RUSSELL
Куда же еще серьезнее, сюда обратись http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=51480 тебе помогут в приобретении. Человека Илья зовут, а вообще дело хозяйское, решать только тебе..
Вчера отбуксировал на диагностику все датчики в норме, электрика тоже пригласил прозвонил сказал импульсы на форсунки идут, снял свечу и фишку с форсунки при прокрутке стартером сказал нет синхронности сигнала, ответ специалиста неправильно выставленное зажигание, вечером разобрал все по новому выставил по меткам результат такой же даже не схватывает, взял распредвал прокрутил на 180 градусов без толку.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
в городе нашем спецов нету таких к которым можно обратиться все работают методом втыка, до ближайшего города 180 км, гребаный север даже машину некому посмотреть
Провода высоковольтные правильно подключены ? Еще как вариант - после ремонта гидрокомпенсаторы масло не закачали , клапана нормально не открываются . Сталкивался с таким , правда не на ховере. _________________ Подпись
Подскажите пожалуйста место в теме, где кто нибудь говорит о замене ремня ГРМ на 2.0 двигателе, где то слышал, что на них отсутствует балансировочный вал, да и в принципе узнать какие метки с какими совмещать. Прочел первые 30 страниц ни чего не нашел или может не заметил.
Как вариант....
Я когда ставил обратно голову,не парился
Подъехал к официалу-мотористу . Договорился.
Он вечером подъехал ко мне в гараж и за долю малую натанул ремень ГРМ
Я только заранее снял и взвел гидронатяжитель ремня
можно отнести и взвести у того же моториста...
Взвести мона и тисками гаражными
тут на домной Игорь Лабиринт трещал. Я перед поездкой занимался этим в багажнике возил тиски кг так 10 _________________ Подпись
Гидравлический натяжитель и снимать то не нужно, достаточно до откручивания всех роликов снять резиновую заглушку, вставить болт М8 с шагом резьбы 1.25 и длинной 250мм. Закрутить в прилив на блоке как упрется в коромысло натяжного ролика потихоньку медленно закручивая совместить отверстия на штоке и корпусе натяжителя и вставить чеку. Все дальше спокойно все ролики откручиваются и меняется ремень.
Кстате в ФАКе данная процедура вообще не описывается,что является большой неточностью.
Гидравлический натяжитель и снимать то не нужно, достаточно до откручивания всех роликов снять резиновую заглушку, вставить болт М8 с шагом резьбы 1.25 и длинной 250мм. Закрутить в прилив на блоке как упрется в коромысло натяжного ролика потихоньку медленно закручивая совместить отверстия на штоке и корпусе натяжителя и вставить чеку. Все дальше спокойно все ролики откручиваются и меняется ремень.
Кстате в ФАКе данная процедура вообще не описывается,что является большой неточностью.
Я тут перед дорогой решил на свой поглядеть натяжитель
А он в полувзведенном
Шток вылез но до конца не упирается
Как это могло произойти
Снял взвёл убрал чеку
Уперся натяжитель
Завёл покатался
Решил глянуть
А он СКА опять не достаёт до рычага
Вот что это такое может быть
Короче заменил на другой _________________ Подпись
Всем здрасте.
У меня Ховер Н3 пробег уже 106 тыс, собрался заменить все ремни и все ролики. Подскажите полный перечень того что мне потребуется для этого.
Или ткните носом где можно об этом узнать.
П.С. Времени не хватает что бы подробно изучить форум. _________________ Подпись
Всем здрасте.
У меня Ховер Н3 пробег уже 106 тыс, собрался заменить все ремни и все ролики. Подскажите полный перечень того что мне потребуется для этого.
Или ткните носом где можно об этом узнать.
П.С. Времени не хватает что бы подробно изучить форум.
Всё то же что и Н2 только без ролика бал. вала и его ремня.