Доброго времени суток всем! Помогите разобраться.
В субботу не завелась - при включении зажигания не услышал (как обычно) топливный насос. Обычно, когда включаешь - 3-4 сек. пожужжит, потом завожу - всё нормально.
Проверил предохранитель - целый, реле - рабочее.
Разобрал топливный насос, подсоединил его напрямую к АКБ - работает.
Собрал, завелась, всё нормально.
В воскресенье стояла в гараже.
В понедельник утром заводить - такая-же история, не заводится. На работу пешком пошёл.
После работы решил всё проверит. Всё в норме, за исключением:
НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА РАЗЪЕМЕ, КОТОРЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВСТАВЛЯЕТСЯ В БЕНЗОНАСОС НА ТОПЛИВНОМ БАКЕ.
все форумы прочитал, ни у кого подобного не было. На одном форуме (вроде украинский) писали, что может-быть обрыв ремня ГРМ. Я разобрал - всё там в норме.
Помогите, откуда плясать?
Хорошего электрика найти не удалось
Доброй ночи
Лёх, короче я не электрик, но что то похожее было прям 2 недели назад на машине жены (калина). Приехал в гараж, машину помыл, а уехать не могу (не качает насос). Позвонил электрику он рассказал историю про то как устроены мозги, смысл в чем - первые 3 раза машина пытается завестись, если это не получается то напряжение идёт только в момент ПРОКРУТКИ СТАРТЕРА, то есть при просто включённом зажигании напряжение идти на моторчик НЕ БУДЕТ! Может и у нас так же.
Именно в моем случае оказалось, что бензонасос (моторчик) подклинивал, и она естественно не заводилась, потом посадил жену за руль чтобы покрутил стартер, а я сел и по баку треснул молоточком слегонца и она сразу завелась, НО ЭТО ПОМОГЛО ЛИШЬ НА ОДИН РАЗ, после этого она больше не заводилась, пришлось менять моторчик
У меня с первого включения никогда не включается бензонасос. Разве только если после простоя больше недели. Если топливная система герметична и ни где не травит, то с первого раза насос не запускается. А вот если включить зажигание, потом выключить, потом снова включить - насос зажужжит. Мозги "понимают" такое действие как неудачная попытка запуска с первого раза, и поэтому дают команду "подкачать" топливо в систему. Вот такая логика.
Таким образом можно проверить правильно ли работает, или вообще не работает, топливный насос.
Сегодня с электриком провозились 4 часа.
Результат - причину не нашли.
Проверили все предохранители и реле - рабочие.
Пробовали подключать бензонасос напрямую - качает, в топливной рампе давление создается, стартер крутит, но не заводится.
Думаю, скорее всего вышла из строя ЭБУ, потому-что на первое реле, которое идёт с ЭБУ и после этого реле по схеме поочередно подсоединяются другие реле выдается напряжение 12В, при выключенном зажигании, хотя по словам электрика, так быть не должно.
Пробовал тестировать в ручную (раньше получалось.
1.Зажимаешь педаль тормоза
2.Надавливаешь до отказа педаль газа
3.Включаешь зажигание
4.После этого должна загораться лампа ЕРС, потом гаснуть и выдавать миганием по 4 пучка морганий. О - 10 морганий, 1 - одно моргание и т.д. И после этого выдавались ошибки, например 0603.
У меня лампа ЕРС как загорелась после включения зажигания, так и ни разу не погасла. Т.е. по логике показывает, что ошибок нет!
Но авто не заводится.
подскажите, действительно ли дело в ЭБУ и его нужно заменить? или я ошибаюсь?
А искра есть на свечах? А топливо в камеру подаётся? В смысле форсунки работают? После "не запуска" выкрутив свечу, она мокрая или сухая? Распредвалы крутятся? Датчики положения распредвала и коленвала проверили? Если чуть нажать на педаль газа и заводить не пробовали? Всасывающий коллектор на подсос воздуха проверили? Самое плохое - где то перетёрся провод, или нарушен контакт в разъёме, требуется долгая и нудная прозвонка проводов по схеме. Посмотрите ещё в сторону иммобилайзера и, как подсказали выше, контакты на включение иммобилайзера в замке зажигания?
https://www.drive2.ru/b/527828804324821584/
Сегодня в обед отогнал в сервис. Через 3 часа позвонил электрик и сказал, что нашёл причину. Штатная сигнализация накрылась и не давала разрешение на пуск двигателя. Житель оказался прав - иммобилайзер. Отключить, говорит, не смогу - нет специального оборудования. После работы поищет в интернете, может найдёт как её отключить.