да сразу на авто и не мучатся
тока слишком звук ветра по нчалу слышен
а так точно не знаю но у меня сохраняются параметры
включаешь и опять ониже
даже если машина долго стояла
но если аккумулятор отсоединить то сбрасываются _________________ Подпись
Для Шатла смысл доделки моей такой : завел машину и не нужно самому включать отопитель . У меня стоит авто пуск и раньше у машины прогревался только двигатель а теперь и салон
Не знаю может у других включается печка вместе с зажиганием у меня не было. _________________ Подпись
Раз пять перечитал, осмыслить что надо сделать так и не смог.
я тоже недопонял...
я так думаю для лиц со специальными познаниями (по ходу более глубокими чем у нас) проблем не создалось....
человеки.....нарисуйте схему ПЛЗ.....как усовершенствовать
я понял одно-попутаешь провода-спалишь процессор
P.S. тоже собираюсь сигналку с автозапуском ставить
у шатла блок управления климотам такой же как на авроре или другой? _________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Разные но принцип доработки один . Одно контактное реле ставится и при включении зажигания контакт замыкает кнупку которую ты нажимаешь сам всегда . Вот и все ! _________________ Подпись
вопрос по климату такой -если ставим обдув в ноги - забор воздуха снаружи и обдув стекла - работает ли увас одновременно и в ноги в стекло.на индикаторах рисует ч то работает реально дует только в ноги на стекла и панели не идет воздух. это увсех такили это глюк _________________ Подпись
у меня типа тоже дует - но в ноги хорошо поток чувствуется, а вот на ветровое стекло почти нет и вбок на стекла вообще нет они тут же обмерзают в таком режиме _________________ Подпись
Я когда заслонку хол/гор ремонтировал проверил все регулировки заслонок и крепление воздуховодов было нормально сделано и настроено. При нормальной регулировки и все когда скручено -боковые стекла и лобовое стекло при - 32 гр. и скорости 120 км/ч не обмерзают даже когда направлено в ноги и салон, правда печка работала на максимум. Вот вторая печка слабо работает. _________________ Подпись
вся беда в том,что патрубки проложены по раме снаружи .хоть и обмотаны пороллоном все равно до заднего радика ОЖ доходит уже с темпрой не 80 а 40 гр и пока по воздуховодам поднимается до дефлекторов остывает до 25- 30.Электро обогрев был бы на мой взгляд гораздо эффективнее. _________________ Подпись
evq2964,прежде всего нужна грамотная тепло\шумо изоляция салона,которую либо на заводе при сборке зажали проложить либо....Даже когда а\м стоит и салон хорошо прогрет,заглушив двигло через 3 мин ощущаешь необходимость завести его вновь-не держит ни болта. _________________ Подпись