Автор |
Сообщение |
Рус54
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
21.09.2017 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Рус54 писал(а): |
Посмотри, плиз |
Хорошо. Только завтра попаду туда.
А поточнее горит 14-я лампа? Я правильно понял?
|
|
|
Dmitrij Lv
|
Dmitrij Lv
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 57
21.09.2017 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
Рус54 писал(а): |
Посмотри, плиз |
Хорошо. Только завтра попаду туда.
А поточнее горит 14-я лампа? Я правильно понял? |
Да, постоянно.
|
|
|
Рус54
|
Рус54
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 29
21.09.2017 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
Рус54 писал(а): |
Посмотри, плиз |
Хорошо. Только завтра попаду туда.
А поточнее горит 14-я лампа? Я правильно понял? |
Именно, не моргает, а горит постоянно.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
22.09.2017 13:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Рус54 писал(а): |
Житель писал(а): |
Рус54 писал(а): |
Посмотри, плиз |
Хорошо. Только завтра попаду туда.
А поточнее горит 14-я лампа? Я правильно понял? |
Именно, не моргает, а горит постоянно. |
Сходил, посмотрел.
В общем так. Причин может быть две:
1. Затонул или "закусило" поплавок, и он не всплывает. Откройте крышку с бачка, снимите сетку-фильтр и посмотрите. Поплавок должен быть на поверхности жидкости.
2. Залипли контакты геркона. Он находится где то под дном бачка, и если залипли, придётся снимать бачёк и менять геркон.
Как находим в чём причина:
Рассоединяем разъём. Мультиметром в режиме омметр меряем разъём "папа"(это контакты геркона). Провод от него уходит под дно бачка. Омик должен ничего не показать. Затем, отвёрткой опускаем поплавок до дна - омик должен показать нули. Это значит геркон работает, и контакты замыкаются при приближении магнита, который внутри поплавка. Если же омик показывает нули сразу, при положении поплавка вверху, то 100% неисправен геркон, или коротит провод. Снимать бачёк однозначно. Заодно и промыть его. А то я сегодня залез туда - там столько грязи!
Второй разъём, "мама", уходит в общий жгут. Чёрный и красный провод. Чёрный показывает "массу", а красный ничего. Это при снятой клемме с аккума. У меня всё разобрано, занимаюсь печкой, поэтому всё отключено.
Других причин не вижу.
|
|
|
Рус54
|
Рус54
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 29
23.09.2017 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
Рус54 писал(а): |
Житель писал(а): |
Рус54 писал(а): |
Посмотри, плиз |
Хорошо. Только завтра попаду туда.
А поточнее горит 14-я лампа? Я правильно понял? |
Именно, не моргает, а горит постоянно. |
Сходил, посмотрел.
В общем так. Причин может быть две:
1. Затонул или "закусило" поплавок, и он не всплывает. Откройте крышку с бачка, снимите сетку-фильтр и посмотрите. Поплавок должен быть на поверхности жидкости.
2. Залипли контакты геркона. Он находится где то под дном бачка, и если залипли, придётся снимать бачёк и менять геркон.
Как находим в чём причина:
Рассоединяем разъём. Мультиметром в режиме омметр меряем разъём "папа"(это контакты геркона). Провод от него уходит под дно бачка. Омик должен ничего не показать. Затем, отвёрткой опускаем поплавок до дна - омик должен показать нули. Это значит геркон работает, и контакты замыкаются при приближении магнита, который внутри поплавка. Если же омик показывает нули сразу, при положении поплавка вверху, то 100% неисправен геркон, или коротит провод. Снимать бачёк однозначно. Заодно и промыть его. А то я сегодня залез туда - там столько грязи!
Второй разъём, "мама", уходит в общий жгут. Чёрный и красный провод. Чёрный показывает "массу", а красный ничего. Это при снятой клемме с аккума. У меня всё разобрано, занимаюсь печкой, поэтому всё отключено.
Других причин не вижу. |
Спасибо за развернутый ответ)), завтра померяю.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
24.09.2017 04:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Рус54 писал(а): |
Спасибо за развернутый ответ)), завтра померяю. |
Ещё забыл.
Уровень жидкости чуть ниже горлышка.
|
|
|
Рус54
|
Рус54
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 29
24.09.2017 19:37
|
Ответить с цитатой
|
|
посмотрел сегодня, в режиме измерения сопротивления показывает 1 (мультиметр стандартный цифровой китайский), опускаешь поплавок отверткой, тоже самое))) надо снимать бачок.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
25.09.2017 05:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Рус54 писал(а): |
посмотрел сегодня, в режиме измерения сопротивления показывает 1 (мультиметр стандартный цифровой китайский), опускаешь поплавок отверткой, тоже самое))) надо снимать бачок. |
Осмотри сначала сам провод и разъём на следы коррозии, замыкания, нарушения изоляции. Ну а потом тогда снимать.
|
|
|
Рус54
|
|
|
Dmitrij Lv
|
Dmitrij Lv
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 57
29.09.2017 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Хотел тоже покупать новый бачок чтоб не тратить время а сейчас уже не знаю, руки не доходят, попробую тестером посмотреть. Когда давление падало и тормозуха подтекала значек светился значит он реагирует на давление в системе соответственно подозреваю воздух в системе (неправильная прокачка?)
|
|
|
Рус54
|
Рус54
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 29
29.09.2017 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitrij Lv писал(а): |
Хотел тоже покупать новый бачок чтоб не тратить время а сейчас уже не знаю, руки не доходят, попробую тестером посмотреть. Когда давление падало и тормозуха подтекала значек светился значит он реагирует на давление в системе соответственно подозреваю воздух в системе (неправильная прокачка?) |
а сейчас прокачано? у меня ход небольшой есть, типа как воздух в системе, но не критично, на езду не влияет никак, тормоза нормальные)))
Я почему и Жителя просил промерить мультиметром.
У меня ничего не подтекает.
|
|
|
Dmitrij Lv
|
|
|
Рус54
|
|
|
Dmitrij Lv
|
Dmitrij Lv
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 57
30.09.2017 00:01
|
Ответить с цитатой
|
|
я тоже, уровень в норме был не доливал ни капли, как система определяет что нет давления? или воздух в системе? бачок между средним и макс всегда,
как только начала подтекать трубка при торможении так сразу и лампа на панели засветилась, значит датчики не только на бачке, еще где то есть
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|