Я менял помпу вместе с ремнями при 125т.км. Родная попма была в отл. состоянии. Люфт, даже мне показался меньше, чем у новой.
Имхо лучше заменить, ты сам будешь спокоен!!!
Пыс, вроде ты не давно менял прокладку, нет!?
недавно.50000 назад. теперь поставил от митцу,бум смотреть
Пробег к 60000, первая замена планируется. Как по опыту стоит этот натяжитель менять или нет?
Если чека в отверстие штока войдёт без танцев с бубном то не стоит. Я на 75 не менял. Советую особое внимание на смазку новых роликов обратить . Я в них смазку заводскую сменил на синий мобил сразу .
Менял ремень, ролики и натяжитель 40 тыс назад. Сегодня разобрал двигатель, проблема здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28630&postdays=0&postorder=asc&start=30
Натяжитель сжимается пальцем руки, в нем просто пружинка! Успокаивающий ролик сухой, крутанешь и долго крутится шурша.
Ремень хороший. Все покупал в Ирито в Питере, оригинал.
Натяжитель поставлю старый, тот что был с новья и был снят при замене ремня.
Это точно.
перебрал ГРМ, теперь вибрация по двигателю. Сегодня буду разбирать и колдовать с балансировочным ремнем.
Кстати, все запчасти (два ремня и три ролика обошлись в 3750. Покупал в Кунцево, не оригинал, но качество достойное. Ролики от Хюндая).
За 100000 пробега ремень ГРМ - износ 70%, а вот балансировочный ремень - весь в трещинках!!!
Значит рекорд по пробегу без замены ремня ГРМ 100т.км....
У меня пробег 138000 километров и не разу ремень ещё не менялось.Не только ГРМ ,даже на навесных агрегатах тоже не разу не менял.ХОВЕР Н-2 ДИЗЕЛЬ 2.8.2008 ГОДА.
сегодня менял с приятелем. грм, помпу с роликам, натяжитель грм.
что пошло не так: не удалось установить малый ремень (балансирного вала), точнее его натяжитель. пришлось вместо болта делать шпильку. для натяжения грм пришлось из стали 2 мм с помощью болгарки, молотка и тисков сделать ключ для кручения ролика. (делал по снятому ролику).
после того как залил тосол - не смог завести - нет массы мотора. пришлось применить шкурку и шайбу гровера - один из проводов сильно окислен.
по времени: начал в 13, завел в 20.
нюансы: подлезть к гайке на оси вращения генератора можно снизу машины, используя накидной ключ на 12. ремни гура, генератора и кондиционера имеет смысл менять вместе с грм - уж больно муторно.
для пометки ремней и меток купил белый красящий маркер. очень удобно. _________________ Подпись