Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Щас с работы приду попробую снять его. Есть доноры но незнаю что с ними
Так что от регулятора не откажусь
Срузу еще мост диодный проверить бы
У Лабиринта спрошу твой номер вечерком мож встретимся
Там Колян собирался к нему мож так _________________ Подпись
Щас с работы приду попробую снять его. Есть доноры но незнаю что с ними
Так что от регулятора не откажусь
Срузу еще мост диодный проверить бы
У Лабиринта спрошу твой номер вечерком мож встретимся
Там Колян собирался к нему мож так
Ты, блин, сначала разберись простым тестом, в Геныче дело или нет,
Перед тем, как его снимать. _________________ Подпись
Щас с работы приду попробую снять его. Есть доноры но незнаю что с ними
Так что от регулятора не откажусь
Срузу еще мост диодный проверить бы
У Лабиринта спрошу твой номер вечерком мож встретимся
Там Колян собирался к нему мож так
Ты, блин, сначала разберись простым тестом, в Геныче дело или нет,
Перед тем, как его снимать.
я правильно понял с начала провода глянуть ?
потом геныч _________________ Подпись
Зарядки нет точно. Бортовой показывает при включоном зажигании 12
При заведеной 10
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Меня интересует что
Теперь нужно проверить лампочку. Как? Откуда добавить провод к штекеру от геныча-
От плюса на один из выводов в колодке
И аккум дол жен быть подключен как обычно _________________ Подпись
Самое простое-
На колодке к Генычу должны быть два плюса
Т.к. я не помню, какой именно на возбуждение, то возьми лампочку 5вт и соедини с корпусом и каждым контактом на этой колодке.
Она должна гореть при включенном зажигании .
На одном ярко - это не тот
На другом тускло, или вообще не гореть - это тот, если не горит, значит должна загореться ламочка зарядки.
На нем потом лучше просто коротыша всунуть к кузову, если лампочка зарядки горит - все снимай Геныча, штатный регулятор я в гараже уже нашел.
Геныча можно умудриться вытащить сверху, ничего не снимая _________________ Подпись
Можешь еще проще протестить - снял фишку (потребуется еще тонкая отвертка, чтоб ее подцепить) и замерил на ней напряжение, при включенном зажигании.
На обоих контактах д.б. 12в. _________________ Подпись
забрал доноров
1- залит был декстроном с гидроча и заткнулся после этого -нуно смотреть
2 бу типо отремонтирован давно но так и неставили - хз работает ли - завтра тупо поставлю мож и проверю _________________ Подпись
ну починил ся
Саш вердикт моего родного таков - сгорел диодный мост однако
на доноре который залит был декстроном диодный целый а регулятор сдох поменяли - проверили все остальное -800 рублей и я на коне
остальные завтра перепроверют и мож запасной будет теперь _________________ Подпись
ну починил ся
Саш вердикт моего родного таков - сгорел диодный мост однако
на доноре который залит был декстроном диодный целый а регулятор сдох поменяли - проверили все остальное -800 рублей и я на коне
остальные завтра перепроверют и мож запасной будет теперь
Ну да, как мы и думали:
- коротнула АКБ и начала постоянно кипеть
- Геныч погнал через нее большой ток
- грелся, грелся и .. сгорел _________________ Подпись
Ни как не получается снять генератор.
Мех-м натяжения ремня открутил, ремень снял, ось (на которой держится генератор) вынул. Но сам генератор вытащить из кронштейна не могу. Подскажите, может хитрость какая есть?