Автор |
Сообщение |
Пистюльга
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 15:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Почитал 5 страницу фака про генератор, действительно надо было желто-зеленый провод вызванивать. Если будет потом время, попробую найти откуда он идёт.
Ну и из советов на 5 странице как раз этот зелёный провод кидают на плюс аккумулятора через реле. Отсюда можно сделать вывод, что исправный генератор в штатном режиме не может выдавать более 14.6В, даже если управляющий сигнал будет прямо с аккумулятора, а это те же самые до 14.6В.
Ну и отсюда можно сделать вывод, что проблема все же у меня в генераторе. Вопрос только в диодном мосту или в реле регуляторе.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Ничего не делал, ничего не мыл, вот только машину купил две недели назад
Купил у мужика с работы, ховер 2008 года, пробег 60тысяч (реальный). Машина хранилась в основном в металлическом гараже. До этого у мужика ничего подобного с этой машиной не было. Он с ней по электрике ничего не делал и под капотом не мыл. Полный сток с завода. Менял только расходники, подшипники, карданчики рулевые, сапуны чистил, в общем житейские мелочи.
Да и у меня неделю все впорядке было, а потом началось. И ладно бы простая болячка, а то ведь плавающая..
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Александр2120 писал(а): |
я уже писал, если на этом управляющем (желто- зеленом, значит) будет ноль, то Геныч будет повышать напряжение до предела возможного |
Так.. Этот момент я упустил. Ну тогда нужно все же провод выводить с клеммы (или найти откуда он идёт) и ждать, когда проблема опять появится и делать замеры.
Т.е. реле регулятор после пуска получает 12В, а потом регулирует напряжение при входящих менее 12В повышает напряжение?
Но ведь если там к примеру будет не 12, а 5В, хватит ли ему на возбуждение и выработку большой мощности и более 14.6В?
Я что то думал, что на него просто идёт 12+В, а дальше он уже сам стабильно работает и держит положенные 14.5В
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
06.11.2016 16:36
|
Ответить с цитатой
|
|
DenKor писал(а): |
(или найти откуда он идёт) |
Александр2120 писал(а): |
я его нашел на второй колодке в блоке предохранителей |
Не думаю, что эта часть схемы претерпела какие-либо изменения, но в "пятом" салоне все интересующие вас выводы есть на четырёхконтактном разъёме, лежащем на дне корпуса подкапотных предохранителей. (Опять же, в "новом" салоне, чтобы туда залезть, нужно открутить гайку и скинуть плюсовую клемму с блока предохранителей, а потом нащупать защёлку посередине корпуса блока со стороны крыла. Верхняя часть с реле и предохранителями откроется и искомый разъём будет "у вас на ладони").
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 16:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120, ConstZ Спасибо большое. Буду ждать опять проявления дефекта и пробовать кидать этот провод на плюс.
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
08.11.2016 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Продолжение моей истории такое: вечером после работы завёл машину, заряд есть все исправно. Доехал до магазина, потом домой, никаких проблем. Утром завожу, опять нет заряда. Газую, заряд появляется 14.5В. Пока чищу снег с машины заряд опять пропал. Газую, появился. Выезжаю со двора, все хорошо. Поворачиваю на дорогу и машину трясёт, обороты плавают (значит опять напряжение скачет до 19В), на газ не реагирует, потом вообще заглохла. Скатил её на обочину, завожу, такая же история, плавают обороты и потом глохнет. В какой то момент перестала заводится, двигатель не может провернуть(сдох аккумулятор). Подождал, смог через N попыток завести и опять нет заряда. На аккумуляторе доехал до дома.
Вечером после работы аккумулятор домой на зарядку и ждал свободного времени, что бы заняться машиной.
Через день вызвонил кабеля идущие от генератора до разъёма под блоком предохранителей и реле в мотором отсеке , подключил к желто-зеленому свой проводок, собрал все обратно. И.. Не смог завести машину. Аккумулятор хоть и полностью заряженный, не смог крутануть двигатель. Хотя с 3 попытки двигатель провернулся и завелся. (аккумулятор в будущем напрашивается под замену)
Двигатель работает, заряда нет. На аккумуляторе 12.2В на желто-зеленом проводе 12В. Пробую замкнуть управляющий провод на + аккумулятора, никаких изменений. Газую, появились 18В на холостых. На управляющем проводе те же 18В.
Так что можно сделать вывод о плавающей неисправности именно генератора. Все остальные цепи целы (в том числе звонил на массу и на обрыв).
Буду опять снимать генератор, заказывать релерегулятор и менять его.
P.S. Ошибку подушек снял. Через obd2 адаптер телефон с приложением torque её не увидел, а вот проводками на 2 и 4 контакты удалось её скинуть.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
09.11.2016 07:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Силовой провод массы уже обжимал два раза на моторе (контакты зачищал металлической щекой).
Да и если уж плохой контакт, то напряжение может скакать, но ведь зачастую двигатель заводится нормально и при этом нет заряда.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|