Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Ребят ?!
дошли руки до минусовой клеммы подставки под аккумулятор (земля ) - была ржавая в усмерть , и был глюк стрелки температуры на приборке ож -
починил, зачистил - клема теперь как новая провод не греется
но теперь заметил такое явление -зарядки генератора - после долгой стоянки - ну ночьку в холода - мультитроник показывает с начала до 14,9 вольт и один раз было 15 вольт -потом , как прогреется и поработает , заряд падает до 14,5 и держится так до следующей ночевки
так может быть или конец регулятору напряжения _________________ Подпись
Динамика верная: холодно больше, прогреется - меньше, но 15 это перебор ИМХО. У меня 14.6, полностью прогрет 14.0 На ходу в мороз 14.3
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а на счет контакта - у меня три силовых провода в разных местах к двигуну, все на медной пластине на корпусе сходятся с АКБ
Разминусовка никогда не помешает _________________ Подпись
Мой сданный в магазин генератор якобы проверили и сказали что все ок. Сегодня опять его поставил. Добавил минусовой провод на него (думал может масса хреновая), но увы, напряжение 16-17В. Пойду верну его в магазин. Вопрос другой - если провода в фишке генератора поменять местами что-нибудь изменится? Когда силовой провод отгорел вместе с ним спеклись и управляющие провода. Пришлось отрезать сгоревший участок и перепаивать. По идее разницы нет ни какой. И там и там 12В. Или я ошибаюсь и от перемены мест проводов что-то меняется? Во всем этом только один плюс -отработан норматив по замене генератора. Можно с завязанными глазами его ставить и снимать
29rus
Ты уже писал раньше, что вызвало сомнения в сигнальной проводке.
Не просто поменять, а лучше продублировать
- один через лампочку к АКБ
- второй (который в колодке желто-зеленый) напрямую.
Для теста конечно, потом доделать нормально.
А в твоем нормативе Геныча сверху вытаскиваешь или снизу?
Если снизу, то ты еще руку не набил _________________ Подпись
Да, кстати похоже лампочка заряда АКБ живет своей жизнью. При включении зажигания загорается, при запуске двигателя гаснет. Вроде казалось бы чего еще надо - все как положено. Все, да не все- с генератора в это время была скинута колодка
Сегодня еще раз посмотрел и убедился- я кинул дэзу. При снятой колодке лампочка не горит. Сори. Так что дополнительно кидать провода управления нет смысла.
Александр2120 писал(а):
А в твоем нормативе Геныча сверху вытаскиваешь или снизу?
Если снизу, то ты еще руку не набил Crazy Friend
Для снятия гены откручиваю мотор гидроусилителя и немного отодвигаю его в сторону. Благодаря этому трубки идущие от мотора гидроусилителя уже не мешают и можно гену вытаскивать спереди повернув шкифом вверх. Яма не нужна.
хочется спросить у менявших щетки генератора по причине износа: примерно на каком пробеге это происходит?
аккумулятору примерно 3 года. все думал скоро заменю. приехал в магазин затариваться едой - уехать не смог - пришлось купить новый аккумулятор. хорошо хоть бегать за ним не пришлось - продавались в магазине и была теплая подземная парковка.
пробег машины примерно 160 тыс км. я не первый хозяин. машина х2 2.4 бензин.
просто счас все работает как должно, но не хотелось бы так сказать неожиданно с этим сталкиваться.
igor_nacvin
А надо ли ставить родной, вроде как народ ставил от инжекторного ВАЗа, там только кронштейн изготовить, да и мощнее можно найти ампер на 135, да и дешевле он родного и запчастей море.
У меня такой лежит, все руки не дойдут
А насчет ремонта: если лезешь, то все подозрительное под замену.
igor_nacvin
А надо ли ставить родной, вроде как народ ставил от инжекторного ВАЗа, там только кронштейн изготовить, да и мощнее можно найти ампер на 135, да и дешевле он родного и запчастей море.
У меня такой лежит, все руки не дойдут
А насчет ремонта: если лезешь, то все подозрительное под замену.
народ! таки хочется когда. что бы не на обочине. отзовитесь? _________________ Подпись
вы о чем? нафиг менять если работает?
по собственной практике работы в ремонте авто мог сказать так: щетки сносились - далее выгорает медь с коллектора. и приводит это к замене узла. а при своевременном ремонте - только к замене щеток. _________________ Подпись
Подскажите у генератора изолятор плюсового вывода составной или это одна деталь (коричневая пластмассовая хреновина на болту)? А то не успел поставить новый генератор и трещина пошла по этой хреновине. Снимать было некогда, пришлось так ехать. Но в выходные опять буду скидывать провод и смотреть насколько критично (там уж буду думать как лечить эту фигню). А до выходных решил спросить - вдруг у кого сейчас есть раскиданный генератор (или память хорошая). Посмотрите, пожалуйста.