Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
16.01.2016 13:39
|
Ответить с цитатой
|
|
poroshniy писал(а): |
А по поводу гидронатяжителя не подскажете стоит менять или нет? |
Как мне разъяснили комрады из клубного сервиса основным критерием замены гидронатяжителя является положение штока при нормальном натяжении ремня. То есть если перед ослаблением ролика на старом ремне в отверстия гидронатяжителя свободно входит чека и фиксирует шток-замена не требуется. Но нужно понимать что неправильные манипуляции при замене ремня (сжатие в тисках для "взведения" гидронатяжителя ) могут привести к выходу из строя даже нового (хотя для нового эта процедура вообще не к чему -он взведён и "зачекован" на заводе) . Если всё делать по мануалу на двигатель-операция не сложнее аналогичной на переднеприводных тазах.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
16.01.2016 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А на счет натяжителя от Н3 турбо не задумывался? |
Саша а чего задумываться то о том ,чего нет? Будем решать по мере возникновения . Или ты имеешь в виду "приколхозить " его на обычный Н3?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
poroshniy
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.08.2015
Возраст: 44
Профиль
|
poroshniy
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 9
17.01.2016 10:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
poroshniy писал(а): |
А по поводу гидронатяжителя не подскажете стоит менять или нет? |
Как мне разъяснили комрады из клубного сервиса основным критерием замены гидронатяжителя является положение штока при нормальном натяжении ремня. То есть если перед ослаблением ролика на старом ремне в отверстия гидронатяжителя свободно входит чека и фиксирует шток-замена не требуется. Но нужно понимать что неправильные манипуляции при замене ремня (сжатие в тисках для "взведения" гидронатяжителя ) могут привести к выходу из строя даже нового (хотя для нового эта процедура вообще не к чему -он взведён и "зачекован" на заводе) . Если всё делать по мануалу на двигатель-операция не сложнее аналогичной на переднеприводных тазах. |
Судя по мануалу Mitsubishi, шток, в свободном положении, должен быть 11 мм, а при приложении к нему силы в 98–196 Н, он не должен уйти более, чем на 1 мм.
Вот и встает вопрос, кто у нас в сервисах будет измерять это усилие? И у кого вообще есть инструмент для его измерения?
Склоняюсь все же заменить его. А то как-то страшновато. Вроде вероятность загиба клапанов у нас не особо маленькая.
|
|
|
Veps
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
17.01.2016 16:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Это то, что можно проверить не снимая ремня, а только открутив защитную крышку сверху. Про трещины в основании зубьев кто не знает? Но их хорошо видно только при перегибе ремня в обратную сторону.
|
|
|
poroshniy
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.08.2015
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
СергейП
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Урай Тюменская обл. Ханты-Мансийский АО
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 31.07.2014
Возраст: 54
Профиль
|
|
|
Командор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермский край г. Чайковский
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
15.03.2016 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Командор
Смотри в личку.
У тебя балансирный вал поставлен по меткам, но не правильно.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
firs
|
|
|
kulpin
|
kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
19.03.2016 01:08
|
Ответить с цитатой
|
|
poroshniy писал(а): |
Склоняюсь все же заменить его. А то как-то страшновато. |
На 60000 поменял натяжитель (и все остальное), оригинал Ирито. На 80000 начался стук "клапанов" на холостых. Работа двигателя со снятыми передними крышками показала, что на холостых натяжитель дергается в полсантиметра и железяка натяжного ролика бьет о корпус. Снял - шток руками сжимается почти свободно. Поставил старый который стоял с рождения, он очень жесткий, тисками по чутьчуть сжал поставить проволку. Проверил на двигателе - после 3000 оборотов - чуть сжимается, миллиметра на 3. Работает как аммортизатор.
Снимай крышку и смотри как ведет себя шток на разных оборотах. На холостых должен стоять на месте не перемещаясь.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|