Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Указатель температуры двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 02.10.2018 10:35
Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
А если это в пути и вы за рулем часов 5-10 , а вы и не в курсе(как и NOT)?Когда будет пусто - будет уже поздно. "Хорошо" , если это в холодную погоду - по печке узнаете , а если летом - по снижению мощности двигателя.


Если хотите пищалку поставить - ну и поставьте пищалку на ДТОЖ ( или на ELM если постоянно подключена ) - температура в 105 ( если мне не изменяет память ) градусов говорит о неисправности системы охлаждения, это более качественная оценка, и не важно - начал выходить антифриз, заклинило термостат, или сдохли карлсоны. Вам важно чтобы движок не перегрелся или уровень антифриза ? Вероятность второго и третьего события даже несколько выше чем первого. А скорость реакции ДТОЖ - секунды. Проверено. После включения карлсона - температура начинает падать через 2-3 секунды.
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 02.10.2018 10:39
Ответить с цитатой

Мне это не интересно , у меня мультик 800 заведует этим.
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 02.10.2018 10:45
Ответить с цитатой

и насчет не кажет температуру, насколько я помню - ДТОЖ замечательно воткнут в железку термостата, и если честно - то измеряет температуру движка ( которая чаще всего равна температуре антифриза ) - здесь могу ошибаться, не уверен.
Показания же на приборке .... на предыдущем актеко 2,0, там как то еще близко к правде показывает, а сейчас на третьем тиго )))) одно деление - от 70 до 90 градусов ( или даже до 100 ) - т-е сами показания на приборке ни о чем. причем сделано это намерено.чтобы не раздражать пытливые умы автовладельцев )))))
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 02.10.2018 11:16
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
и насчет не кажет температуру, насколько я помню - ДТОЖ замечательно воткнут в железку термостата, и если честно - то измеряет температуру движка ( которая чаще всего равна температуре антифриза ) - здесь могу ошибаться, не уверен.
Показания же на приборке .... на предыдущем актеко 2,0, там как то еще близко к правде показывает, а сейчас на третьем тиго )))) одно деление - от 70 до 90 градусов ( или даже до 100 ) - т-е сами показания на приборке ни о чем. причем сделано это намерено.чтобы не раздражать пытливые умы автовладельцев )))))


Начинаем по новой.
ДТОЖ не показывает повышение температуры двигателя когда в системе нет антифриза - он показывает нормальные 90 градусов пока не остановишься. Даже летом как выяснилось не показывает. Вот как только остановишься так мгновенно в красную зону стрелка уходит. Это проверено горьким опытом нескольких форумчан.
Какой смысл его мониторить если он не греется без антифриза?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.10.2018 11:21
Ответить с цитатой

sandr2010
так сальник и пробило махом, если ливануло из помпы так, что все вытекло и ремень навесного засвистел от проскальзывания.
ok-home
если произошел срыв шланга или слив через помпу, давление избыточное упадет в двигателе.
наш бачок закрывается не плотно, т.к. крышка со шлангом просто надевается. Важно, чтобы шланг внутри был надет герметично, чтобы жидкость могла засосаться в радиатор.
я другое не пойму.. как она из бачка высосалась тогда..
клапан в радиаторе получается открылся на всос, но для этого нужно, чтобы система в двигателе была герметичная.
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 02.10.2018 11:35
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
ДТОЖ не показывает повышение температуры двигателя когда в системе нет антифриза - он показывает нормальные 90 градусов пока не остановишься. Даже летом как выяснилось не показывает. Вот как только остановишься так мгновенно в красную зону стрелка уходит. Это проверено горьким опытом нескольких форумчан.


Я правильно помню - всю ветку не смотрел "остановился и определил что нет ОЖ по бешенному вращению карлсонов" - оба карлсона включаются компом при превышении температуры больше 104 градуса. Так что ДТОЖ - температуру мерил и правильно. у карлсонов 2 режима
94 градуса включение медленной скорости, 104 включение быстрой.

Проверено по своим неисправностям - и патрубки пробивало и термостат клинил - всегда градусник нормально отрабатывал. Еще раз хочу обратить внимание не на показания стрелки на приборке а на реальную температуру. ( от 94 до 104 стрелка на приборке не меняет показания, ну почти )

и насчет нормальных 90 - градусник летом качается от 94 до 89 при спокойном движении без кондея ( 94 включились карлсоны, 89 выключились ) с периодом примерно секунд 20-30. покатайтесь с реальным измерением температуры. По этому показателю я в свое время вычислил один из предохранителей на карлсоны, когда в штатном режиме температура качалась 104/89

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

NOT писал(а):
слив через помпу, давление избыточное упадет в двигателе

ну так давление упало ( точнее стало меньше атмосферного в районе заливной горловины ) - поэтому и высасоло.
Вот если сорвет верхний патрубок, или газоотводную трубку, под заливной горловиной давление станет равно атмосферному, тогда из бачка тянуть не будет

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

V@sily писал(а):
Вот как только остановишься так мгновенно в красную зону стрелка уходит

Это давно известный факт и мало того это конструктивно заложено в мозги машины.
После остановки двигателя помпа перестает работать и гонять антифриз, и если замечали в жаркую погоду на заглушенном движке через 5-10 секунд карлсоны включаются на полную на полминуты, чтобы остудить двигатель потоком воздуха. И градусник тоже показывал именно температуру двигателя при движении потому, что его напором встречного воздуха охлаждало - вспоминаем "горбатых" с воздушным охлаждением ))

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

ну и про датчик давления - опять таки давление в системе начнет создаваться при температуре охлаждайки под 100 градусов, а в штатном режиме температура качается 89-94. А зимой и до этой температуры движок может вообще никогда не догреться ( читаем форум ..... вроде "долго прогревается двигатель" и борьбу за повышение температуры заменами термостатов и пр.
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 02.10.2018 12:40
Ответить с цитатой

NOT писал(а):

02 Oct 2018 11:21
Ответить с цитатой
sandr2010
так сальник и пробило махом, если ливануло из помпы так, что все вытекло и ремень навесного засвистел от проскальзывания.

Думаю , что не так. Жидкости при последнем запуске в бачке уже не было. Помпа подтекала сравнительно давно. Я же не просто спросил про нижнюю крышку грм. Как только дыра стала большой , а вернее сальник перестал вообще держать , вот тогда и попала на приводной ремень.
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 02.10.2018 12:43
Ответить с цитатой

ok-home
Так понимаю Вы наблюдаете за температурой. Значит китай перешил немного мозг на тиго 3?, на фл 1,6 вкыл первая скорость 96С, вторая 106 С.
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 02.10.2018 12:50
Ответить с цитатой

NOT , посмотрите как устроен сальник помпы - поймете , что махом получить "дыру" просто невозможно. Если только не крутить помпу на сухую. По старости - да , можно , но сначала будет подтекать.
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 02.10.2018 12:51
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
ok-home
Так понимаю Вы наблюдаете за температурой. Значит китай перешил немного мозг на тиго 3?, на фл 1,6 вкыл первая скорость 96С, вторая 106 С.

посмотрел, так для ознакомления но не заморачивался - машина ездит и радует, это данные из мурзилки на тигго 3
When engine operates properly, the fan operates under following conditions:
If engine coolant temperature sensor malfunctions, fan keeps rotating when engine operates properly.
When A/C compressor is operating, fan operates at low speed.
When A/C compressor is operating and receives request from A/C pressure switch, fan operates at high speed.
When coolant temperature is higher than 96°C, fan starts to operate at low speed.
When coolant temperature is higher than 102°C, fan starts to operate at high speed.
When coolant temperature is below 99°C, fan stops operating at high speed.
When coolant temperature is below 93°C, fan stops operating at low speed.

на актеко 2.0 были немного другие цифры, но я их на память приводил, мог немного ошибиться. Но совпадали с мурзилкой
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 02.10.2018 12:56
Ответить с цитатой

ok-home
Спасибо! Да нет, серьезных изменений не увидел. первая так и есть 96-вкл 93-выкл
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 02.10.2018 13:04
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
Проверено по своим неисправностям - и патрубки пробивало и термостат клинил - всегда градусник нормально отрабатывал. Еще раз хочу обратить внимание не на показания стрелки на приборке а на реальную температуру. ( от 94 до 104 стрелка на приборке не меняет показания, ну почти )


До полного опустошения системы? Ну так чтобы циркулировать нечему было? Т.е. помпа вхолостую маслала. А у меня дважды насухую ДТОЖ работал и оба раза все ок показывал пока не остановишься.

Во второй раз ДТОЖ показывал 90, а машина мощность терять стала, т.е. конкретный перегрев пошел. Я на горьком опыте знаю, что ДТОЖ не покажет перегрев в движении как раз по причине.

ok-home писал(а):
что его напором встречного воздуха охлаждало - вспоминаем "горбатых" с воздушным охлаждением ))


Даже карлсоны не маслали.

Еще раз - невозможно контролировать заполнение системы антифризом при помощи штатного ДТОЖ. Это на данном форуме уже как минимум 3 человека подтвердили - антифриз вытек, температура стоит как вкопаная.
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 02.10.2018 13:35
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
До полного опустошения системы? Ну так чтобы циркулировать нечему было?

Ну я не проверял все с головки вылилось или нет, но оба раза заливал по полной.
V@sily писал(а):
невозможно контролировать заполнение системы антифризом


А я этого не утверждал - меня не интересует заполнение системы, меня интересует "двигатель не должен перегреться" и получить повреждения, и вылитый антифриз - далеко не единственная причина.

Если "горбатый" не устраивает, вспоминаем чего делали на старых жигах и ( 08/09 ) - едем быстро не останавливаясь, чтобы ветер в лицо, и внимательно за стрелочкой наблюдаем ))) И ничего с движком не происходило. Правда там стрелочка без мозгов была, что есть то и показывала.

Я не призываю отказываться от дополнительных систем контроля, если есть такое желание. Можно поставить
1. Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке - полезно, хуже не будет
2. Датчик температуры ОЖ в печке - тоже полезно ( правда наверное для другого)
3. Датчик скорости движения ОЖ в патрубках печки ( тоже для другого но пусть будет )
4. Датчик давления ОЖ в системе - как один из параметров
5. Датчик температуры собственно радиатора ( на большом патрубке ) - как контроль термостата
6. Если честно могу еще несколько датчиков организовать
7. И основное - делаем свой бортовой комп ( контроллер), который по определенным алгоритмам это контролирует.

Просто мое мнение по этому поводу достаточно простое - есть классические схемы управления двигателем ( а на тигго простая незамороченная схема управления и контроля. Схемы откатаны на миллионах выпускаемых авто. Это не "китайские" изобретения и разработки. Возьмите почти любой авто одноклассник.

По поводу дополнительных датчиков и пр. К сожалению практика показывает, что чаще ломается супернавороченные системы контроля, чем то что они контролируют. К сожалению законы Мэрфи никто не отменил ((
Я конечно сгустил краски - но чем более сложная система тем больше вероятность выхода ее из строя.

p.s. ( не по теме ) По поводу надежности компонентов. Компоненты баллистических ракет не являются сверх надежными и долгоживущими, их рассчитывают исходя из подлетного времени ...... Там стоят компоненты которые в экстремальных условиях проживут полчаса, всего. Потому что потом это все равно превратиться в дым.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 02.10.2018 13:46
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
едем быстро не останавливаясь, чтобы ветер в лицо, и внимательно за стрелочкой наблюдаем ))) И ничего с движком не происходило.


Именно так во втором случае делал - не помогло - начало клинить движок Smile
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 02.10.2018 16:39
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
причем сделано это намерено.чтобы не раздражать пытливые умы автовладельцев )))))

На некоторых новых авто и показометра то температуры нет.
ok-home писал(а):
если есть такое желание. Можно поставить
1. Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке - полезно, хуже не будет
2. Датчик температуры ОЖ в печке - тоже полезно ( правда наверное для другого)
3. Датчик скорости движения ОЖ в патрубках печки ( тоже для другого но пусть будет )
4. Датчик давления ОЖ в системе - как один из параметров
5. Датчик температуры собственно радиатора ( на большом патрубке ) - как контроль термостата
6. Если честно могу еще несколько датчиков организовать
7. И основное - делаем свой бортовой комп ( контроллер), который по определенным алгоритмам это контролирует.

Представил это, вспомнилась приборка самолета XeXe

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте