Автор |
Сообщение |
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
10.03.2016 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Я два года назад менял саму ручку, у меня весь коричневый лак стёрся до белизны. А вот описать процедуру - слов не хватает. Короче - разбираешь центр, как под регулировку ручника и выворачиваешь чехол наверх на ручку. Внизу ручки он чем-то очень конкретно прикреплён к ней, то ли стопор.кольцом, то ли какой-то леской, не помню, вобщем освобождаешь чехол от этого крепления. После того как чехол освободился от ручки(ну или ручка от чехла) саму ручку я открутил. Держится она очень крепко, смотри не сломай, мне то было всё равно - под замену. А дальше с чехлом сам смотри.
|
|
|
МИКС
|
МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
11.03.2016 17:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Ручку то как снимать(выкручивать влево,вправо,или вверх тянуть)????
|
|
|
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
11.03.2016 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Слушай, да не помню я точно - это же такая херня одноразовая, один раз туда полез и больше никогда не сунешься. Выкручивай против часовой - думаю не ошибёшься, она внутри вроде бы на каком-то клею или герметике, "сорви" первый виток, потом легко пойдёт. У меня же старая открутилась(и не сломалась), а новая вкрутилась.
|
|
|
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
28.03.2016 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
что то стала плохо включатся задняя, у нас там что то регулируется?
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
29.03.2016 08:14
|
Ответить с цитатой
|
|
rvgu да вроде нет.
|
|
|
sereg
Авто: BYD F3
Откуда: Архангельск
Сообщения: 5
Профиль
|
sereg
Авто: BYD F3
Сообщения: 5
13.09.2016 22:03
|
Ответить с цитатой
|
|
ребята . номерок сальника куда шрус втыкается выложите плиз.
|
|
|
GeelyFakt
|
GeelyFakt
Авто: Geely Otaka comf
Сообщения: 24
12.01.2017 23:10
|
Ответить с цитатой
|
|
DAF5M41 с BYD F3 можно поменять на F5M41-1-F8A5 с моделей Лансер 1,6, корые естественно делались не иначе как в Китае)). Сегодня мне окончательно стало понятно, что кпп BYD и Лансера ходят одинаково надежно. А то что характер вождения, эксплуатация автомобиля, владелец автомобиля в корне разные служит причиной разбежности во мнениях и отзывах о качестве КПП. Нет смысла парить себе мозг на счет переделки и установки кпп с Лансера на БИД. Сами посудите кпп с БИД Ф3 прошла 150 тыс. км, а кпп Лансера 160 тыс. км. Причина поломки кпп БИД - вмешательство с изменениями технических параметров вала, подшипника и корпуса кпп. Нужно не ломать кпп, а скорее всего обслуживать их.
|
|
|
Александр8255
|
Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
13.01.2017 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
когда зашумел подшипник на первичном валу,за три копейки досталась коробка с ланцера,хотел поставить и не парить мозги,а диск сцепления и корзина и выжимной были заготовлены новые,то хорошо что на полу еще лежала коробка и я примерил диск сцепления,так он не подошел по шлицам ни новый ни старый,т.е диск сцепления с BYD по шлицам не подходит на вал коробки Ланцера,да, и датчик скорости с ланцера показывает скорость в половину меньше если ставишь на бид
|
|
|
GeelyFakt
|
GeelyFakt
Авто: Geely Otaka comf
Сообщения: 24
13.01.2017 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр8255 писал(а): |
когда зашумел подшипник на первичном валу,за три копейки досталась коробка с ланцера,хотел поставить и не парить мозги,а диск сцепления и корзина и выжимной были заготовлены новые,то хорошо что на полу еще лежала коробка и я примерил диск сцепления,так он не подошел по шлицам ни новый ни старый,т.е диск сцепления с BYD по шлицам не подходит на вал коробки Ланцера,да, и датчик скорости с ланцера показывает скорость в половину меньше если ставишь на бид |
Все почему то думают, что в Китае в конструкторском сидит тупой косоглазый и получает деньги за то, что отверстие в детали переносит с одного места в другое. Это совершенно неправильное мнение. Ребята поверьте мне на слово, а если нет желания то проверьте это на своем опыте. Да, первый блин комом не только у китайцев в том случае, если считаете, что первый блин комом может быть только у Вас. Их авто с каждым годом все лучше и лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как думаете? Может автопром РФ некоторые комплектующие заказывать на свои конвейеры в Китае?
|
|
|
Александр8255
|
Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
14.01.2017 02:12
|
Ответить с цитатой
|
|
А кому это про косоглазых адресовано?
|
|
|
GeelyFakt
|
GeelyFakt
Авто: Geely Otaka comf
Сообщения: 24
14.01.2017 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр8255 писал(а): |
А кому это про косоглазых адресовано? |
Да как кому? Всем тем кто думает, что достаточно найти деталь именитого бренда похожее на китайский оригинал и его автомобиль будет лучше того же Мицубиши. Утверждаю из своей практики о том, что аналог и взаимозаменяемость для стандартного автомобиля дело серьезное и если не продавец то тот кто делает изменение в автомобиле необдуманное порой, может поплатиться за это. Поэтому считаю, что проще привезти с Китая бидовскую б/у КПП за 400-500 долларов или новую за 1000-1100, нежели колхозить с Лансеровской.
|
|
|
Александр8255
|
Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
15.01.2017 01:34
|
Ответить с цитатой
|
|
GeelyFakt писал(а): |
Александр8255 писал(а): |
А кому это про косоглазых адресовано? |
Да как кому? Всем тем кто думает, что достаточно найти деталь именитого бренда похожее на китайский оригинал и его автомобиль будет лучше того же Мицубиши. Утверждаю из своей практики о том, что аналог и взаимозаменяемость для стандартного автомобиля дело серьезное и если не продавец то тот кто делает изменение в автомобиле необдуманное порой, может поплатиться за это. Поэтому считаю, что проще привезти с Китая бидовскую б/у КПП за 400-500 долларов или новую за 1000-1100, нежели колхозить с Лансеровской. |
а скажи мне Украина,вот я за 287 000 второй раз меняю главный сцепления,мне ехать в китай за бу,купить за 50 баксов новый бидовский или поставить с ланоса за 700 рублей(250 гривен),который один в один с родным,только вместо шпилек отверстия?,Да и на счет "дело серьезное и если не продавец то тот кто делает изменение в автомобиле необдуманное порой, может поплатиться за это."--катушки зажигания себе поставил с волги и забыл о них,РХХ поставил с Нивы и забыл о нем,датчик АВС передний поставил с волги датчик коленвала и забыл о нем,втягивающее центрального замка задней двери поставил жигулевское и оно так смачно клацает и забыл о нем,всего не перечислить за 8 лет езды
|
|
|
GeelyFakt
|
GeelyFakt
Авто: Geely Otaka comf
Сообщения: 24
15.01.2017 14:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Я на свою Geely CK тоже кое чего ставил с Дайхатсу, Тойота и Ланос. Но все детали и изменения делал по согласованию со специалистом, чьи работы видел. А главное отношение этого человека к тому, что делает. От безденежья на тот момент думал, что все кроме китайского лучше. Потом начал сам импортировать запчасти и был удивлен от того что сузуковская деталька в Китае на много дешевле чем в Японии беру, а при сравнении с оригиналом в наличии ни чем не отличается. То есть не подделка вовсе приехала, а что не скажи -оригинал. А по сути то каждый понимает, что если деталь в наличии и достаточно средств то купил ее, тебе ее поставили и вперед колесить сколько душе угодно. А когда за душой ни гроша да голова забита идеей экономии то это и служит причиной поиска чего то дешовенького. Вот Вы хорошо нашли замену многим деталям. Вот не все детали можно заменить на БИД с ВАЗа или все же все?. А не проще купить сразу Ниву и пользоваться благами дешевизны? И почему оригинал дороже аналога? По сути я высказал свое мнение. Не каждая деталь может быть заменена вместо оригинальной и несет в себе такое изменение ответственность на владельце автомобиля.
Александр8255, я не виноват, что в закупке главный сцепления оригинал стоит $3,74, а по себестоимости $3,81 и в продаже $10. Скорее это обусловлено тем, что ходит хорошо. Я вот на СК за 328 000 один раз менял такую деталь. Не думаю что это говорит о качестве детали. Скорее о том, что если зажать копейку на замену жидкости через 2 года то цилиндр можно заменить раньше срока.
А катушка и вовсе не менялась, только провода и свечи. Первый раз провода аналог и свечи Бриск после 160 000 км их хватило почти на 40 000кмп, а потом то что в оригинале поставил снова Торч свечи и провода Джили. Так она и ушла в Черкасы ни разу катушка не менялась.
КПП я дважды делал. Первый раз в притык 150 000км с установкой подшипников койо и НСК. Второй раз она легла через 180 000км. Тобишь японские подшипники при том же масле на 30 000км отходили больше. Масло брал хорошее, в такси иначе ни как, зажмешь -станешь.
Брал КПП на замену на СТО Волосатики в Донецке коробка всего за 125 баксов б/у досталась, с ее ремонтом и деталями получилось примерно 435 баксов. Вот ее новый хозяин и поставил ее на пробеге 332 000, посмотрим сколько отходит эта при том, что в нее впихнули те же японские подшипники, все остальное целое, как и при первом ремонте родной коробки.
|
|
|
Александр8255
|
Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
16.01.2017 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Не пойму,я попал на форум владельцев BYD F3?Что такое Жили Отака
|
|
|
GeelyFakt
|
GeelyFakt
Авто: Geely Otaka comf
Сообщения: 24
16.01.2017 16:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр8255 писал(а): |
Не пойму,я попал на форум владельцев BYD F3?Что такое Жили Отака |
Александр8255, эту тему читал с самого начала и за КПП с Мицубиши форумчане писали не спроста. За детали с Ланоса и Нивы Вы мне написали, а я Вам ответил за 吉利 自由舰, она же Geely CK, она же Джили Отака.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|