Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


задымил
На страницу   След. 13
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
горноспасатель


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Коми, Ярега
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 50
Профиль

горноспасатель
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.01.2008 14:44
Ответить с цитатой

На днях купил годовалого Ховера. Через 300км пробега (24000 общий) при резком нажатии газа валит черный дым и запах выхлопа - отвратный. Пожалуйста просветите в чем проблема и на какую сумму я попал. 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.01.2008 15:01
Ответить с цитатой

Имхо это к двигателистам, надо проверить датчики (лямбда зонд, расходометр воздуха или как там) и проверить установки/показания компьютера, а также форсунки и качество залитого бензина..
Чёрный дым - это когда бензин не сгорает полностью (перелив).

_________________
Подпись
горноспасатель


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Коми, Ярега
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 50
Профиль

горноспасатель
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

заалил 95 Лукойловский 
NickM


Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 1022
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 67
Профиль

NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
Ссылка на сообщение 06.01.2008 15:11
Ответить с цитатой

Вначале нужно проверить все регулировки. ЕБУ, лямбда зонд и что там ещё... Если же качество топлива, электронные настройки и загрязненный инжектор не виноваты, положение может оказаться намного серьезнее! Скорее всего сработаны стаканы цилиндров, нарушено их зеркало и большой зазор между поршнем и стаканом. Обычно при этом нагаром и закоксованной стружкой забиты также и каналы, по которым поступает смазка в цилиндр. Короче придется покупать ремонтную поршневую круппу (чуть большего диаметра - они идут по номерам), восстанавливать геометрию (растачивать под точный диаметр) и шлифовать поверхность стаканов. Обычно при таком убитом движке чтобы быстро продать ставят новые компрессионные и маслосъемные кольца от ремкомплекта (с расчетом на увеличенный диаметр сработанного цилиндра) и новые клапаны. На какое-то время улучшается компрессия, масло перестает попадать в камеру сгорания и очищается выхлоп. Но при расхлябанной и зарихтованной системе контактов поршень-цилиндр этого как раз хватает лишь на несколько сотен километров. В общем может потребоваться кап. ремонт движка, причем менять возможно сразу придется и каленвал с распредвалом (или шлифовать шейки и заменять вкладыши) и т.д. В принципе ничего смертельного нет, при хорошо сделанном ремонте движок может проходить ещё не одну сотню тысяч километров. А стоимость ремонта думаю потянет от 2 до 5 тыс.енотов. (Хотя если в "домашнем сервисе", то с запчастями можно уложиться и в 1000 у.е.). В любом случае паниковать не нужно. Вначале диагностика. 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.01.2008 15:48
Ответить с цитатой

NickM писал(а):
положение может оказаться намного серьезнее!

За 24000 км на двигателе митсубиси? Всё конечно может быть, но сомневаюсь что в данном случае это так Yes
Когда масло попадает в камеру то дым синий, и это легко понять по чистоте свечи если её выкрутить.
Чёрная свеча с бархатным налётом - перелив бензина.
Серый тонкий налёт - недолив бензина.
Свеча с слоистыми отложениями похожими на керамику - масло проходит через маслосъёмные кольца поршня.
Рыжая - бензин с присадками.
Свеча с черным маслянистым слоем - масло течёт сверху с маслосъёмных колпачков.
Хотя это всё более актуально для машин без инжектора...

А состояние колец/клапанов определить просто - компрессию замерить по цилиндрам.

Stayer


Авто: Great Wall Hover Чип Е2.2 для 92
Откуда: Москва, Кузьминки
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 29.11.2007
Возраст: 64
Профиль

Stayer
Авто: Great Wall Hover Чип Е2.2 для 92
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 06.01.2008 16:34
Ответить с цитатой

Проверь катализатор...как динамика? не нарушилась? 
_________________
Подпись
горноспасатель


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Коми, Ярега
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 50
Профиль

горноспасатель
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.01.2008 16:42
Ответить с цитатой

с момента приобретения динамика вроде не изменилась и заводится с полоборота 
pavlo


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 397
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 53
Профиль

pavlo
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 397
Ссылка на сообщение 06.01.2008 16:45
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
За 24000 км на двигателе митсубиси? Всё конечно может быть, но сомневаюсь что в данном случае это так
Когда масло попадает в камеру то дым синий, и это легко понять по чистоте свечи если её выкрутить.
Чёрная свеча с бархатным налётом - перелив бензина.
Серый тонкий налёт - недолив бензина.
Свеча с слоистыми отложениями похожими на керамику - масло проходит через маслосъёмные кольца поршня.
Рыжая - бензин с присадками.
Свеча с черным маслянистым слоем - масло течёт сверху с маслосъёмных колпачков.
Хотя это всё более актуально для машин без инжектора...

А состояние колец/клапанов определить просто - компрессию замерить по цилиндрам.

согласен полностью, и скореевсего какая нибудь форсунка зависла
Думаю так:
1 сканер - проверяем датчики и т.п.
2 компрессия - на таком пробеге -не реально износ поршневой что бы дым валил, но проверить надо - вдруг кольца залегли изза плохо бензина
3 снимаем форсунки и на промывку- стенд
успехов, и по результатам отпишись

_________________
Подпись
горноспасатель


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Коми, Ярега
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 50
Профиль

горноспасатель
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.01.2008 17:01
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за дельные советы! А то до Ховера у меня были только УАЗки , открыл капот и руки опустились.Но думаю со временем и с вашей помощью разберусь в этом агрегате.
Сейчас еще закаечиваю доработки вот такого вездехода. Кому интересно, пишите.


An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 06.01.2008 18:16
Ответить с цитатой

горноспасатель попробуйте сделать раскоксовку колец и обработайте ревитализантом двигатель ( только после диагностики), но если запредельный износ или это маслосъёмные колпачки тогда к хирургу. Yes 
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 06.01.2008 18:45
Ответить с цитатой

горноспасатель писал(а):
На днях купил годовалого Ховера. Через 300км пробега (24000 общий) при резком нажатии газа валит черный дым и запах выхлопа - отвратный. Пожалуйста просветите в чем проблема и на какую сумму я попал.

---
Компрессию померьте для начала. А то сразу - "от 2 до пяти"... Износиться двигло за такой пробег не мог, тем более так резко. Электоника скорее всего чудит.

Как вариант, "экология" помёрла. Случай распространённый - катализатор швах (забило сажей напрочь). Если так - требуется немедленая ампутация (содержимое разрушенного каталы, частенько попадает в цилиндры, и... ну, впрочем не будем загадывать об этом).

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 06.01.2008 18:57
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Компрессию померьте для начала.

Это естейстно в первую очередь.
ASN писал(а):
Износиться двигло за такой пробег не мог, тем более так резко. Электоника скорее всего чудит.

Двигло можно убить и за 1км, не думаю что это электроника ИМХО.

NickM


Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 1022
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 67
Профиль

NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
Ссылка на сообщение 06.01.2008 21:23
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Компрессию померьте для начала. А то сразу - "от 2 до пяти"...

Я не ставлю диагноз, а говорю, что причиной могут быть не только сбитые настройки или регулировки. Возможность более серьезной причины (особенно если покупаешь незнакомую машину у незнакомых людей) - не значит, что она и окажется. Дай Бог, чтобы всё обошлось "малой кровью". А убить двигло можно и за 10 км! Просто нерадивый хозяин, который запорол двигатель перегрузками (буксовал до усрачки), дрянным маслом или бензином, или, например, налил "суперприсадку" и влетел - да мало ли почему.., часто вместо ремонта просто меняет кольца и на продажу. У меня друг так с Маздой прокололся. Машина нормально ходила именно 300 км. Потом стала есть масло бутылками. И что характерно - на холостом работает ровно, выхлоп чистый. Запускается с пол-оборота. А газанешь - черный дым! Посмотрели - балалайка! Я сам доставал ему ремкомплект. Расточили, поставили - теперь машина - зверь и ходит уже тыс 50 как новая!

ZaSrANeU


Авто: Great Wall Hover, BMW 320 coupe
Откуда: Москва Орехово-Борисово Южное
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 24.04.2007
Профиль

ZaSrANeU
Авто: Great Wall Hover, BMW 320 coupe
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 06.01.2008 22:27
Ответить с цитатой

А у тебя ховер на гарантии или нет??? Если на гарантии то съездий в гарантийку пускай сами разбираються и устраняют не поладки Smile
А бинзин он у тебя нормально кушает или много??? P.S. Если много то могут кольца лопнутые или еще че либо.....

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 06.01.2008 23:22
Ответить с цитатой

Черный дым(при резком нажатии на газ)-богатая смесь.
Скорее всего - датчик массового расхода воздуха.
Если расход бензина более 20 литров, то скорее всего так и есть.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте