И у меня такаежа беда,после езды в пробках прикатываешь к дому,и временами когда включаю заднию парковаться,бывает такой запашок,каббуто мышка в бордачке здохла! _________________ Подпись
cooper
Андрей, у нас так же. Причина в салонном фильтре. Климат у нас дождливый, влажный. Сосет себе машинка воздух через него, а в воздухе бактерии, влага. Соответственно фильтр салонный через некоторое время становиться рассадником микробов всяческих. И запах появляется неприятный и вообще не очень полезно для здоровья. Нормальные автопроизводители обрабатывают фильтра антибактериальными составами и меняют почаще в плановых работах. У нас я сомневаюсь, что он чем то обработан. Выход снять его, почистить и обработать самому чем-нибудь или просто вонючку в салоне поставить, чтоб заглушала запахи всяческие. _________________ Подпись
Я смотрю проблема эта не у всех. но у кого она была и как решилась прошу отписать.
Возникает запах после езды более 15 минут, при остановках на светофоре или когда ставиш на стоянку. Мастер на СТО сказал что это обработка днища (антикор) еще не высохла и подгорает от выхлопной трубы, но вериться с трудом.
Освежитель воздуха не помогает, так как запах оч. сильный и не приятный. На данный момент пробег 2 тысячи км.
проблема в катализаторе, Я ужо писал .
Со-временем пойдёт .
Это катализатор обгорает- при резком манёвре происходит выброс в атмосФеру того ,что в нём накопилось _________________ Подпись
Нет, здесь голословные утверждения не подойдут видимо, может попросим мважаемого КъябБ'а кратко рассказать теорию нейтрализации выхлопных газов, т.е. что с чем реагирует и как после этого может появляться сероводород......... сам не силен в этом, мож чего путаю......... не воспринимайте близко к сердцу, если знает кто другой - не скупитесь, расскажите
Нет, здесь голословные утверждения не подойдут видимо, может попросим мважаемого КъябБ'а кратко рассказать теорию нейтрализации выхлопных газов, т.е. что с чем реагирует и как после этого может появляться сероводород......... сам не силен в этом, мож чего путаю......... не воспринимайте близко к сердцу, если знает кто другой - не скупитесь, расскажите
Прости, друг! Несмотря на звание эксперта РФ здесь я тебе помочь не могу! Тема мною не прорабатывалась!
Могу порассуждать вслух и только предположить, что...
Сероводород - "запах тухлых яиц". Пахнет не им, а скорее всего, продуктом сгорания серы. Когда резко газуешь (сам это делал) часть горючего из состава топлива (горючее это бензин, а топливо - смесь горючего с окислителем и дополнительными компонентами, но это не из этой области), видимо не полностью сгорает а образует промежуточные соединения, в которых есть сера (она присутствует в нефти, добываемой в РФ, нефть требует дополнительного цикла очищения от серы, но некоторая её часть всё же остаётся).
Если предположить, что alan906 прав, то вроде бы всё сходится, но... как это всё попадает в печку вместо выхлопной трубы???
Одно заметил однозначно. Тем больше ездишь и чаще используешь печку и кандей, тем этой вони всё меньше и меньше. Видимо, причина, всё таки, не в катализаторе.
Поставте новый катализатор и запах вернёться...
А в нечку попадает через вентиляцию, кстати если включить внутренюю циркуляцию -то вонь быстро проподает. _________________ Подпись
Спасибо, всем за ответы и предположения, да я больше тоже скланяюсь к катализатору, ведь чаще проявляется, когда здаёшь задом, а следовательно выхлопные газы заглатывает печка. Прям какойто человеческий катализатор. _________________ Подпись
Поставте новый катализатор и запах вернёться...
А в нечку попадает через вентиляцию, кстати если включить внутренюю циркуляцию -то вонь быстро проподает.
Анатоль, про внутреннюю циркуляцию полностью с тобой согласен!
Ты мне, человеку мирому и недалёкому, объясни: как она, эта "пукочка", из движка под капот попадает?
Я склоняюсь к мысли, из своего опыта, что это "пожжёное сцепление".
Аргументирую фактами проявления (у меня-то точно):
1. Резкое и продолжительное ускорение
2. Длительная работа двигателя на повышенных оборотах с "низким сцеплением", когда сцепление явно "пробуксовывает"
В плане быстрогоудаления последствий "пукочки" полностью с тобой СОГЛАСЕН! _________________ Подпись
Может это антифриз? Кто знает как воняет антифриз при испарении?
По аналогии с моим Жигулем. У меня на жигулях стоял карбюратор с автоподсосом (обороты регулировались сами в зависимости от температуры тосола), был отвод тосола к карбюратору. И пару раз было такое, что подвод к карбюратору подтекал и тосол попадал на головку блока цилиндров. Малейшая капля тосола и сразу характерный запах в салоне. _________________ Подпись
Анатолий! Не буду вступать с тобой в полемику, а останусь при своём мнении, так как:
1. На мои вопросы о попадании выхлопа в салон ты мне пока ответа не дал.
2. Моя версия имеетчеткие повторяющиеся причинно-следственные связи, которые позволяют мне лично оставаться на озвученных ранее позициях.