Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 158
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 17.05.2017 17:52
Ответить с цитатой

Натяжитель ставлю новый. Ремень поменян трижды на разных производителей. Причем самое главное - вой только на холостых. На прогревочных и выше его нет. Вой идет откуда-то снизу - а там у нас шестерня коленвала и и шестерня масляного насоса. Наличие/отсутствие балансирного ремня не влияет ни на что. Какие могут быть еще нюансы или мысли?
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 18.05.2017 12:15
Ответить с цитатой

Пробег перевалил за 65 тыс. Пора подумать о замене ремня???? Sad
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.05.2017 17:50
Ответить с цитатой

Bonus13 писал(а):
Сталкивался кто с подобным?

К сожалению сталкивался. Причина в палёном гидронатяжителе. Поставил родной (заводской) и вой как по волшебству пропал. Затем всё таки поставил новый натяжитель от хундай. и то же всё хорошо. Шток в натяжителе хундай не выступает как на родном, но это компенсируется доворотом натяжного ролика. В остальном всё подходит.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 20.05.2017 15:36
Ответить с цитатой

Bonus13 писал(а):
Вой идет откуда-то снизу - а там у нас шестерня коленвала и и шестерня масляного насоса

И ещё балансир.
Bonus13 писал(а):
Наличие/отсутствие балансирного ремня не влияет ни на что.

При условии что обоих балансиров нет.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=086180c4-8e85-41c7-9248-5d ...

_________________
Подпись
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 20.05.2017 22:00
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
При условии что обоих балансиров нет.

Вот сейчас не понял. Ремня нет. чему выть в балансирах?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 21.05.2017 13:24
Ответить с цитатой

У ТЕБЯ НА двигателе ДВА БАЛАНСИРА.Один с отдельным ремнём,второй с маслонасосом.Если ты снимешь ремень на65 зубов-остановишь ТОЛЬКО один балансир.Второй будет вращаться вместе с мослонасосом(от ремня 124 зуба).
_________________
Подпись
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 21.05.2017 19:49
Ответить с цитатой

Это понятно. Я имел в виду что копать надо в сторону деталей, приводимых в движение ремнем ГРМ.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 22.05.2017 09:46
Ответить с цитатой

Bonus13
Bonus13 писал(а):
приводимых в движение ремнем ГРМ.

сергей deer писал(а):
Второй будет вращаться вместе с мослонасосом(от ремня 124 зуба).

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 23.05.2017 11:13
Ответить с цитатой

Boyarin N
Я на этой неделе из больнички выписываюсь. Если-что на следующую неделю можно запланировать.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.05.2017 14:03
Ответить с цитатой

сергей deer
Сергей,'вопрос не по теме, пока "отдыхаешь"
У нас масл. насосы у всех одинаковые, 2,3, 5?

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 24.05.2017 13:15
Ответить с цитатой

Да.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.05.2017 13:21
Ответить с цитатой

Спасибо Friend
Я голову поставил от Н2 с гидриками ( головы-то одинаковые, просто в сборе) и у меня давление упало в районе масл фильтра на 0.5 атм.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 24.05.2017 13:23
Ответить с цитатой

Да.Только одно отличие-там где на2,4 балансир стоит заглушка. http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=7433 http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=7767

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Александр2120 писал(а):
давление упало в районе масл фильтра на 0.5 атм.

Это нормально.За счет гидриков потеря давления.

_________________
Подпись
Oleg_Samar


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 21.12.2016
Возраст: 48
Профиль

Oleg_Samar
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 28.05.2017 15:44
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане! Стал менять ГРМ - в первый раз (двигатель 4g63) не подумав, зафиксировал шестерню привода маслонасоса автопластелином (холодной сваркой). Когда ремень поставил - понял, что снять автопластелин не могу. Стал аккуратно чистить шестерню керном и легкими ударами молоточка - наоставлял задиров.... Пришлось заказать новую шестерню - еле нашел б.у.... У меня такие вопросы:
1. при установке новой шестерни и выставления по меткам (маслонасос при снятии я точно повернул) я точно попаду во все фазы? - не может быть так, что для того, чтобы попасть в фазу нужно сделать два оборота маслонасоса?
2. Нигде не могу найти каким усилием затягивать гайку шестерни привода маслонасоса и стоит-ли ее ставить на фиксатор резьбы?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 28.05.2017 21:31
Ответить с цитатой

Oleg_Samar
Ставь как попало.На твоём двигуне метка никакой роли не имеет. Балансиров нет.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 158


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте