Абсолютно та же проблема. Двигатель заведен. Все нормально. Трогаешься нормально. Разгоняешься до 40 - нормально. Едешь какое то время хоть сколько по скорости - нормально. Но примерно километров через 10 начинается... Едешь - нормально. Нажимашь на педаль сцепления, для переключения передачи - раздается неких звук. Не скрежет металла. Скорее его можно охарактеризовать как звук бумажки в кулере (с). При убирании ноги со сцепления - звук или пропадает или становистя малоразличим в других звуках (двигателя, шума резины). Этот же или очень схожий звук появляется при торможении двигателем. Думал выжимной, но как выяснилось его нет как класса в Амулете. Разгон автомобиля - прекрасный. Уж не подшипник ли первичного вала (или как он по научному там называется) КПП... Кто что думает? Почитал тему про сцепление - не похоже ни на один из симптомов умирания сцепления...
PS да! Звук иногда сопровождается вибрацией ручки переключения КПП. Громкость чаще одинаковая, но пару раз было куда громче чем обычно и вибрация в эти пару раз была куда сильнее...
PPS и еще... Ранее, точнее с покупки, такой звук, или похожий, был если отпустить сцепление, но ногу до конца с педали не убирать, так сказать, нога облакочена на педаль, но не давила на нее..
вот так как то...
_________________ Подпись
треск, как, например, если к лопастям кулера прислонить что-нибудь
у меня похожая проблемка. У тебя как все решилось?
Если открыто правое окно и проезжать мимо, например, стены, то слышен звук напоминающий синхронизаторы. Но на коробку я не грешу - частота звуков зависит от скорости движения и не зависит от оборотов двигателя. Т.е. можно на нейтрали катиться и вообще движок заглушить, но звук будет идти, ближе к 20 км/ч исчезает, или его просто не слышно.
Начиная с 20 кмч это трещетка, потом, ближе к 100, перерастает в вой.
Обнаружилось это явление тысячи 2 назад. сейчас пробег 33000
Мой пост относится к сообщениям несколько ранее по этой же теме.В нем я хотел подчеркнуть,что для обнаружения причины-недостаточно отталкиваться от субьективного постороннего звука,необходимо составить системный план осмотра всех узлов,и поэтапно,в соответствии с этим планом отсекать все возможные неисправности.В моем случае неисправность была локализована и утсранена лишь через 12 тыр.Ведь звук то "чавкающей резины" кто бы мог подумать на подшипник?Там и резинового то ничего нет.Подшипник снимал-цел,загнал смазку,перетрес подвеску,снимал гранаты ,все было тщательно проверенно,смазано,а звук проявляющийся спонтанно-остался.Проблема решилась,когда тупо заменил подшипник ступицы.Вот так то...
_________________ Подпись
Так проблема с треском как нибудь решилась ? А то уже мозг взрывается от треска !
Почитайте начиная от сюда и далее. У меня такое уже было. Скорее всего умирает КПП, скорее всего что-то с подшипником или первичным валом (это детская болезнь наших коробок, которая лечится только заменой на КПП от VW Golf).
Почитайте здесь и далее. У меня такое уже было. Скорее всего умирает КПП, скорее всего что-то с подшипником или первичным валом (это детская болезнь наших коробок, которая лечится только заменой на КПП от VW Golf).
+1
Считаю нужно отказаться от дальних поездок, а если нет денег на замену КПП от Гольфа, срочно в ремонт на разборку КПП, иначе дальше будет хуже... Спецам по КПП нужно дать послушать обязательно
Так проблема с треском как нибудь решилась ? А то уже мозг взрывается от треска !
Почитайте начиная от сюда и далее. У меня такое уже было. Скорее всего умирает КПП, скорее всего что-то с подшипником или первичным валом (это детская болезнь наших коробок, которая лечится только заменой на КПП от VW Golf).
Vladis писал(а):
KVM писал(а):
Почитайте здесь и далее. У меня такое уже было. Скорее всего умирает КПП, скорее всего что-то с подшипником или [b]первичным валом [/b](это детская болезнь наших коробок, которая лечится только заменой на КПП от VW Golf).
+1
Считаю нужно отказаться от дальних поездок, а если нет денег на замену КПП от Гольфа, срочно в ремонт на разборку КПП, иначе дальше будет хуже... Спецам по КПП нужно дать послушать обязательно
1. Конечно же не с первичным, а со вторичным валом.
2. С ниже указанными дефектами проехал более 2 тыс. км (делайте выводы): подшипник вторичного вала вхлам, вследствии этого повреждение шестерни вторичного вала КПП и саттелитов (плюс неисправность кольца синхронизатора 2 передачи):
Сегодня вечером появилось вот такое: при выжатом сцеплении на скорости появляется сильный треск (в смысле, как будето трещотка какая-то). Такой же треск при отпускании педали газа, тоже на скорости.
Раньше трещало только при выжатом сцеплении и то настолько тихо, что заметно не было.
От чего это может быть? Что-то обо что-то трется, или как? Может быть связано с резким похолоданием на улице?
у меня тоже такая хрень появилась этой зимой, когда морозы были, но потом потеплело и все прошло!!
china mobile ist gut
Масло не пробовали поменять, А то малоли кстати если открутить сливную пробку, можно визуально посмотреть зубья дифференциала, если на них емеются сколы есть повод для беспокойства.
У меня вот какая проблема,на скорости примерно 100 км слышен гул с небольшим свистом,нажимая на педаль сцепления звук усиливается не зависимо с включенной скоростью или на нейтралке,а при скорости примерно 20 км прекращается,что может быть причиной? Грешу на выжимной подшипник если так,то подскажите с какой машины подойдет аналог,или подскажите на какой странице посмотреть? Заранее спасибо!