на свой бывший заказывал запчасти и менял сам. иногда приходило китайское, иногда мицу. говорить об оригинале - это поболтать и забыть. никто не даст гарантии, даже знакомый в магазинах с доставкой.
все сделано по принципу продал-забыл. _________________ Подпись
Не надо туда ничего пихать. Лучшее тут огромный враг хорошего!!!
Тем более, эта "синька" под большим вопросом по качеству и с ограниченными условиями эксплуатации (температура, максимальные обороты и прочее) _________________ Подпись
На сколько GMB плохи ,а какую смазку пихать в ролики лучше ?
За GMB пусть расскажут кто знает, а я только KOYO пробовал с заменой родной мыльной смазки на синий мобил . Близится 200 т.км. и третья замена ремня ГРМ.
Александр2120 писал(а):
Тем более, эта "синька" под большим вопросом по качеству и с ограниченными условиями эксплуатации (температура, максимальные обороты и прочее)
Их ставлю наверно последние лет 8. Ни разу проблем не возникало. При очередной замене ремня-контроль на шумы. Недавно попались койо и линкс(меняли до этого не у меня)-по сравнению с гмб-рёв.
Смазку при установке не добавляю и не меняю. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Ну и правильно
- это очень ответственная процедура, не дай бог переложишь, а тут принцип "маслом кашу не испортишь" - не работает
- надежный производитель масло все равно лучше заложит, чем любое из купленных баночек
Лирическое отступление из собственного опыта, правда, не совсем в тему:
Разбирал в позапрошлой жизни Геныч..... и какого-то черта полез в подшипники, хотя, к ним-то претензий не было.
Забил их литолом (что под рукой было) и довольный поехал на юг.
хватило на 300км. ((
Там, правда, просто масло выдавило на щетки, но Геныч все равно пришлось выкидывать ...
и люфт в подшипниках появился...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Veps писал(а):
Первый раз слышу о таком!
В принципе, при обычной эксплуатации, с оборотами двигателя (не подшипников, там они умножаются пропорционально разнице в диаметрах) до 3500-4000, можно ездить на любом масле...
а вот погонял чуть на 5 тысячах ... и уже вопрос
Добавлено спустя 58 секунд:
ПС
Короче, себя я убедил, точно в подшипники не полезу _________________ Подпись
Андрей помниться мне , вскрывал новые ролики GMB и смотрел смазку. То , что увидел не порадовало его. Только что то не могу найти это его сообщение. Вот другое нашёл : http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2199754#2199754 Лично у меня был плачевный опыт с заклинившим роликом натяжителя на ТАЗ 2112 послуживший причиной обрыва ремня ГРМ именно по причине смазки. Замену смазки на универсальную с заполнением около 70% считаю чисто профилактической мерой . Для автосервисов это не подходит т.к. уменьшает шанс повторного обращения клиента и снимает гарантию на запчасть. Вот нашёл: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2142968#2142968