Открывается резко,в том вся и беда.ОЖ менял с промывкой аппаратным способом-вода текла не грязная.есть впечатление,что крышка не сбрасывает давление,сходил купил новую,попозже испытаю.
Спасибки за номерок-а аналогов нет?
Открывается резко,в том вся и беда.ОЖ менял с промывкой аппаратным способом-вода текла не грязная.есть впечатление,что крышка не сбрасывает давление,сходил купил новую,попозже испытаю.
Спасибки за номерок-а аналогов нет?
По таким симптомам я тоже чуть было не стал менять темостат. Уже заказал. Но на всякий случай случай приехал к спецам. И что на деле - передернули несколько раз фишку ДТОЖ. Все встало на свои места. Температура не прыгает. По БК после прогрева температура 87-86 градусов. т.е. ослаб контакт .
И что на деле - передернули несколько раз фишку ДТОЖ
Сегодня поставил новый ДТОЖ от ГАЗели..кстати,он показывает сопротивление по верхнему пределу,а стоковый-сильно занижает. Пример:+20,газелевский 2,7кОм,оригинал1,7кОм (по таблице на +20:2,1....2,7кОм)
Здравствуйте. Живу в Сибири. Сегодня было -34 градуса. Надо было завести машину. Машина стояла в гараже. Завёл легко но прогревая увидел что температура двигателя немного больше первого деления. Жду жду но она стоит. Решил поехать но температура двигателя не поднималась. Покатался пол дня. Скорость не превышала 50 км. Несколько раз останавливался по делам. Двигатель работал. В итоге стрелка так и осталась на первом делении на самом первом делении. Двигатель накрыт одеялом автотепло. Морда не утеплена. Что может быть? Машину тока недавно купил. С морозами это был второй день эксплуатации. Тиго фл 2014 года на вариаторе.
Опять накрылся ДТОЖ. Чтой-то меня это дело уже напрягать стало.
Поискал аналоги. Вот пишут газелевский ДТОЖ подходит - а их там 4 разновидности. Какой именно подходит? И если можно - сравнение сопротивлений с чериковским.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
234.3828 из Калуги поставил себе, разъём подходит, по сопротивлению аналог ВАЗа
Тоже такой воткнул - по длине как родной, остальные короче. Но на всякий случай заказал родной - не уверен в зимнем запуске - уж больно разброс на низких температурах по сопротивлению ощутимый. Пока полет нормальный.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
По доступной инфе по ГАЗЕЛЕВСКИМ ДТОЖ получается, что менять можно на эти:
Цитата:
Датчик является терморезистором. Сопротивление уменьшается по мере нагрева.
234.3828 (чёрный)
421.3828 (чёрный)
40.5215 (серый)
А вот эти не подходят:
Цитата:
Датчик представляет из себя термостабилитрон. Работает от 5-12V, через резистор 9,1 КОм и включется как нижнее плечо резистивного делителя напряжения.
Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик)
РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик)
LUZAR LS 0306 406-3851010
FENOX 19.3828000
Автотрейд 42.3828
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Сorsar33/3
А какие предпосылки были к замене ДТОЖ?
Первый раз было все просто - стали сразу включаться вентиляторы - мозги не видели ДТОЖ и врубали аварийный режим.
Сейчас вышло по другому - авто утром стало заводиться с десятой попытки после долгой прокрутки стартером и дрыганья педалью газа. При этом ошибок не выскакивало, а датчик температуры на панели вяло реагировал на прогрев двигателя. ELM-32 показал, что датчик на холодном двигателе выдает показания 40 градусов, и по мере прогрева температура незначительно повышается. Пару раз скинул клемму с датчика- авто перешло в стандартный аварийный режим - включение вентиляторов сразу.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Про датчик давления думал тоже, в частности думал про датчик аварийного давления масла ВАЗовский, он стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Но! Сомневаюсь, что рабочее давление в системе охлаждения "продавит" его. Порог этого датчика, если не ошибаюсь, около килограмма.
Про датчик давления думал тоже, в частности думал про датчик аварийного давления масла ВАЗовский, он стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Но! Сомневаюсь, что рабочее давление в системе охлаждения "продавит" его. Порог этого датчика, если не ошибаюсь, около килограмма.
И боюсь при давлении около 1 атмосферы стрелка стандартного вазовского индикатора давления масла УК-194 будет лишь слегка отклоняться. Либо ставить амперметр и градуировать его