Всем добрый день! Помогите разобраться! Сам менял в мае ГРМ ремень, ролики, машина Ховер 5, 2012. Не совсем сразу, но спасибо форуму и мануалам, разобрался /перетягивал, был гул/. Езжу после замены прилично, в целом нормально, но двигатель работает не совсем ровно, есть вибрация на педали газа, сцепления, особенно ощущается к 100 км/ч. Так понимаю вибрация идет от двигателя. Вчера снял крышки на ГРМ, смотрю метки. К/вал, р/вал- ВМТ, левый балансир по метке, а правый оказался смещен, но по отверстию в блоке- установлен правильно /60 мм щуп проваливается/. Ну думаю нашел причину вибрации - баланир неверно выставил. Выставляю правый балансир по метке, проверяю и выясняю: через 2 оборота и через 4 оборота правый балансир опять по меткам не совпал, но по отверстию в блоке совпадает! На 6-ом обороте все четыре метки опять совпали. Теперь у меня вопрос, как правильно позиционировать правый балансир относительно остальных меток, с учетом оборотов КВ или установка балансира будет в любом случае правильная, если метки ГРМ на 1 ВМТ совпали хоть один раз и совпала длина щупа в отверстии в блоке?
Регион22
Совмести 4 метки по ремню и заглушке слева в нижней части блока. Все метки совпадают на 3 оборот распреда или на 6 коленвала.
По вибрации: надо послушать стетоскопом балансирные валы.Особенно левый. Если шумы есть, снимай мотор и выкидывай. Я имею сказать валы. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Я метки совместил и на 3 обороте распредвала все метки /и по заглушке/ совпадают. У меня вопрос в том, что в этом случае балансир /на масляной шестерне/ установлен однозначно правильно или может его перевернуть надо на 180 градусов? Или поскольку его конструкция симметричная, разницы нет, лишь бы совпали метки и по заглушке? Если с салона двигатель работал ровно, думаете со временем что то в балансире изнашивается, в связи с чем его выкидывать?
Я метки совместил и на 3 обороте распредвала все метки /и по заглушке/ совпадают. У меня вопрос в том, что в этом случае балансир /на масляной шестерне/ установлен однозначно правильно или может его перевернуть надо на 180 градусов? Или поскольку его конструкция симметричная, разницы нет, лишь бы совпали метки и по заглушке? Если с салона двигатель работал ровно, думаете со временем что то в балансире изнашивается, в связи с чем его выкидывать?
балансир на масляной шестерне при совпадении метки может стоять как правильно, так и не правильно.
Выставить его правильно можно двумя способами, 1-сложный из мануала, 2-простой из жизни
За первый рассказывать не буду, сам прочитаешь, а суть второго метода в том, что груз должен быть внизу. Это как эффект "ваньки-встаньки" , ты простокрутани шестерню и она сама станет в положение в котором груз будет внизу, далее просто совмести метки прокрутив его чуть вперед или назад _________________ Подпись
Сложный способ, это как я понял щупом через заглушку, чтобы длинна стержня проходила не менее 60 мм - тогда правильно? Или в этом случае метка может совпадать, а балансир может стоять вверх "ногами"на 180 градусов?
балансир на масляной шестерне при совпадении метки может стоять как правильно, так и не правильно.
Ни разу не встречал! Но теоретически, если перебирать насос- можно накосячить.
причем тут перебирать насос? Тут все дело в том, что количество оборотов шестерни маслонасоса (которая под ремень ГРМ) не совпадает с количеством оборотов балансира, поэтому при совпадении меток по шестерне балансир может стоять не правильно, чтоб он стал правильно надо шестерню повернуть на 360 градусов до тех пор пока груз балансира не будет находится внизу, это очень хорошо чествуется рукой. Вобщем есть два условия правильных меток: метки по шестерне совпадают и груз балансира находится внизу. (если метки совпадают, а груз балансира не внизу, то надо крутить дальше шестерню до тех пор пока не совпадут метки и груз будет внизу) _________________ Подпись
Поставил натяжитель 24410-38001 киа/хундай . Отличие от родного- шток заподлицо с корпусом. Но в рычаге натяжного ролика есть выступ и ничего никуда не упирается. Полный вылет штока 13 мм против 10мм штатного. Преднатягом ролика разница в длине зачекованного штока легко компенсируется. Шумов нет, посмотрим как себя покажет.
Привет!
Смазка проверенная.
Когда на 90 тыс. пробега делал профилактику ГРМ, все стоковые ролики уже были сухие, но на удивление без люфтов. РЕМЕНЬ ГРМ как новый.
Все снял, промыл, смазал и поставил назад, почему то к ним доверия больше.
Поменял только ремень балансира.
6.jpg
Описание:
А эта смазка точно нам подходит? Вроде пишут про нее, что она всего до температуры -20 рассчитана. Уже купил, но вот теперь в раздумьях - менять в роликах смазку на эту или не стоит.