Судя по заявленному потоку - на уровне галогенки 55-60 Вт.
У газоразрядной лампы 35W поток примерно раза в два больше чем у галогенки 55W.
Есть еще немаловажный параметр. Цветовая температура. Она указана 6000К. По мне так холодновато. Видно в таком свете не слишком хорошо. 4300K, 4500K было-б лучше.
Вообще то, на многих очень ресурсах написано, что обычная лампа накаливания 60 вт имеет световой поток порядка 600 лм всего то. галогенки имеют более мощный световой поток.
Однако мощность света и тех и других очень быстро падает по мере старения как самой оптики(ухудшение отражающих и пропускающих способностей разных материалов в самой фаре, так и из-за уменьшения прозрачности колбы лампы при высоких температурах из-за испарения материалов электродов и снижение прозрачности стекла/кварца. То же самое относится и к ксенону, кстати... Т.е. фара дает примерно заявленное кол-во света только новая, а дальше, световой поток быстро падает (всего за сотню часов примерно), раза в 1.5-2 и более. Такие пироги.
Кроме того, светодиоды излучают свет в одну сторону, в то время как лампы (ксенон в т.ч.)во все, потому нужны отражатели, что бы возвращать часть света вперед для его использования.
На практике пара светодиодов по 10 вт(т.е. 20 вт с общим потоком до 1800 лм) дают больше света, чем весь штатный свет сейфа. По крайней мере это именно так воспринимается.
Что касается температуры, то я опасался, что светодиоды с Т 6000К будут давать мертвечинный такой свет. Однако на практике, все очень даже хорошо оказалось, свет получился чисто белый и все прекрасно видно. Ехать на фарах с галогенками с их жалкими ~3000K после светодиодов вообще откровенно напрягает. Более того, светодиоды с более низкой Т света имеют ниже КПД. Так что не стоит заморачиваться.
Что касается температуры, то я опасался, что светодиоды с Т 6000К будут давать мертвечинный такой свет. Однако на практике, все очень даже хорошо оказалось, свет получился чисто белый и все прекрасно видно. Ехать на фарах с галогенками с их жалкими ~3000K после светодиодов вообще откровенно напрягает. Более того, светодиоды с более низкой Т света имеют ниже КПД. Так что не стоит заморачиваться.
А какие светодиоды поставили? И как освещают есть снимок?
_________________ Подпись
Если Вам внезапно написали от моего лица в WhatsApp, будьте осторожны, возможно мошенничество!
Я ставил 10вт светодиоды Р7 от Сеул семикондактер (900 лм 6000К). Тогда они были доступны по нормальной цене + оптика к ним была в наличие. Сейчас много всего есть по норм. ценам и дороже - крии, тунгсрам, разный китай... + самая разнообразная оптика для формирования и реализации буквально любых вообразимых пучков света и задумок. В общем есть из чего выбирать.
Фотки не мои лично, но выглядит именно вот так примерно как на фотках. (нашел эти фото в сети и воспользовался случаем) От себя добавлю, что освещает светодиодный свет очень ровно и чисто белым светом (примерно как днем) далеко по сторонам и вверх, от чего очень хорошо ощущается направление ночью. Ну да по фоткам все четко видно. И очень важно, что в сумерках свет от лампочек практически бесполезен из-за желтой подсветки дороги на фоне еще прилично подсвеченного неба, а вот светодиоды (и ксенон 6000К) высвечивают все очень четко в этих условиях.
далеко по сторонам и вверх, от чего очень хорошо ощущается направление ночью.
Что запрещено на дорогах общего пользования, так что как замена штатных фар не пойдет.
Как рабочий свет тоже не пойдет ибо слишком ярко и будет бликовать от земли.
Как люстра, направленная вперед, тоже не пойдет, ибо будет засвечивать капот.
Как фара-искатель - да.
А то мировые автопризводители(BMW, AUDI, Mesedess итд ) дураки и не могут воткнуть в штатный свет светодиоды и мучаются с архаичными галогенами и ксенонами.
А то мировые автопризводители(BMW, AUDI, Mesedess итд ) дураки и не могут воткнуть в штатный свет светодиоды и мучаются с архаичными галогенами и ксенонами
Воткнули уже. И очень успешно. Но естественно не стоит сравнивать диодную фару от ауди и китайский фонарь для люстры. ИМХО диодной люстры хватит максимум на полгода. Время покажет,могу и ошибатьтся.
Да любая фара дает боковую засветку и вверх тоже. посмотрите сбоку в туман\дождь и все будет понятно. светодиодная оптика паразитным этим светом в бок слепит не больше обычных лампочек. Спектр света совсем другой у светодиодов и интенсивность.(обратили внимание, что ночью в свете светодиодов нормальная цветопередача и детали не маскируются?) И прекрасно видны все информ табло у дороги в таком свете, даже вдали от дороги если и высоко установлены
Да, если слишком много света в пучке, то действительно самого подслепляет. У меня было 20 вт сперва дальнего света, потом 40 вт сделал(4 светильника по 10 вт). Испытания показали, что вот 40 вт уже перебор с дальним, как оказалось. Заменил просто оптику у светодиода и сделал из 2-х светильников дальнего света 2 типа "рабочих" по характаристикам (широко так разворачивает и мягко. Так вот такие светильники типа "рабочий" свет можно на дорогах общего пользования применять - никого и ни на каких расстояниях не слепит вообще, а света дает - огого!
Наверное можно было просто применить и менее острофокусную оптику и все тоже было бы отлично. Я для дальнего света использовал 8 градусную оптику, а можно взять 12, 15, 18 градусную (и больше тоже есть) и получить просто больше площадь пятна света на дороге и тогда самого не будет слепить ни 40 ни даже 100 вт. Еще и оптика бывает разная - с отражателями зеркальными и призматическими, которая меньше имеет потерь и бокового света.
В люстре или фаре можно поставить на разные светодиоды разную оптику и использовать это все раздельно в зависимости от нужды. Получается супер! Более того, сегодня есть светодиодные фары для оффроуда (фары Весем есть или куча всего из того же Китая везется)по ценам вполне конкурентоспособным. ну типа 100-110 баксов за пару 20-30 вт фар. Это уже по цене(и даже дешевле) многих брэндов с сраными галогенками. За 200 мона взять съемную радиоуправляемую фару-искатель дальнего света на 40 вт (4х10вт). Она светит так при 40 вт, что башню сносит!
Вон в развитых странах уже запрещают использовать обычные лампы накаливания и свернули их производство. В автомобилях тоже все больше светодиодов везде. На рынках есть лампочки в габариты, стопы, салонные любых размеров и форм.
Но вы пока на лампочках сидите, пока их вовсе не перестанут скоро выпускать...
Да, только эта засветка регламентируется ПДД и ограничивается отражателем, шторкой итд. Пофигу чем на самом деле. Главное она должна давать четкую границу. Китайские светодиоды палят в никуда. Или вы их привели в соответствие с требованиями? Вариант, да я вниз выкрутил, норм, не слепит. Не верный. Должна быть четкая линия ограничителя.
Цитата:
2-х светильников дальнего света 2 типа "рабочих" по характаристикам (широко так разворачивает и мягко. Так вот такие светильники типа "рабочий" свет можно на дорогах общего пользования применять
Здесь вы ошибаетесь. Рабочий свет на трассе применять нельзя. Вообще люстру включать нельзя. Есть только тунельные прожекторы(которые освещают только вашу полосу), которые можно включать на хайвеях в некоторых странах. Россия и Украина к ним не относится.
Цитата:
сегодня есть светодиодные фары для оффроуда (фары Весем есть или куча всего из того же Китая везется)по ценам вполне конкурентоспособным
Из Китая много всякого барахла везется. Иногда дешевого, но это не делает его лучше. Я не видел еще специализированного китайского обвеса на внедоры. Только люстры в стиле "я водитель НЛО", которое фигачит опять-таки в никуда.
Я что хочу донести. Я не утверждаю, что светодиоды - говно. Я просто скептически отношусь к ним, т.к. все, что я видел - говно. Я еще ни разу не видел колхозных светодиодных фар, которые бы вписывались в правила. Постоянно в погоне за мошностью ставят фары, которые в лучшем случае просто светят куда угодно. В худшем случае еще и включают их на трассе. Чем ставят под угрозу жизнь и здоровье участников движения.
Если же вам удалось создать фару под ваш авто, с которой можно пройти тест на стенде, то большое мое к вам уважение. Если же вы как и остальные вкрячили абы как, лишь бы светило, то я свою позицию уже высказал.
И да, света штатных фар достаточно для движения по дорогам общего пользования. Если вам не видно ничего - восстановите свет (отполируйте, купите новые). Если и с новыми ничего не видно - обратитесь к окулисту. Возможно вам нельзя выдавать Права.
широко так разворачивает и мягко. Так вот такие светильники типа "рабочий" свет можно на дорогах общего пользования применять - никого и ни на каких расстояниях не слепит вообще, а света дает - огого!
Должна быть четкая граница.
Ниже, чем глаза едущего по встречке (на среднем и близком расстоянии).
И ниже, чем зеркала впередиедущего.
__________________
Устал уже от "настроенных" мне в потолок фар, а я не низко сижу. )
__________________
Eduardo писал(а):
ну типа 100-110 баксов за пару 20-30 вт фар.
Ни разу не видел.
Вот от 2,5-2,7 тык за одну, видел.
derton писал(а):
Я просто скептически отношусь к ним
Не, хороший светодиод - весч! Но и стоит...
derton писал(а):
И да, света штатных фар достаточно для движения по дорогам общего пользования.
Увы, не на всех машинах.
Особенно на неосвещенной трассе, при наличии постоянной встречки.
Если разобраться, то нихрена там не регламентируется толком. И в ПДД по этому поводу сплошная мулька и словоблудие. По дорогам до сих пор ездят авто в которых делали свет что бы просто светить и про регламенты просто ничего не знали тогда, потому как тогда еще не додумались до этого. Потом туда же (в копейки, волги, и др. хлам) тулят умельцы куда более мощный ксенон... Вас они то и достали, я смотрю..
Я не сказал рабочий свет, а свет типа рабочего. Он примерно похож на тот, что в противотуманках - т.е. светит широко. Называется эллиптический. Но при этом светит с кенгурина пучком не только широким но и большим по высоте, чем светят те же противотуманки. потому и не слепит никого - мала интенсивность света в любом направлении. Хотя света дает предостаточно. Можно даже стать ночью перед машиной в 3-5 метрах или дальше и этот свет не вызывает никаких неприятных ощущений на любой высоте. Парадокс! И в этом заслуга примененной оптики.
А сертификацией света изготовленного себе самостоятельно не занимался и не буду. Хотя бы потому, что на этом захотят нагреть руки множество бездельников и бюрократов, которые будут вставлять палки в колеса на каждом шагу.
И я как бы не настаиваю вовсе на применении такого света на дорогах общего пользования. Люстры как раз нет у меня. Светит с кенгурина, где у многих стоят Доп фары разного предназначения и света - ближний, дальний и тп.. И должен заметить стоят они у всех без каких либо сертификатов\разрешений... Почему я должен этим печалиться?
Или если у меня есть правильный и отстроенный дальний свет с сертификатом, то я не могу в принципе им никого ослепить? Да нет, могу...
Ослепить встречного водителя можно даже неправильно отрегулированой противотуманкой.
У некоторых даже видно, что одна фара вообще в небо светит под углом градусов 20... даже основной свет...
Но свет в небо, это еще не так страшно.
Приходилось видеть очень достойные изделия из поднебесной. На одном из таких и Вы катаетесь.
Но если кто то не видит разницы в качестве освещения на тех фотках, что я раньше привел, то я не буду настаивать на походе к окулисту.
Можете оставаться и жить в своем мире, в котором Вам хорошо и уютно, подмостив под бока и прикрывшись лозунгами типа "регламентируется ПДД"...
Тем более, что Вы (на ТЫ наверное нармально будет, хоть и незнакомы. По крайней мере на официозе я не настаиваю) наверное один из немногих, кого штатный свет полностью устраивает. Наверное сюда случайно заглянул?
Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:
Туристу:
У нас уже можно купить. Наверняка и у вас есть предложения чего то приличного. Более дешевые изделия у насв районе 40-50 баксов, с пластиком. Но есть отличные в районе 60-70 баксов (10вт). Есть в районе 150 баксов дальнего света 40 вт. как на фотках. Качество вполне!
Не слепят у меня потому, что свет ложится по большой площади и равномерно. Очень равномерно. Потому слишком больших локальных интенсивностей способных кого то ослепить просто не приходит. Ни в каких направлениях. Я сам шокирован был и не понимал толком почему света дофига, но он не слепит в принципе. Ровно себе ложится и все. короче, это нельзя понять, можно только запомнить.
А дальний свет - да, ну ОЧЕНЬ злобный!!! Попал под пучек прямой глазами с малого расстояния - зайчики секунд 10 обеспечены. Даже днем...
Там само стекло наружное оптики в виде "рифлетки" Прямой свет от светодиода(более яркая точка в центре) просто не видна. Как то так он формирует и излучает пучек РОВНО во все стороны с всей поверхности оптики... Если смотреть прямо на свет этих фар из разных точек свет не бликует и всегда равномерен во всех точках где есть покрытие. Может потому и не слепит.
Требования вроде как есть но они противоречивы и не конкретны(например, что можно называть средним и малым расстоянием). С одной стороны надо осветить дорогу на достаточном расстоянии, с другой - не ослепить встречных. Что касается четкой линии терминатора, то это все словоблудие, в целом. Потому как свет от спорткара(пузотерки)светит с малой высоты, а вот свет ну скажет от ЗИЛ13х, там Уала или КРаЗа светит с приличной высоты, которая явно больше уровня глаз водителей в пузотерках, что сказывается при разъезде. Не говорю уже про неровности дороги. Если регулировать свет под эти условия, то водителю ЗИЛа надо светить на расстояние максимум метров на 10-15, соответственно из-за капота половина этого растояния ему просто не видно на дороге. И то, при встречном разъезде будет резать по глазам встречных...
У половины авто на дорогах свет не отстроен правильно. Ксенон мантулят себе все кому не лень и даже не пытаются его настроить.
Не говоря уже про то, как инспектор на дороге проверит правильно или не правильно светит фара?