Автор |
Сообщение |
Пистюльга
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 10:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Кажется начало что то проясняться. Переобжал все винты на массе и плюсе. Проверил все предохранители, в том числе и 100А. Поменял все силовые реле местами. Завёл машину и.. Опять нет зарядки. На аккумуляторе 11.8В. Ну дальше как всегда. Педаль газа и вот они родные 14.5В.
Заглушил машину, собрал инструмент, завёл, и опять 11.8В.. Газ.., 14.5В а потом двигатель чуть просел под какой то нагрузкой замер напряжения показал 18+В. Еще раз газ и поплыли обороты как утром, напряжение вместе с ними скачет от 16 до 18+В. При этом на педаль газа уже не реагирует. (возможно мозги после 18В не хотят работать).
Вот с этим уже можно дальше работать :-) хотя бы понятно куда копать. Тут уже и на реле регулятор похоже и на диодный мост. Может все сразу это заменить?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
06.11.2016 11:10
|
Ответить с цитатой
|
|
А нас тут путал со своими стендами
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Начни с простого, как и писал выше
- белокрасный проводок, управляющий напряжением Геныча надо через предохранитель на плюс АКБ. Похоже, он в разрыве или с низким напряжением.
Там можно его и оставить. Есть в ФАКе
А желтозеленый, который через лампу на обмотку возбуждения , похоже, не виноват,
Если не поможет, надо менять таблетку в Геныче
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И не тяни, можно пожечь все лампы, а главное - ЭБУ
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Я почему на два стенда и поехал, т.к. не был уверен, что все нормально. Но на втором тоже все хорошо показало.
В общем опять снимать генератор придется и работать с ним.
Думаю, может ради интереса опять с ним на стенд съездить? :-D
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Проверяли у себя в каморке, особо не видно было. Но нагрузку держал, вольтаж тоже (это я видел). Что то на место фишки подключали, в том числе и вольтметр.
Ну тут раз такое дело, то буду пробовать откидывать фишку, заведу без неё, посмотрим на результат. Потом буду прозванивать провода, куда они там идут.
|
|
|
ConstZ
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 13:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Еролаш продолжается. Завёл холодную машину, напряжение сразу 14.6В. Включал нагрузки всевозможные , газовал, напряжение держится стабильно, обороты не плавают. Заглушил, завёл, газую и генератор опять выдаёт до 18.9В, но при этом холостые обороты держит (не плавают) с 16В, но много газу давать не даёт, глохнет и опять выходит на холостые обороты (возможно, что бы напряжение не скакануло больше 19В?)
Скинул клемму с генератора, напряжение 12В, работает от аккумулятора. Газую до 3000 об, напряжение не меняется (т.е. нет у нас самовозбуждения генератора получается, как кто то писал).
ConstZ Был прав, генератор не запустился без управляющего сигнала.
Замер напряжения на фишке генератора показал: 11.6В - бело-красный(управляющий?), 11.9 - бело-зеленый(с лампы через диод?) (хотя было бы логично обратное, да и на схеме лампа маскируется как w/r white red)
Пробовал прозвонить бело-красный провод, под капотом на предохранители и реле не идёт. На разъём мозгов под капотом тоже.. На блок предохранителей и реле внутри салона тоже не звонится.
Вставил обратно фишку, все работает, 14,5В на аккумуляторе. Доехал так домой, никаких проблем не было.
Но загорелась лампа подушки безопасности.. Походу где то зря я выдерживал предохранители, в том числе и на горячую.. Как её снять, откуда она идёт ?
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей2929
Спасибо, попробую.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск
Сообщения: 20
Профиль
|
DenKor
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
06.11.2016 14:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Да вот и не понятно. Плохой контакт или завтра опять эта ерунда всплывёт. Вечером на холодную попробую завести и посмотрю как там с зарядом будет.
Дефект плавающий, так что от него ожидать я уже не знаю.. То есть, то его нет, то вообще до 18.9В может напряжение скакать вместе с холостые оборотами (исправный генератор может ли выдавать такое напряжение, если на управляющий электрод подать 12+В? )
Думаю ещё вывести провод прямо с фишки генератора (если удастся проникнуть в фишку провод), что бы когда дефект проявится, хотя бы знать, какое напряжение на генератор идёт.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|