Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.12.2007 16:48
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РН (Материал Кальянщика)

Замена щёток РН на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)
DenKor


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 05.11.2016
Профиль

DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 06.11.2016 15:10
Ответить с цитатой

Александр2120
Почитал 5 страницу фака про генератор, действительно надо было желто-зеленый провод вызванивать. Если будет потом время, попробую найти откуда он идёт.
Ну и из советов на 5 странице как раз этот зелёный провод кидают на плюс аккумулятора через реле. Отсюда можно сделать вывод, что исправный генератор в штатном режиме не может выдавать более 14.6В, даже если управляющий сигнал будет прямо с аккумулятора, а это те же самые до 14.6В.

Ну и отсюда можно сделать вывод, что проблема все же у меня в генераторе. Вопрос только в диодном мосту или в реле регуляторе.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.11.2016 15:33
Ответить с цитатой

я уже писал, если на этом управляющем (желто- зеленом, значит) будет ноль, то Геныч будет повышать напряжение до предела возможного
_________________
Подпись
DenKor


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 05.11.2016
Профиль

DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 06.11.2016 15:39
Ответить с цитатой

Александр2120
Ничего не делал, ничего не мыл, вот только машину купил две недели назад Very Happy
Купил у мужика с работы, ховер 2008 года, пробег 60тысяч (реальный). Машина хранилась в основном в металлическом гараже. До этого у мужика ничего подобного с этой машиной не было. Он с ней по электрике ничего не делал и под капотом не мыл. Полный сток с завода. Менял только расходники, подшипники, карданчики рулевые, сапуны чистил, в общем житейские мелочи.
Да и у меня неделю все впорядке было, а потом началось. И ладно бы простая болячка, а то ведь плавающая..

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Александр2120 писал(а):
я уже писал, если на этом управляющем (желто- зеленом, значит) будет ноль, то Геныч будет повышать напряжение до предела возможного


Так.. Этот момент я упустил. Ну тогда нужно все же провод выводить с клеммы (или найти откуда он идёт) и ждать, когда проблема опять появится и делать замеры.
Т.е. реле регулятор после пуска получает 12В, а потом регулирует напряжение при входящих менее 12В повышает напряжение?
Но ведь если там к примеру будет не 12, а 5В, хватит ли ему на возбуждение и выработку большой мощности и более 14.6В?

Я что то думал, что на него просто идёт 12+В, а дальше он уже сам стабильно работает и держит положенные 14.5В
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.11.2016 15:55
Ответить с цитатой

ты не путай проводок через лампу на обмотку возбуждения с этим
управляющим желто зеленым

я его нашел на второй колодке в блоке предохранителей, разрезал и соединил через предохранитель с постоянным плюсом АКБ (на болт в блоке)
это одна из версий схемы в факе на 5-й странице

Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:


под блоком предохранителей разрезал зелено-желтый провод от управляющего + Генератора и через предохранитель подключил в В+ (постоянный плюс от АКБ в этом блоке)
Красненький справа на фотке блока, меньше 10А не нашел, хватило бы 1-го

БК разницы не заметил вообще! А вольтметр на АКБ стал показывать на 0.2В меньше при запущенном двигателе

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 06.11.2016 16:36
Ответить с цитатой

DenKor писал(а):
(или найти откуда он идёт)

Александр2120 писал(а):
я его нашел на второй колодке в блоке предохранителей

Не думаю, что эта часть схемы претерпела какие-либо изменения, но в "пятом" салоне все интересующие вас выводы есть на четырёхконтактном разъёме, лежащем на дне корпуса подкапотных предохранителей. (Опять же, в "новом" салоне, чтобы туда залезть, нужно открутить гайку и скинуть плюсовую клемму с блока предохранителей, а потом нащупать защёлку посередине корпуса блока со стороны крыла. Верхняя часть с реле и предохранителями откроется и искомый разъём будет "у вас на ладони").
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.11.2016 16:45
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
есть на четырёхконтактном разъёме, лежащем на дне корпуса подкапотных предохранителей

блин, не успел свое сообщение исправить Smile
уже вспомнил, пока фотку искал
да, конечно, лежит на дне корпуса Friend

_________________
Подпись
DenKor


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 05.11.2016
Профиль

DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 06.11.2016 16:52
Ответить с цитатой

Александр2120, ConstZ Спасибо большое. Буду ждать опять проявления дефекта и пробовать кидать этот провод на плюс.
DenKor


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 05.11.2016
Профиль

DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 08.11.2016 19:33
Ответить с цитатой

Всем привет! Продолжение моей истории такое: вечером после работы завёл машину, заряд есть все исправно. Доехал до магазина, потом домой, никаких проблем. Утром завожу, опять нет заряда. Газую, заряд появляется 14.5В. Пока чищу снег с машины заряд опять пропал. Газую, появился. Выезжаю со двора, все хорошо. Поворачиваю на дорогу и машину трясёт, обороты плавают (значит опять напряжение скачет до 19В), на газ не реагирует, потом вообще заглохла. Скатил её на обочину, завожу, такая же история, плавают обороты и потом глохнет. В какой то момент перестала заводится, двигатель не может провернуть(сдох аккумулятор). Подождал, смог через N попыток завести и опять нет заряда. На аккумуляторе доехал до дома.
Вечером после работы аккумулятор домой на зарядку и ждал свободного времени, что бы заняться машиной.
Через день вызвонил кабеля идущие от генератора до разъёма под блоком предохранителей и реле в мотором отсеке , подключил к желто-зеленому свой проводок, собрал все обратно. И.. Не смог завести машину. Аккумулятор хоть и полностью заряженный, не смог крутануть двигатель. Хотя с 3 попытки двигатель провернулся и завелся. (аккумулятор в будущем напрашивается под замену)
Двигатель работает, заряда нет. На аккумуляторе 12.2В на желто-зеленом проводе 12В. Пробую замкнуть управляющий провод на + аккумулятора, никаких изменений. Газую, появились 18В на холостых. На управляющем проводе те же 18В.

Так что можно сделать вывод о плавающей неисправности именно генератора. Все остальные цепи целы (в том числе звонил на массу и на обрыв).

Буду опять снимать генератор, заказывать релерегулятор и менять его.

P.S. Ошибку подушек снял. Через obd2 адаптер телефон с приложением torque её не увидел, а вот проводками на 2 и 4 контакты удалось её скинуть.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.11.2016 06:49
Ответить с цитатой

DenKor писал(а):
Аккумулятор хоть и полностью заряженный, не смог крутануть двигатель

Вот еще появился новый факт!!!
Может у тебя силовой минус с двигателем хреновый и в этом все дело?
ПС
недавно Палыч (окисление контакта управляющего проводка (желто-зеленый) получил 15.5 -16В и две лампы дальнего света сжег, а у тебя 19В и все живое (тьфу-тьфу-тьфу, конечно)

_________________
Подпись
DenKor


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 05.11.2016
Профиль

DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 09.11.2016 07:04
Ответить с цитатой

Александр2120
Силовой провод массы уже обжимал два раза на моторе (контакты зачищал металлической щекой).
Да и если уж плохой контакт, то напряжение может скакать, но ведь зачастую двигатель заводится нормально и при этом нет заряда.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.11.2016 07:48
Ответить с цитатой

DenKor писал(а):
Александр2120
Силовой провод массы уже обжимал два раза на моторе (контакты зачищал металлической щекой).
Да и если уж плохой контакт, то напряжение может скакать, но ведь зачастую двигатель заводится нормально и при этом нет заряда.

про твои 19В я вообще молчу... такого не встречал Izvini
Но:
- пуск не с первого раза (когда стартер вообще не крутит)
- потеря зарядки
- прыгающие обороты ХХ
- чехарда с лампочками на панели приборов
все это может быть от плохого силового минуса с двигателем
Сделай разминусовку - еще один-два дополнительных силовых минуса от кузова-АКБ к двигателю. Хуже точно не будет.

_________________
Подпись
DenKor


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 05.11.2016
Профиль

DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 09.11.2016 17:53
Ответить с цитатой

Александр2120
Погуглил ещё раз мою проблему, вот что нашел: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=38355
Симптомы как у меня. Тоже пропадает заряд, плавают обороты, скачки напряжения до 19В. Помогло замена реле-регулятора.
DenKor


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 05.11.2016
Профиль

DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 12.11.2016 15:21
Ответить с цитатой

Всем привет. Заменил сегодня реле регулятор на родной 9100571 (с автодока за 1600р). Пока что полет нормальный. 14.3В стабильно, на всех оборотах и под нагрузками.
Всем спасибо за участие. Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.11.2016 15:56
Ответить с цитатой

Поздравляю Friend
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.11.2016 07:06
Ответить с цитатой

Палычу.... привет Friend
Напомню, Палыч соединил желто-зеленый проводок на управляющей колодке (который контролирует напряжение в сети) через предохранитель с силовым плюсом Геныча.

Самая простая и надежная схема... близкая к гениальной Smile

И утверждает, что его схема аналогична нашей (когда мы этот желто-зеленый через предохранитель к силовому болту В+ в блоке предохранителей подсоединяем.

Палыч, ты ошибаешься Izvini
Схема не аналогична. Ты не учитываешь падение напряжения на силовом плюсовом проводе от Геныча до АКБ.

Т.е., при больших нагрузках в сети, напряжение у тебя будет на 0.1-0.2В ниже. Может быть это и к лучшему.... но схемы не аналогичны Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 74


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте