Sad . И на служебных машинах и на своих всегда использовал промывочное масло Horosho , пробеги на служебных волгах(инжекторных) есть и за 400тыков без кап.ремонта. И потом при сливе промывочного масло оно здорово темнеет, согласен что оно перемешивается и с остатками старого, но всё же и эффект промывки имеет место быть.
И ещё заинтреговало промывать маслом на котором ездишь, дороговато правда но всё же Spokoino

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 26.01.2008 18:55
Ответить с цитатой

Сергей 74(регион 64) писал(а):
Признаться удивлён мнением замены масла без промывки(может старею)
Дело в том, что при применении современных масел она действительно в большинстве случаев не нужна. Мне очень трудно представить эти случаи при нормальной эксплуатации. Хотя попадались посты любителей менять масло раз в 50т.км. им может пригодится Very Happy Может еще после езды с сифонящими маслоотражателями клапанов и кольцами.

Другое дело лет 15 назад масла класса SF и ниже. Тогда действительно по инструкции промывка предписывалась каждую 3-ю замену.
Но и тогда не мыл, просто масло менял на пару тыщ раньше. И ни чего, машинки уходили как новенькие не смотря на пробег 200-300.

Есть еще 1 аспект. Современные масла дают очень малое лакообразование, практически его нет. Вот этот лак современных масел промывки просто не берут что бы там не говорили продавцы.

_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 26.01.2008 20:18
Ответить с цитатой

я решил менять каждые 5-6 тысяч
масло синтетика
мобил 0W40 дороговато
но для любимой машины не жалко

и то чёрное выливается
как никак в основном городской цыкл
а это тяжолые условия эксплуотацыи Yes

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 26.01.2008 20:44
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
я решил менять каждые 5-6 тысяч
масло синтетика
мобил 0W40

Совершенно необоснованно .... Лучше через те же 6 тык поменяй масляный фильтр и еще столько же ( как минимум) проездишь на масле .
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 26.01.2008 20:47
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
ПАУК_Сетевой писал(а):
я решил менять каждые 5-6 тысяч
масло синтетика
мобил 0W40

Совершенно необоснованно .... Лучше через те же 6 тык поменяй масляный фильтр и еще столько же ( как минимум) проездишь на масле .


неее свеженькое лучше Yahoo

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 26.01.2008 21:02
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
неее свеженькое лучше

Глупо .... Izvini
Тогда через 1тык меняй , или через неделю ... Yes Всегда свежайшее будет ... XeXe Или машину через полгода эксплуатации меняй , свеженькая то лучше .... Very Happy
У каждого масла есть ресурс ... И менять его при 30-40% выработке ресурса ..... Mdaa По крайней мере глупо ....
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 26.01.2008 21:30
Ответить с цитатой

NetRaider писал(а):
нужно ли предварительно промывать двигатель?

нет
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 27.01.2008 14:06
Ответить с цитатой

Частая замена масла приводит к увеличению нагарообразования.т.к. в любом самом суперском масле вначальный период процесс обгорания идет более активно.чаще меняя масло соотв.этих как бы *циклов* больше.А вот филтьр заменить на полсроке смысл есть. особенно если с маслом надули.
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 27.01.2008 16:14
Ответить с цитатой

KLF писал(а):
в любом самом суперском масле вначальный период процесс обгорания идет более активно.
Это откуда взяли, мотористы-капитальщики насооветовали XeXe
В начальный период свежее масло отмывает продукты окисления предидущей порции масла. Собственно потому быстро темнеет.

_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 27.01.2008 17:35
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
ПАУК_Сетевой писал(а):
неее свеженькое лучше

Глупо .... Izvini
Тогда через 1тык меняй , или через неделю ... Yes Всегда свежайшее будет ... XeXe Или машину через полгода эксплуатации меняй , свеженькая то лучше .... Very Happy
У каждого масла есть ресурс ... И менять его при 30-40% выработке ресурса ..... Mdaa По крайней мере глупо ....


а как менять маслянный фильтр? без замены масла
масло же сливать надо из движка или их меняют без слива масла
но это уже геморой весь в масле будишь как негр

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 27.01.2008 20:15
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
а как менять маслянный фильтр? без замены масла
масло же сливать надо из движка или их меняют без слива масла
но это уже геморой весь в масле будишь как негр

Просто откручиваешь старый и ставишь новый. На холодном двигателе.
Желательно в новый фильтр перед установкой залить стакан того же моторного масла.
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 27.01.2008 20:20
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
ПАУК_Сетевой писал(а):
неее свеженькое лучше

Глупо .... Izvini
Тогда через 1тык меняй , или через неделю ... Yes Всегда свежайшее будет ... XeXe Или машину через полгода эксплуатации меняй , свеженькая то лучше .... Very Happy
У каждого масла есть ресурс ... И менять его при 30-40% выработке ресурса ..... Mdaa По крайней мере глупо ....


а ты как меняешь
раз в 50 тыщь?

когда оно чёрное по моему хорошь ему
а чернеет от тяжолых условий та по больше чем в обычных условиях
тыже не жаришь по 10 на одном и том же масле кактлеты какие нибудь

_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 27.01.2008 20:22
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
ПАУК_Сетевой писал(а):
а как менять маслянный фильтр? без замены масла
масло же сливать надо из движка или их меняют без слива масла
но это уже геморой весь в масле будишь как негр

Просто откручиваешь старый и ставишь новый. На холодном двигателе.
Желательно в новый фильтр перед установкой залить стакан того же моторного масла.


ну масло уже савсем чёрное

хочешь сказать посветлеет после замены фильтра
или что получится

тем более фильтр на 15000 км расчитан тот мицушный

смысл замены фильтра без замены масла не вижу вообще

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 27.01.2008 20:50
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
смысл замены фильтра без замены масла не вижу вообще

Читай про устройство системы смазки.
Коротко. В масляном фильтре есть обратный клапан. Когда двигатель выходит на высокие обороты и пробускной способности фильтрующего элемента нехватает, открывается этот клапан и пускает масло напрямую. При этом из фильтра сбрасывается собравшийся отстой. Плохо, но зато исключается работа в режиме масляного голодания.
Меняя фильтр выбрасываешь отстой + у свежего пропускная способность выше.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте