Ребята,собираюсь мк новую взять, есть ряд вопросов:
1. Длинные ли передачи 100 км= сколько оборотов?
2.Доеду ли на новой из салона 1000 км
3.На что обратить внимание при покупке
4.Какой расход?
5.Смогу ли я встать на гарантию в своем городе при покупке в другом?
Спасибо
На МК с 2009. Впечатление положительные.
1. Движок высокооборотистый. Для других машин 4000 об/мин уже слишком много, для МК в самый раз. "Длина" передач понятие относительное, как и обороты на 100 км/ч. Если машинку "гнать", то на второй можно набрать 80, на третьей 100. При крейсерской езде на пятой 100 это около 3000.
2. Если сомневаешься, что на _любой_ новой машине сможешь проехать 1000 км - к психоаналитику. Это не есть личностное. Это жизненное замечание. Однако, стоит помнить, что первые тысяча-две километров имеет место быть обкатка, когда не рекомендуется чрезмерно нагружать двигатель/коробку, отчего рекомендуется не выше 100 км/ч и 3000 об/мин.
3. При покупке обрати внимание на закрытие пердних дверей (это кроме стандартного набора при покупке любой машины).
4. Расход зависит от характера вождения. 1300 км на юга машина съела около 200 литров бензина (два с половиной бака). Загрузка полная, постоянный кондиционер, езда по трассе. На холостых в пробке зимой - 0,7 литра в час. В целом производит впечатление очень экономной машинки. Но если вспомнить родство с Шумахером, то по городу и больше 10 л на сотню можно выжать.
5. Если в твоем городе есть официальный сервис, то гарантия сохранится, где бы ты ее не покупал, где бы не ремонтировался, лишь бы у официалов.
Некоторые замечания об общем. В комплектации "комфорт" нет светильника над водителем. Только в середине салона. Мне было мало. Я поставил себе сам. Очень не хватало мне часов на панели, а также сильно удивило отсутствие лампочки окончания топлива. Только стрелка, которая, надо отдать должное, достаточно точная. Тут меня спас БК "Мультитроникс". Что поставить советую всем. Как отец двух детей могу также посоветовать сразу же одеть чехлы на сиденья. В сорокоградусную жару при пяти людях в машине кондиционер не смог сделать холодно - лишь прохладно. Рекомендую тонировать задний полукруг - очень способствует микроклимату сзади. Опять-таки в сорокоградусную жару с пятью людьми на борту под полным кондиционером температура двигателя _в пробке_ опасно подползла к критической. Где и остановилась. Но приятного мало. В МК за рулем трудно человеку выше 190 см.
На МК подходят универсальные штанги верхнего багажника. На МК много расходников от сторонних производителей. На МК очень удобная приборная панель, расположенная в центре, но повернутая к водителю. Линзованные фары, убедительные противотуманки. _________________ Подпись
Судя по описаниям лошадок в Бонусе побольше. Комплектация "комфорт" и не меньше. На МК не устанавливалась какая-либо аудиосистема. Но установлены динамики в передних дверях и пищалки на уровне зеркал. Сзади подведены провода под установку "блинов". На МК не было регулировки сидений по высоте. Бонусы в 2009 не продавались, так что воочию не видел/не щупал. Возможно модель поновее будет получше.
Уж если едешь сравнивать, то сравни объем и доступность багажника (бывает объем багажника большой, а крышка такой формы, что габаритный груз не влезает; детская коляска, например); пространство сзади, после того как сам удобно сел спереди; удобство органов управления под твой рост. Проверяй сразу ту комплектацию, что хочешь купить. Слова менеджера "здесь то же самое, но только с люком" - пустое сотрясение воздуха (не то же самое. Люк крадет сантиметров 10 над головой у сзадисидящих, а там и так в высоту меньше). Также и "только кнопки отличаются" (отличие в том, что под рулем не увидишь). Брызни омывателем - у МК забавно)))))).
Что не сравнишь. Не сравнишь динамику (если только не заказал тест-драйв и там, и там подряд; да и то новые необкатанные машины). С сомнением по поводу шума в салоне - тоже только на ходу в городе и за. Трудно разобраться с обзорностью - на стоящей машине все оптимистичнее.
Что может не главное, но при случае нужно: варианты сцепного устройства (петель для буксировки). Лично меня напрягает, если для прицепления троса надо открывать лючки, прикручивать штанги и прочее. На МК спереди установить петлю это целое мероприятие. Что на встрече клуба зимой в снегу на морозе не самое приятное (а приходилось). Неплохо сравнить высоту. Не клиренс, а высоту бамперов - припаркуешься ли к бордюру задом/передом. _________________ Подпись
Благодарю, сегодня тестил Калину 1,6 16кл универсал. В пятницу поеду тестить МК и Бонус ( они продаются в одном салоне у нас). Да, на данный момент передвигаюсь на Матизе, и вот прокатившись с унылым манагером в Калине, сделал вывод, что Калина не далеко ушла от Матиза ( личные ощущения, у меня пробег 14500км на тесте была с 40000км.) Уровень шума в салоне и сверчков, а также коробка и работа ЭУР - расстроило, да и у супруги после Матиза требования к авто повысились, будем посмотреть китайцев. _________________ Подпись
нет, конечно, универсал - это хорошо. Если брать отвлеченно, то по занимаемой площади/объему салона универсалы гораздо выгоднее седанов и хэтчбеков. Еще лучше минивэны)))).
Но Калина... Абстрагируясь от размышлений об отечественном автопроме (может, уже все хорошо, а я просто этого не знаю), не вспоминать отношение на дороге и на сервисах. Но 13 колеса. Нет, оно после Матиза, конечно, но этого мало по российским дорогам. И цена... Я прямо-таки расстроился, что ты вообще поехал серьезно "тестить" Калину.
Я не зациклен на "китайцах". Одна моя знакомая купила Гранд-Сценик (Рено) трехлетку в изумительном состоянии перегоном из Франции. Здесь после полного оформления ей машина обошлась в 300 тыр. Я могу только одобрить этот выбор. Просто я сейчас езжу на МК, и могу что-то про нее сказать.
Ты посмотри для чего тебе машинка и оцени перспективы на будущее. У "китайцев" плохо со вторичным рынком - т.е. сильно низкие цены, много за машинку не вернешь. Опять-таки сроки эксплуатации китайцев в России еще малы. никто не знает, что собой будет представлять машина, скажем, после 6-7 лет. Так что одно дело "на развитие", другое "на всю жизнь". _________________ Подпись
Да вобщем то со всем согласен. На бюджет в 350т.р. особо не разгуляешься. Есть конечно вариант с б\у, если "китайцы" будут подобны Калине в плане сборки и по ходовым качествам, то естесственно придётся смотреть б\у...
А езда у меня 90% город, и только 10% трасса, хотя сейчас есть намётки с работой связанной с разъездами по межгороду, поэтому хотелось бы более универсальный авто. А в городе мне и 0.8 хватало. Кстати я сам неприятно удивлён тестом Калины ( коробка портит все). Сегодня прокатился на стоковом люксе хэтч, выпросил у друга - динамичней...и такая же шумная коробка. Хотя ничего и никогда не имел против ВАЗа.
С вторичным рынком как раз согласен, "китацы" (имхо) не ликвидны, но опять же мне важне потребительские качества, т.е. рассматриваю удобства эксплуатции а не обслуги.
Вчера остановил Geely mk в соседнем дворе, запытал владельца - он доволен, думает брать следующего "китайца".
сорри за сумбур - не писатель _________________ Подпись
Тут все очень личное. Бюджет, кредиты, ожидание, перспективы. У меня второй "китаец". До МК был "Амулет". Подумываю о Ховерах или о чем-то семиместном. Собственно, основной вопрос при взгляде на китайский автопром даже не эксплуатационные качества именно езды, а проблема обслуживания. Часто ли, много ли, дорого ли. Эти вопросы я для себя решил: качество достойное, соотношение цена/качество вне конкуренции. По крайней мере в нижнем ценовом сегменте. На МК я слетел с гарантии после ТО 2000 - просто поверил, и не зря, что гарантия не стоит таких денег (занятный каламбур). Детских болезней с каждым годом у китайцев все меньше (на Амулете потек радиатор, менял по гарантии. Оказалось, течет чуть ли не у всех. На МК проблем с завода не обнаружено).
Я все делюсь опытом с МК. Говорят, что почти у всех МК плохие амортизаторы. Мне то ли повезло, то ли я не наблюдательный. У некоторых были проблемы с подвеской глушителя (стучал по днищу на ухабах). Опять же по сообщениям на форумах, у меня такого не случилось. Через два с половиной года эксплуатации пришлось менять резинки на подвеске - стойки стабилизатора, сайлентблоки. Заодно менял шаровые, скорее на всякий случай: летом на юга с семьей. Что считаю нормальным - резинки вообще не вечные. Вчера поменял термостат. Собственно, все. ТО у китайцев раз в 10 тыс. У других иностранок 15, насколько я знаю. А вот передняя пассажирская дверь все-таки просит хлопнуть, а не как у холодильника. _________________ Подпись
Съездил откатал на Бонусе и на МК, решили с женой будем брать МК в базе.
За Бонус- экстерьер мордочки и задняя дверь ( проём огромный и багажник дайБоже)+ двери (с ограничителями)
За МК -салон (на холостых не слышно двигателя), устроился я там удобней чем в Бонусе, подвеска собранней и отрабатывает лучше на кочках чем в Бонусе ( моё ИМХО), динамика за МК ( странно 94л.с. против 107л.с.). КПП- порадовала, буквально как в Матизе пальчиками, но ходы на много короче, на тестируемом образце работу КПП вообще не слышно было. Заднюю передачу не надо ловить -всё четко.
Минус- у Бонуса всё портит задняя банка глушителя, кстати установлена она уже не под углом а прямо, но всё равно уполовинивает заявленый клиренс ( по зиме, имхо я его оторву)
При энергичном маневрировании глушитель за чтото задевал.
Шумный моторчик, КПП - работает чётко, но заднюю ловил и ходы чуть меньше чем в Калине.
Минус- у МК- проём багажника (сам багажник большой+ 60/40задние сидения), закрывается он тоже с хлопка ( не понравилось). Обзор назад из салонного зеркала.
Двери салона - не всегда четко закрываются, но звук "побогаче" чем у Бонуса ( имхо).
Вобщем выбрали Мк ( катался с супругой, она привычная уже, а вот манагер бледноват был).
Да, за запах - нету его, ни в Бонусе ни в МК - обычный запах новой машины, никакого фенола там или формальдегида ( специально у супруги спрашивал).
Да , совсем забыл о Калине
за - отличные зеркала заднего вида, широкая ( по сравнению с Матизом), тяговитый моторчик, работа дверных замков, подвеска энергоёмкая.
минус- шумно в салоне ( сверчки+шумит КПП, не только на тест-драйвовой, но и на машинке знакомой - Калина хэтч Люкс менее 6 мес в эксплуатации).
КПП и усилие на педали сцепления - после Матиза- каторга.
Супруге не понравилось сзади - сказала на кочках спинка дивана на дальних дистанциях позвоночник в труселя вытрясет )))
Вот как то так, может кому-нибудь поможет сделать СВОЙ выбор. _________________ Подпись
Включаю кондиціонер Зелений датчик на кнопці загоряється, вентилятори радіатора не крутяться, повітря дує тепле. В чому проблема скажіть будь ласка.?
Роблю все по інструкції
1) заводим двигатель
2) проворачивая ручку регулятора включаем подачу воздуха в салон
3) нажимаем кнопку включения кондиционера