Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СтОит ли промывать двигатель при замене моторного масла?
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
NetRaider


Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Откуда: Дубна, МО
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 48
Профиль

NetRaider
Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 25.01.2008 12:43
Ответить с цитатой

Всем привет,
При переходе от масла одного производителя (Total) на ТАКОЕ ЖЕ масло другого производителя (LiquiMoly), нужно ли предварительно промывать двигатель?
Пробег - 30 000 км
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 25.01.2008 12:46
Ответить с цитатой

NetRaider
не обязательно.

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 25.01.2008 12:50
Ответить с цитатой

NetRaider это бессмысленная процедура при использовании качественных масел, фильтров и своевременной их замене.
_________________
Подпись
Neophyte


Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Откуда: отовсюду...
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Neophyte
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Сообщения: 931
Ссылка на сообщение 25.01.2008 13:22
Ответить с цитатой

Вообще, я думаю, смысл в промывке есть. Потому что разные производители используют разные пакеты присадок, которые лучше не смешивать. Та же ситуация при переходе с минералки на синтетику и обратно. Во всяком случае, хуже не будет.

А промывать лучше не 5-минуткой, а веретенкой.

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 25.01.2008 13:35
Ответить с цитатой

Neophyte писал(а):
А промывать лучше не 5-минуткой, а веретенкой

При сливе масла даже в горячем двигателе остается грамм 300.
И что пусть лучше там останется: Total или веретенка???
Если так уж хочется промыть двигатель- ИМХО надо использовать лишних 2-3 литра того же масла, что будет залито после промывки.
Только это может гарантировать отсутствие проблем с остатками старого масла или промывочного Izvini
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 25.01.2008 13:40
Ответить с цитатой

Neophyte, какой смысл?
В свежем масле вместо остатка старого масла будет болтаться стакан жидкости, вообще не предназначенной для смазки двигателя. Случаи, когда напрямую дерутся пакеты присадок, неизвестны. А промывка представляет собой довольно жидкую минирельную базу с пакетом моющих присадок, высокая щелочность.

Покопайтесь в подшивке ЗР, они уже все проверили. Реальный плюс имелся в случае простенького, устаревшего минерального масла. Да и то только кажется по моющим свойствам. Ну и промывки эти они тоже тестили - в большинстве пустая трата денег.

_________________
Подпись
Neophyte


Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Откуда: отовсюду...
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Neophyte
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Сообщения: 931
Ссылка на сообщение 25.01.2008 13:46
Ответить с цитатой

Ну, почти убедили Yes
_________________
Подпись
wildman


Авто: Chery Amulet A6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 171
Профиль
Регистрация: 27.11.2006
Возраст: 44
Профиль

wildman
Авто: Chery Amulet A6
Сообщения: 171
Ссылка на сообщение 25.01.2008 16:51
Ответить с цитатой

VIL
Абсолютно правильная мысль. Все остальное ИМХО от лукавого.
NetRaider


Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Откуда: Дубна, МО
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 48
Профиль

NetRaider
Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 25.01.2008 16:52
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
При сливе масла даже в горячем двигателе остается грамм 300.

Есть мнение, что если масло не сливать через сливное отверстие, а отсасывать специальным аппаратом через отверстие для щупа, то старое масло выбирается чуть ли не досуха. Сам видел, как из машины высосали все масло, а потом отвернули сливной болт для контроля. И ни одной капли не упало оттуда!
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 25.01.2008 17:04
Ответить с цитатой

Neophyte писал(а):
Вообще, я думаю, смысл в промывке есть. Потому что разные производители используют разные пакеты присадок

Разные производители используют практически одинаковые пакеты присадок, так как они всего лишь смешивают базу с пакетом. Производителей пакетов присадок во всем мире 5-6. Производителей масел сотни или тысячи. Так, что химия одинаковая , если класс масла одинаковый.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 25.01.2008 17:32
Ответить с цитатой

NetRaider писал(а):
Сам видел, как из машины высосали все масло, а потом отвернули сливной болт для контроля. И ни одной капли не упало оттуда!

Дело в том, что далеко не всё масло в неработающем двигателе находится в картере. Часть остается под клапанной крышкой, часть- в протоках системы смазки, в маслонасосе, да и просто на стенках в виде пленки Izvini
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 25.01.2008 18:48
Ответить с цитатой

NetRaider писал(а):
Есть мнение, что если масло не сливать через сливное отверстие, а отсасывать специальным аппаратом через отверстие для щупа, то старое масло выбирается чуть ли не досуха.

Капни чайную ложку растительного масла на блюдце и попробуй соломинкой собрать Very Happy
VIL +1.
Количество несливаемого остатка зависит от конструкции двигателя.

_________________
Подпись
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 25.01.2008 20:38
Ответить с цитатой

NetRaider. И не упадет.А сними поддон картера-так из любви к искусству-исам все увидишь.
NetRaider


Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Откуда: Дубна, МО
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 48
Профиль

NetRaider
Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 25.01.2008 20:57
Ответить с цитатой

KLF писал(а):
NetRaider. И не упадет.А сними поддон картера-так из любви к искусству-исам все увидишь.

Моя любовь к искусству не настолько сильна Smile
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 25.01.2008 21:59
Ответить с цитатой

NetRaider писал(а):
Всем привет,
При переходе от масла одного производителя (Total) на ТАКОЕ ЖЕ масло другого производителя (LiquiMoly), нужно ли предварительно промывать двигатель?
Пробег - 30 000 км


при замене масла другова производителя обезательно промыть нужно
вот если меняешь масло в малые сроки типа 7000 км можно и не мыть
но если 10000-15000 лучше промыть в этом случае грязи больше накоплено

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте