Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик Холла (он же датчик фазы, он же распредвала)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 22.04.2011 23:42
Ответить с цитатой

SilverSafe
а 5 вольт на питающем и на сигнальном контактах? Меня смутило одинаковое напряжение на синем и на светлом проводе разъема, причем разъем был отсоединен от датчика.

_________________
Подпись
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 23.04.2011 22:57
Ответить с цитатой

Подтверждаю: из трех проводов разъема датчика фаз один (черный) - масса, на два других подходит при включенном зажигании около +5 В. Проверяли на заведомо исправном ГВ..
_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 24.04.2011 05:10
Ответить с цитатой

Не далее как в пятницу вечером появился странный свист из моторного отсека.Подумалось что это какой нибудь из натяжных роликов.Но тщательное обследование выяснило что звуки издает привод датчика фазы.Эта штука с большим трудом была извлечена из двигателя(приржавело за 100тык).Оказалось что он практически некрутится,развалился шариковый подшипник в верхней части датчика.Чтобы его поменять надо разобрать привод полностью.Заклёпка на нижней шестерне довольно из твёрдого металла отняла много времени .Подшипник 6201 в закрытом корпусе ещё там пару сальников .верхний 12х24х6 нижний примерно 12х20 ставить их пока нес тал так как дело было уже ночью.Осмотр распредвала показал износ шестерни 50%.В ближайшем будущем стоит ожидать его кончины в любой не подходящий момент.
_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1559
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
Ссылка на сообщение 24.04.2011 15:44
Ответить с цитатой

Johnny писал(а):
Попробовал подать на датчик +-12В (минус на черный, плюс на синий), на светлом проводе наблюдал +0,17В. Напряжение не менялось, когда между магнитом и (?) там, где проходит ротор датчика, проводил отверткой


Нда , может лучше к автоэлектрикам ?
После подачи +12 В. непонятно , что с датчиком.
Я-ж написал , включить зажигание не заводя двигатель, при этом ЭБУ само подест +5 В.
Смотреть осциллографом или мультиметром на ПОДКЛЮЧЕННОМ датчике проводя плоской железкой по пути прохождения шторки , по цвету не знаю , судя по схеме первый - + , второй - сигнал , третий - земля.
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 24.04.2011 18:49
Ответить с цитатой

jikaw в принципе, что с датчиком уже понятно - ему хана! Smile
пришлось заказать новый, не взирая на крайне тяжелое финансовое положение. Обещали привезти в пятницу (только бы не продинамили - т.к. в субботу старт "поросята-трофи")..

Дело в том, что я не электрик и сам очень тяжко представляю движение китайских электронов по китайским электроцепям, а найти специалиста практически невозможно - ноги по пояс стер, пока простую диагностику искал. Ведь так и не нашел!

Все равно спасибо за советы, как поменяю датчик - напишу.

_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 25.04.2011 04:24
Ответить с цитатой

JohnnyСам датчик холла от тазика подходит,переставить несложно.Проверить можно и без осциллографа,достаточно к сигнальному проводу присоединить светодиод если датчик рабочий то при прокручивании стартером будет мигать.
_________________
Подпись
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 25.04.2011 21:12
Ответить с цитатой

Dimas
сегодня воспользовался твоим советом. Купил светодиод, чтоб 5 вольт держал. Воткнул в фишку: минус диода на массу разъема, плюс в крайний контакт разъема. При включении зажигания диод загорается ярким светом, при вращении коленвала яркость не меняется. Переключаю плюс диода в средный контакт разъема - при включении зажигания диод светит в пол-накала, при вращении коленвала начинает мигать...
Датчик-то исправен! Ошибку удалил мультом, снова она не появлялась. Сделал вывод, что контакты датчика подвержены коррозии, зачистил и облудил их слегка. Разъем на датчик теперь одевается плотненько. Весь вечер катался в разных режимах,ездил на мойку, чек больше не загорался.
А способ проверки дельный,Dimas еще раз спасибо Friend

_________________
Подпись
mischak


Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Откуда: тверь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 01.04.2012
Возраст: 57
Профиль

mischak
Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 26.11.2012 19:58
Ответить с цитатой

Ребята!!!расскажите как работает датчик фаз и работает ли он вообще отключаешь ничего не происходит крутишь его тоже!!!!не понятно!
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 26.11.2012 20:14
Ответить с цитатой

mischak, О-о-о!!! Это страшно мудреный прыбор!

От него НИЧЕГО не зависит. Izvini
Хотя, по идее, должен зависеть попарнопараллельный впрыск.
Но не зависит. Very Happy
mischak


Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Откуда: тверь
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 01.04.2012
Возраст: 57
Профиль

mischak
Авто: Great Wall Deer G3 4x2
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 26.11.2012 20:28
Ответить с цитатой

а зачем он тогда?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 26.11.2012 21:15
Ответить с цитатой

mischak, а это и есть его великая тайна. Izvini
Batontm


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Калининград
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.04.2012
Возраст: 40
Профиль

Batontm
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 12.06.2013 01:10
Ответить с цитатой

Доброго времени суток..!!! ОТкрутил датчик фазы... чтобы проверить его состояние и состояние распред вала.... Начитался тут (((
Так вот .. ехал с гаража загорелся чек и потух... потом на холостом ходу обороты прыгнули чуть не заглохла...!! Датчик по меткам ставить нужно??? На нём какие то риски были когда я его вытаскивал!!!
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 12.06.2013 07:12
Ответить с цитатой

Batontm, от положения датчика зависит момент начала впрыска относительно открытия впускного клапана. Нормально настроить получится только с помощью осциллографа или мотор-тестера.
Или забить и смириться с увеличением расхода на 0.5 л Very Happy
Загорание чека скорее всего с этим не связано.
shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 16.06.2013 11:45
Ответить с цитатой

Наткнулся на данную тему на форуме, дай думаю гляну, как там у меня датчик фазы стоит.. Открутил, он оказывается стоял развернутым на 180 градусов...// Чек при этом не горел. Выставил как показывал Fianit, после чего сразу проверил параметры работы двигла по БК, время впрыска изменилось с 4.5-4.8 до 3.6-3.9, а расход с 1.5-1.7 до 1.2-1.4, это все на холостом ходу на прогретом моторе до, и после регулировки датчика. По среднему расходу пока ничего не скажу, проехал не много. До этого в среднем по городу с пробками ел 18 литров на сотню при спокойной езде.
shur


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Красноярск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Возраст: 41
Профиль

shur
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 16.06.2013 17:40
Ответить с цитатой

Покатался немного, заметил еще пару приятных мелочей. Мотор стал меньше греться. У меня вентилятор не выключался практически, температура 89-90 почти всегдабыла, под нагрузкой по трассе до 92 нагревался. Сегодня жара на улице, а вентиль включается заметно реже, температура 85-88 в среднем. Пропал звон пальцев, подбрякивали слегка. НО, машина стала реально хуже тянуть.. Завтра попробую подвигать его туда сюда. Осциллографом нет возможности настроить, нет таких знакомых спецов Izvini
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте