Talaruss
Вот я и говорю - как-то они не у всех Н3 увеличиваются
Два раза с 0.05 и 0.1 доводил До 0.1 и 0.2 - так ничего не стучало!!!
Завтра, возможно, заедет Игорь, попытаемся вкрутить болт снаружи, ничего не снимая. В эту дырдочку смотровую, закрытую заглушкой. _________________ Подпись
Да особо ничего. Первый вердикт - помпа, но ремни снимаешь, а звук не меняется. Пробывали разную натяжку ролика ГРМ - натяжитель выбирает зазор и звук не меняется.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Talaruss писал(а):
docent46
А че у тебя за топливная рейка какая ?.....
docent46
Так кроме ролика натяжителя там ещё обводной ролик может шуметь. По звуку похоже на подшипник ролика. Вворачиванием болта мы увеличиваем натяжение ремня ГРМ, нагрузка на ролики меняется и они начинают звучать по другому. Я сам когда менял комплект ГРМ обнаружил на обводном ролике цвета побежалости , что говорит о его перегреве. Проворачивался же он от руки без заедания, но люфт небольшой был. Перед установкой новых роликов по совету комрадов из клубного сервиса заменил в них смазку на синий Мобил. С замены ремня пробежал уже 50 т. км. и никаких шумов посторонних со стороны ГРМ нет.
Veps
А вворачивание болта не ослабляет ремень разве?
И у тебя есть понимание, на счет болта на картинке выше?
Который можно вкрутить не снимая ничего, только штатную заглушку на чехле?
Сейчас собираюсь пойти поискать и вкрутить, если найду куда _________________ Подпись
Да тут я ошибся. Но нагрузка на ремень и ролики меняется в любом случае.
Александр2120 писал(а):
Сейчас собираюсь пойти поискать и вкрутить, если найду куда
Только осторожно! При замене ремня болтом мы сжимаем натяжитель что бы его зачековать, а без чеки его можно сжать слишком и ремень ослабнет. Как бы не перескочил.
Тогда ты прав, ремень натягиваем, а не ослабляем,'пойду поищу эту заглушку
Нет это не так! Памяти просто нет уже. Склероз понимаеш ли. Болт упирается в коромысло натяжного ролика и СЖИМАЕТ гидронатяжитель. Тем самым ослабляя натяжку ремня ГРМ! В случае уважаемого Доцента 46 ремень могли просто перетянуть и это вызвало износ подшипников роликов. В любом случае не устану повторять : друзья при замене роликов обязательно меняйте в них смазку какие бы "фирменные" они не были! Это реально продлевает жизнь даже самым плохим роликам и уберегает ремень от преждевременного обрыва.
Talaruss
Тонкой отвёрткой осторожно подцепляем край пластикового пыльника защиты сепаратора подшипника и снимаем оба (или один-если с другой стороны не подобраться) , ветошью удаляем заводскую смазку, промываем в бензине (керосине, уайтспирите), подсушиваем (воздухом) вставляем с одной стороны пыльник (если снимали с обеих) и из шприца (можно медицинского) наносим новую смазку , только не много-чуть больше , чем было заводской (лишняя смазка будет выдавливаться при вращении наружу, а это не хорошо), закрываем пластиковый пыльник и готово! Придумал это не я - "советы бывалых" автомобилистов. "Ничто так не учит профессии автослесаря, как отечественная автомашина".
Тогда ты прав, ремень натягиваем, а не ослабляем,'пойду поищу эту заглушку
Нет это не так! Памяти просто нет уже. Склероз понимаеш ли. Болт упирается в коромысло натяжного ролика и СЖИМАЕТ гидронатяжитель. Тем самым ослабляя натяжку ремня ГРМ! В случае уважаемого Доцента 46 ремень могли просто перетянуть и это вызвало износ подшипников роликов. В любом случае не устану повторять : друзья при замене роликов обязательно меняйте в них смазку какие бы "фирменные" они не были! Это реально продлевает жизнь даже самым плохим роликам и уберегает ремень от преждевременного обрыва.
Всё правильно, при вкручивании болта ролик отводится от ремня, тем самым ослабляя натяжку ремня.
Купил новый ремень ГРМ (Dayco 94463)и, о чудо, завел и тишина. А ведь ставил три! разных ремня.
Veps
Я тоже так вытряхивал засохшую смазку из работавшего три года подшипника электромотора в станке на работе Подшипник стал шуметь и греться Высыпав и промыв набил мобиловской синей из тюбика Собрал обратно
Подшипник ,уже имея раковины , потом проработал пять лет .А потом я уволился ...