Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


бортовой компьютер или чтота в этом роде
На страницу 1 Пред.    След. 19
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Vandrey


Авто: Mercedes G 320
Откуда: Украина Киев
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 51
Профиль

Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 28.02.2009 08:27
Ответить с цитатой

evq2964 писал(а):
Парни зачем на этом дизеле комп? Мужику крупно повезло: у него стоит ТНВД, а не насос - форсунка. Всё просто, а главное дёшево. Единственное требование: следить за качеством соляры, боится воды и соляры с бензином. Разобраться в смазке насоса: может быть раздельная, надо следить и заливать что положено, может единая с двигателем. Есть хорошие многофункциональные сепараторы стоят где-то 10000-15000 р, но они того стоят.
Про уровень топлива: если комп показывает количество топлива, расход при данном режиме двигла и на сколько км в данном режиме его хватит, он по-любому должен быть завязан с датчиком уровня. Либо через ЭБУ, либо напрямую.


Вот по этому я и взял этот дизель. Под капотом стоит с завода сепаратор с дачиком воды в топливе, бензин добавляется зимой в морозы в топливо. Этот дизель не требователен к качеству топлива.
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 28.02.2009 08:30
Ответить с цитатой

Во как! Про бензин точно? Керосин зимой сам лил, как бы плунжерные пары не кончить...
Vandrey


Авто: Mercedes G 320
Откуда: Украина Киев
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 51
Профиль

Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 28.02.2009 08:38
Ответить с цитатой

Вот от керосина плунжерные пары и кончаются, проварено на себе, лить надо низко октановый бензин и 200 гр. масла на 50 литров топлива.
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 28.02.2009 08:44
Ответить с цитатой

Про масло слышал, льют в "штаер", но там насос-форсунка, мужик 350000 км проехал без ремонта на бортовой газели в постоянной работе с загрузкой.
Керасин я лил вертолётный в ЯМЗ 236 - нормально, 8 лет проходил без ремонта. Литров 20-30 на 300л
Vandrey


Авто: Mercedes G 320
Откуда: Украина Киев
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 51
Профиль

Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 28.02.2009 08:52
Ответить с цитатой

Керосин я тоже лил самолётный, как никак за забором АНТ "Антонов" у меня, а бензин с маслом лучше. В немецкой сервис книжке на старый мерс имено такое и рекомендуют.
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 10.03.2009 23:22
Ответить с цитатой

Народ, поясните всё таки, если я на аврору поставлю борт. комп, смогу ли я увеличить обороты ХХ. И сохранится ли это изменение, или сохранится до снятия АКБ. Только плиз без флуда - интересует только мнение владельцев борт. компов.
IF


Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Откуда: Брянск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Возраст: 44
Профиль

IF
Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 10.03.2009 23:52
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
если я на аврору поставлю борт. комп, смогу ли я увеличить обороты ХХ. И сохранится ли это изменение, или сохранится до снятия АКБ. Только плиз без флуда - интересует только мнение владельцев борт. компов.


1. Никакие обороты ХХ с помощью БК ты не поменяешь по определению, так как они влиты в прошивку ЭБУ и настроены механически в отвечающих за это узлах
2. Компутер максимум что умеет помимо выдавания кучи параметров и показаний - это стирать из памяти ЭБУ ошибки, ну в некоторых случаях поднимать или повышать температурный порог включения эл. вентилятора радиатора охлаждения (в нашем случае Мультитроник этого пока не умеет)

_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 10.03.2009 23:57
Ответить с цитатой

ОБЛОМ блин. Писиб за инфу. будем думать дальше.
IF


Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Откуда: Брянск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Возраст: 44
Профиль

IF
Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 09.04.2009 18:32
Ответить с цитатой

Народ! подскажите - если я сниму АКБ для подзарядки, настройки и поправки БК "слетят" и обнулятся?
_________________
Подпись
Vandrey


Авто: Mercedes G 320
Откуда: Украина Киев
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 51
Профиль

Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 09.04.2009 19:11
Ответить с цитатой

IF
Скорей всего слетят, настройки.
Kvv-narod


Авто: Groz Fox
Откуда: Народичи
Сообщения: 1320
Профиль
Регистрация: 08.12.2008
Возраст: 54
Профиль

Kvv-narod
Авто: Groz Fox
Сообщения: 1320
Ссылка на сообщение 09.04.2009 20:44
Ответить с цитатой

C нашимм топлиом это даже полезно как мне кажется, я уже 4 раза отключал АКБ
IF


Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Откуда: Брянск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Возраст: 44
Профиль

IF
Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 09.04.2009 21:09
Ответить с цитатой

Kvv-narod писал(а):
C нашимм топлиом это даже полезно как мне кажется, я уже 4 раза отключал АКБ

а причем БК и топливо- чёй то связь не улавливаю Sorry

_________________
Подпись
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 10.04.2009 07:30
Ответить с цитатой

IF писал(а):
Народ! подскажите - если я сниму АКБ для подзарядки, настройки и поправки БК "слетят" и обнулятся?

Антон, по моей памяти когда я мудрил с ним и мне хотелось СПЕЦИАЛЬНО его обнулить я отключал провода и питание и....
Куй он отрубался гадёныш, я правда ненадолго его вырубал( чё та лишнее понажимал и хотел стереть косяк).
Там или конденсатор или мелкая батарейка как на мат плате в компе.
Хотя неуверен, не разбирал, ну коли сотрётся то и фиГ с ним Crazy

_________________
Подпись
IF


Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Откуда: Брянск
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Возраст: 44
Профиль

IF
Авто: Ssang Yong Rexton II 2.7xdi AT
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 10.04.2009 12:29
Ответить с цитатой

Короче на всякий случай, надо будет с настроек поправки попереписать, а то обидно будет
_________________
Подпись
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 10.04.2009 19:41
Ответить с цитатой

Парни, тема ЭБУ хорошо прописана в ховеровской ветке. Там всё очень подробно написано. Любое ЭБУ возвращается на заводские настройки. В некоторых блоках допускается изменение заводских параметров, но на короткое время, а потом автоматом возвращается на-исходное. При проверке динамики двигателя по цилиндрам, задаётся 1200 об. исполнительным механизмом, но по окончании съёма, обороты возвращаются на выставленные заводом.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте