Сегодня вечером появилось вот такое: при выжатом сцеплении на скорости появляется сильный треск (в смысле, как будето трещотка какая-то). Такой же треск при отпускании педали газа, тоже на скорости.
Раньше трещало только при выжатом сцеплении и то настолько тихо, что заметно не было.
От чего это может быть? Что-то обо что-то трется, или как? Может быть связано с резким похолоданием на улице? _________________ Подпись
Это две разные ситуации. Одна - если выжато сцепление, вторая - если не выжато, но отпустить газ
В каком все-таки случае треск из двух ситуаций? Хм, еще могу удвоить - типа двигатеть заведен/не заведен, будет уже 4 ситауции... Парни, внимательней читайте, то, что Вы пишите, а то хрен чего понять можно!
А так как было написано:
Zemsky писал(а):
Треск при выжатом сцеплении и торможении двигателем
Это две разные ситуации. Одна - если выжато сцепление, вторая - если не выжато, но отпустить газ
В каком все-таки случае треск из двух ситуаций? Хм, еще могу удвоить - типа двигатеть заведен/не заведен, будет уже 4 ситауции... Парни, внимательней читайте, то, что Вы пишите, а то хрен чего понять можно!
А так как было написано:
Zemsky писал(а):
Треск при выжатом сцеплении и торможении двигателем
просто физически не может быть
Треск в этих обеих ситуациях. Двигатель заведен. _________________ Подпись
Это две разные ситуации. Одна - если выжато сцепление, вторая - если не выжато, но отпустить газ.
Zemsky писал(а):
Треск в этих обеих ситуациях. Двигатель заведен.
При выжиме сцепления КВ как правило смещается в сторону от сцепления, поэтому я про люфт колена написал. Люфт КВ из-за изгошенных упорных полуколец. Но сам звук скрее треск, а скрежет. А вот если штифты в смотровом окошке маховика сцепления могут задевать установочные пластины. Такое было не раз на моторах от Тазов от 8-о и далее семейства...
Другой момент - треск при торможении двигателем. При торможении двигателем последний загручивается головкой блока в сторону от салона, попробуйте покачать заведенное двигло на стоящей машине на предмет стуков. Стуки также бывают при разрушении/деформации опор двигателя...
Еще - эти "трески" как нибуть увязаны с обротами двигателя? Хотя бы так - выше обороты двигателя - юольше частота (не тембр) стуков
При выжиме сцепления КВ как правило смещается в сторону от сцепления, поэтому я про люфт колена написал. Люфт КВ из-за изгошенных упорных полуколец. Но сам звук скрее треск, а скрежет. А вот если штифты в смотровом окошке маховика сцепления могут задевать установочные пластины. Такое было не раз на моторах от Тазов от 8-о и далее семейства...
Другой момент - треск при торможении двигателем. При торможении двигателем последний загручивается головкой блока в сторону от салона, попробуйте покачать заведенное двигло на стоящей машине на предмет стуков. Стуки также бывают при разрушении/деформации опор двигателя...
Еще - эти "трески" как нибуть увязаны с обротами двигателя? Хотя бы так - выше обороты двигателя - юольше частота (не тембр) стуков
Звук похож именно на треск. Причем, такой треск, как, например, если к лопастям кулера прислонить что-нибудь, только громче.
Нет, связано исключительно со скоростью движения - на скорости меньше 20-30 км/ч всё нормально, потом начинается. Причем, если снижать скорость, то к 20 км/ч звук становится реже, как будто замедляется (к примеру, как если останавливается кулер, к которому прислонен посторонний предмет). _________________ Подпись
Может, где-то в дисках, колесах, валах и проч. мог попасть посторонний предмет. Сними колеса, посмотри. Проявляется сцеплением из-за нагрузки/разгрузки. Еще может быть шрус, подшипник ступицы. Может, плохо отрегулирован привод сцепления - проверь натяжение троса
Может, где-то в дисках, колесах, валах и проч. мог попасть посторонний предмет. Сними колеса, посмотри. Проявляется сцеплением из-за нагрузки/разгрузки. Еще может быть шрус, подшипник ступицы. Может, плохо отрегулирован привод сцепления - проверь натяжение троса
Сейчас проверил - звук от коробки низкий, почти не слышен, если включено радио, звук от сцепления - существенно выше.
Может и посторонний предмет, кстати. Его реально найти без подъёмника/ямы?
А что со сцеплением может быть не так? Трос может издавать такой звук? И как это может быть связано со звуком при торможении двигателем?
А вобщем - какова вероятность того, что что-нибудь может отвалиться? А то яму/подъемник ещё найти надо, или записаться в сервис - это несколько дней. _________________ Подпись
треск, как, например, если к лопастям кулера прислонить что-нибудь
у меня похожая проблемка. У тебя как все решилось?
Если открыто правое окно и проезжать мимо, например, стены, то слышен звук напоминающий синхронизаторы. Но на коробку я не грешу - частота звуков зависит от скорости движения и не зависит от оборотов двигателя. Т.е. можно на нейтрали катиться и вообще движок заглушить, но звук будет идти, ближе к 20 км/ч исчезает, или его просто не слышно.
Начиная с 20 кмч это трещетка, потом, ближе к 100, перерастает в вой.
Обнаружилось это явление тысячи 2 назад. сейчас пробег 33000