А ещё эти инженеры (см. первый пост) на одну машину составили штук 6 вариантов обслуживания и интервалов по замене масел, ремней и пр.
Согласен со всеми. Только под НГ тяжело достучаться до роликов.
А целью этого топика сообщить всем коллегам, что есть аналоги 100 долларовому оригиналу. И у кого руки не крюки может сделать все сам.
А если кому-то этот материал - пройденый этап, то задаю вопрос: а почему не написал раньше, если такой умный? _________________ Подпись
Это 11 летний опыт работы моей станции. Цена сальника 10$ при замене ремней его нужно просто вынуть и вставить. Стоимость работы вырастает незначительно,а вот сальники будут новые и не "КОК" а "NOK"-Япония. _________________ Подпись
А кто-то на форуме писал, что не гнет у нас клапана. Типа при таких объёмах камеры сгорания не гнёт.
Не будем о печальном. Уже проехал 1500 км. вопросов нет. Показалось, что резвее стала машина и простреливать в глушак перестало.
А на СТО любят зарядить проблему замены ремня ГРМ в замену всего и роликов и сальников и прокладок и ещё многого, особенно, если клиент - интеллигент (можно не вшивый) _________________ Подпись
Увели от темы.
Старый ремень износа, описаного в мануале не имел. Зубья ровные, трещин нет. Только на ощупь как пластмассовый.
Короче, сборка вдумчиво, в обратном порядке. Ремни подтягиваются, как в мануале.
После сборки пуск с первого раза и без проблем.
Уважаемые господа сервисмены и торгующие организации! Извините, если отобрал у вас хлеб. И не поехал менять к вам за 950 дол. США! _________________ Подпись
Можете удалить все мои посты,для меня это не важно. Замена такого ремня с сальниками у меня 50$.
Я не считаю ваши деньги я говорю как нужно это делать и все.
все удаляйте меня из этой темы на хрен.... _________________ Подпись
Самое интересное, что я пощупал китайский ремень и его германского собрата. И старый ремень. Так вот, самый резиновый - германец. Хотя можно и возразить-типа тянуться не будет. Но за качество ремня отвечает фирма. А у америкосов наверное стандартицация пожестче нашей будет. И такого многообразия сервисных книжек на одно авто нет. _________________ Подпись
СТО монстр это всего лишь большая СТО,но знания от
этого не зависят.
А теперь про инфу.
http://www.elcats.ru/chery/parts.aspx _________________ Подпись
Открываем Тигго,выбирам двигатель,выбираем wheel train. Все номера можно перебить на различных производителей. Главное обратить внимание,что бы мотор бы 2.4.
Наводите и жмете на деталь на картинке , ее номер выделится в списке,зате жмете на него и получите всех сертефицированных производителей с ценами и номерами. _________________ Подпись
посмотрел мотор в тигге. Крышка, например ГРМ передняя не такая. Недоверяю я им. Мне в магазе показывали каталоги, где прописаны два одинаковх ремня в наш мотор. Оказалось - разные _________________ Подпись