Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


New owner but in China
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
syche


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: France / China
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.12.2010
Профиль

syche
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.03.2011 10:52
Ответить с цитатой

Hi everyones Smile

I got my hover, a new H3 4g69 for about 2 and a half month. I am following this forum for quite some time, reading you with google translate, trying to find the best way to tune it.

Over the weekend i went for suspension upgrade.
I used toyota fj cruiser rear shocks, same as landcruiser 120. With a bushing (stainless steel) for the lower end as i found on the forum.
This shocks do great and allow a wheel drop increased by 60mm, but require a specific left rear upper control arm, which i will do soon, else i will have to drop the tank by 20 or 30mm and loose the benefit of ground clearance.

I got second hand progressive spring, 420mm free hight, and 15mm wire, perfect with 50mm lift. I will try to investigate and find the origin of this spring.

I also replace the rear sway bar connecting rods (100mm long) by Landwind X9 one, (160mm long).

For the front, i limited my lift to 45mm and installed 15mm bushing on the front axle support to lower the differential.
15mm is the max you can go for without big modifications, else you will have to cut the lower traverse and modify the axle hangers as they will touch the A arm rear bolts.
with 15mm bushing only a very small notching is necessary on the front traverse, very minimal.

Now the hover handles great, corner where i was sliding before (car is less than 4000km so shocks were fine), the hover now just take it as a sport car and handle corrugation like a champ. on track it is fantastic, comfortable and stable.

Next work will be hover KYB exel G shocks for the front and the special rear left upper arm to clear the tank.


eltv


Авто: Great Wall Hover н3люкс
Откуда: электросталь
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 31.03.2010
Возраст: 66
Профиль

eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 07.03.2011 12:09
Ответить с цитатой

важная,хоть,статья? Smile 
SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 07.03.2011 12:09
Ответить с цитатой

Перевод:
Привет всем.

Я получил свое парение, новый H3 4g69 в течение приблизительно 2 с половиной месяцев. Я следую за этим форумом в течение достаточно долгого времени, читая Вас с google переводит, пытаясь найти лучший способ настроить его.

За выходные я пошел для модернизации приостановки.
Я использовал Тойоту fj шоки задней части крейсера, то же самое как landcruiser 120. С густо разрастающимся (нержавеющая сталь) для более низкого уровня, поскольку я нашел на форуме.
Это потрясает, делают большой и позволяют снижение колеса, увеличенное на 60 мм, но потребуйте определенной левой задней верхней руки контроля, которую я скоро сделаю, еще я должен буду понизить резервуар на 20 или 30 мм и освободить выгоду клиренса.

Я получил подержанную прогрессивную весну, 420-миллиметровую свободную высоту, и 15-миллиметровый провод, прекрасный с 50-миллиметровым лифтом. Я попытаюсь исследовать и найти происхождение этой весны.

Я также заменяю задние барные шатуны влияния (100 мм длиной) Landwind X9 один, (160 мм длиной).

Для фронта я ограничил свой лифт 45 мм и установил 15 мм, густо разрастающихся на передней поддержке оси, чтобы понизить дифференциал.
15 мм - max, для которого Вы можете пойти без больших модификаций, еще Вы должны будете сократить более низкое пересечение и изменить вешалки оси, как они коснутся, задняя часть руки убегает.
с 15 мм, обсаживающими кустарником только очень маленький надрез, необходимо на переднем пересечении, очень минимален.

Теперь большие ручки парения, угол, где я скользил прежде (автомобиль составляет меньше чем 4000 км так шоки, были прекрасны), парение теперь только берут это в качестве спортивного автомобиля и обращаются с морщиной как чемпион. на ходу это является фантастическим, удобным и устойчивым.

Следующая работа будет парением KYB exel шоки Г для фронта и специальной задней части, покинутой плечо, чтобы очистить резервуар

Izvini

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 07.03.2011 12:24
Ответить с цитатой

Ну вот во Франции ставят 4ж69 на Н3 , а ирито только 4ж63 Smile 
_________________
Подпись
syche


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: France / China
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.12.2010
Профиль

syche
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.03.2011 12:27
Ответить с цитатой

Thanks Nalivai A few more pics Yes 

SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 07.03.2011 12:53
Ответить с цитатой

syche писал(а):
Thanks

syche
Ainsi en quoi consiste ta question ? Ou tu as montré simplement que quelles mises au point a fait sur l'automobile ?. Raconte mieux de l'automobile, est content приобритением, à quel prix? Quels défauts et cetera. Friend

Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 07.03.2011 12:57
Ответить с цитатой

http://www.translate.ru/ 
micodelija


Авто: Seres 3
Откуда: Croatia
Сообщения: 489
Профиль
Регистрация: 25.05.2006
Профиль

micodelija
Авто: Seres 3
Сообщения: 489
Ссылка на сообщение 07.03.2011 13:31
Ответить с цитатой

hello syche...nice to meet you here Nalivai 
SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 07.03.2011 13:44
Ответить с цитатой

Ну всё, вышли на международный уровень! Smile Friend 
syche


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: France / China
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.12.2010
Профиль

syche
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.03.2011 14:07
Ответить с цитатой

Hi all,

I don't understand why i cannot reply to the post or send other picture right after my message, i need to wait that soembody post an other reply to be able to post again. Pomogite

I am french but based in china and bought this hover in South China, i paid 120 000rmb for a medium model with all options i wanted, leather seats and trip, reverse camera etc.. I did not wanted the sun roof(too much risk of leak) and the dark windows as well. I like to see through my windows when i drive at night.

i could have had the G80 eaton difflock for 2000rmb more but did not wanted it since i much prefer a torsen, hopefully i can get a hand on one of your russian torsen Bravo .

I have driven as construction site vehicules hover for last 3 years, and they always did great, even by -50 degrees in inermongolian mountains 2500m high. I have been treating them really hard and they never let me down, not as the jeep cherokee and other crap pickup we had.

The only down side on hover (which has been improved with the 4g69), is the power. it drives, but we can't say it kick ass. I will fix that soon, i should receive a supercharger next month Yahoo .

I am really happy with the suspension setup now, and i am usually quite demanding on that part, i also own a hdj80 in France, used mostly for african expedition, maroco, tunisia, mauritania, algeria and have some good experiende in toyota expedition 4wd modification and suspension etc..

I will design a new skid plate to protect the all front underbody up to the tank.
I plan to move the spare wheel in the back on a carriere and add a spare tank where the wheel is right now. 60 to 70L would be nice for Tibet and Gobby trip soon.

I also want to modify the front end. Maybe cut the original bumper as many of you did, or find an other solution, but something will be done. Yes

I will also look at tires, i really wanted to go for 235 85r16 with maybe change of the diff ratio to 4.55, but i think i would have to rework quite some the front wheel arch and i am worried about the cv joints, they don't look that big to take the torque. On my working Hover i had 245 75r16, did good but a little power consuming. So i consider moving to 215 85r16 but need to get 6x16 wheel and that is almost mission impossible down here.


There will be quite some more mods an d i will keep you posted. In general i want to keep the idea of a light car, so there won't be big heavy steel bumper, hover is great because it is light

My first trip 3000km, including highways, national roads, tracks, mountians, i did not get over 10.8l/100km and even went down to 8.5l/100km on mountains roads. city driving is always the nasty spot, about 12l/100km max.

By the way, i saw some pictures of one of my very good chinese friend product's on this forum, i help him to improve and he will be producing my protection design for my hover . Nalivai. If you have any questions. Horosho
Nalivai Nalivai Nalivai


SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 07.03.2011 14:28
Ответить с цитатой

It is not necessary to wait. Pass to this reference http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31156
Also write how many you want.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Here a theme about tyres http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22000Write what direction you interest also I will send references to corresponding themes.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Here all catalogue that http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=13

syche


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: France / China
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.12.2010
Профиль

syche
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.03.2011 16:55
Ответить с цитатой

Thanks.

I actually have read most of the forum so far, most of the topics. But i did not see that anybody tried 235 85r16 tires on their hover. One said he did on his wingle, the pick, on the other forum.

The pneumatic suspension looks quite interesting too, but i will stay more traditionnal with my coil springs in a first time, some other things to take care of.

I will try to draw my future rear upper arm and keep you posted. I need to finalise it within a month so it is ready for the first desert trip Yahoo

One more thing. I saw many hover in russia have some kind of plastic protection on the iner wheel arches and a small lip is going out as well, do you have more inputs about it, i would like to upgrade my hover with that, it must be a good rusting protecting.

Regards to all Smile

Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 07.03.2011 18:36
Ответить с цитатой

syche
Пользуемся http://www.translate.ru/
Иначе тему закрою.

syche


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: France / China
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 03.12.2010
Профиль

syche
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 08.03.2011 04:17
Ответить с цитатой

Привет всем,

Я не понимаю, почему я не могу ответить на сообщение или отправить другое право фотография после моего сообщения, мне нужно ждать, что soembody сообщению другого ответа, чтобы иметь возможность сообщение еще раз.

Я французски, но в Китае и купили этот парят в Южном Китае, я заплатил 120 000RMB для модели среды со всеми я хотел вариантов, кожаные сиденья и поездки, обратный и т.д. камеры .. Я не хотел Люк в крыше (слишком большой риск утечки) и темные окна, а также. Я хотел бы видеть в моем окна, когда я езжу ночью.

я мог бы difflock G80 Eaton для 2000rmb более, но не хотел, так как я предпочитаю Torsen, мы надеемся, я могу получить руку на одно из ваших России Torsen.

Я ездил в качестве строительной площадки VEHICULES наведении за последние три года, и они всегда делали большое, даже -50 градусов в inermongolian 2500м горы высокие. Я был обращаться с ними очень трудно, и они никогда не подводил меня, а не как Cherokee Jeep и других пикап дерьма у нас было.

Только обратная сторона при наведении (который был улучшен с 4G69), является власть. он управляет, но мы не можем сказать, что удар осла. Я исправим это в ближайшее время, я должен получить нагнетателя в следующем месяце.

Я очень доволен настройки подвески теперь, и я обычно весьма требовательны к этой части, я также собственные hdj80 во Франции, используется в основном для африканских экспедиции, maroco, Туниса, Мавритании, Алжира и есть хорошие experiende в 4WD Toyota экспедиции модификация и подвески и т.д. ..

Я дизайн новой пластинкой Погрузчики для защиты всех передних днища до бака.
Я планирую переместить запасное колесо в спину на Каррьер и добавить запасные резервуар, где колесо прямо сейчас. От 60 до 70L бы неплохо для Тибета и Gobby поездки в ближайшее время.

Я также хочу, чтобы изменить интерфейс. Может быть, сократить оригинальный бампер как многие из вас сделали, или найти другое решение, но что-то будет сделано.

Я также буду смотреть на шины, я действительно хотел бы перейти к 235 85r16 с возможно изменение изменению отношения к 4,55, но я думаю, я бы переработать довольно передние колесные арки и я беспокоюсь о ШРУС, они не 'т вид, что большой, чтобы принять крутящего момента. На моем рабочем я Hover было 245 75r16, не хорошо, но мало потребительной способности. Поэтому я считаю, движущейся до 215 85r16 но нужно, чтобы колеса 6x16, и это почти невыполнимой миссией сюда.


Там будет достаточно еще несколько модов ди будет держать вас в курсе. В целом я хочу сохранить идея легкий автомобиль, так что не будет большой тяжелый бампера стали, наведите велик, потому что это свет

Моя первая поездка 3000 км, включая автомагистрали, национальные дороги, пути, mountians, я не получил более 10.8l/100km и даже спустился в 8.5l/100km в горах дороги. езды по городу всегда неприятные пятна, о 12l/100km Макс.

Кстати, я видел несколько фотографий одного из моих очень хороший продукт другом китайского на этом форуме, я помочь ему улучшить, и он будет производить моей защитой дизайн для моей наведении. . Если у вас есть какие-либо вопросы.

Спасибо.

Я действительно прочитал большинство форум до сих пор, большинство из темы. Но я не видел, что кто-нибудь пробовал 235 85r16 шин на их наведения. Один сказал, что на его Wingle, выбрать, на другом форуме.

Пневматическая подвеска выглядит довольно интересно, но я останусь более традиционная с моей пружины в первый раз, некоторые другие вещи, чтобы заботиться.

Я постараюсь, чтобы привлечь мое будущее заднего плеча и держать вас в курсе. Мне нужно, чтобы завершить его в течение месяца так что готов к первой поездке пустыне

И еще один момент. Я видел много парят в России есть какая-то пластиковая защита по инерции арки колес и малые губы выходит, а, у вас есть несколько входов, об этом, я хотел бы обновить наведите, что он должен быть хорошим ржаветь защиты.

С уважением ко всем

Ok

Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 08.03.2011 07:01
Ответить с цитатой

Barbos писал(а):
syche
Пользуемся -http://www.translate.ru/
Иначе тему закрою.

На английском читать легче и понятней Yes , чем эту корявую выжимку из гугла Nea. Может всё-таки пусть пишет, как ему удобней Ok , а переводчиком воспользуемся мы (по желанию) Izvini .

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте