Из опыта: любой акум нормально живёт 3 года, я акцентирую НОРМАЛЬНО, а потом разные проблемы начинаются, любой- даже в телефонах.
сам удивляюсь .поставил в 2009году.ни разу не заряжал.сам заряжается от генератора. крутит в любой мороз. правда и цена на него была космическая.может теперь они дешевле хотя хороший товар не может стоить дешево.
Из опыта: любой акум нормально живёт 3 года, я акцентирую НОРМАЛЬНО, а потом разные проблемы начинаются, любой- даже в телефонах.
сам удивляюсь .поставил в 2009году.ни разу не заряжал.сам заряжается от генератора. крутит в любой мороз. правда и цена на него была космическая.может теперь они дешевле хотя хороший товар не может стоить дешево.
Из опыта: любой акум нормально живёт 3 года, я акцентирую НОРМАЛЬНО, а потом разные проблемы начинаются, любой- даже в телефонах.
сам удивляюсь .поставил в 2009году.ни разу не заряжал.сам заряжается от генератора. крутит в любой мороз. правда и цена на него была космическая.может теперь они дешевле хотя хороший товар не может стоить дешево.
физику не обманешь.
причем тут физика, есть аккумуляторы на шесть лет, у меня с завода (китайская сборка) стоял такой, отслужил ровно шесть лет Без Проблем ). Поменял на такой же, он стоит дороже но срок службы оправдывает. Марку не скажу, но на нем самом написано что срок службы 6 лет. (могу посмотреть если интересно) _________________ Подпись
Можно и 10 лет проездить (летом, раза два), а написать можно хоть что, на заборе много что написано.
Рабочая машина ауди-8 long, 2006гв движок 4.2 ночное хранение металлический холодный гараж + суббота воскресенье, восьмой год я даже не удосужился знать где находится аккумулятор , так что похоже есть такие ак., которые могут прослужить по 10 лет ( крутит до сих пор в сильные морозы как заводной кролик, езды хватает, а холстого пробега наверное за эти годы под мульон ), а вот на моей заканчивается только третий год, а я уже сменил родной в эту зиму на оптиму 55, правда сейчас жалею с такой зимой и родной покрутил бы еще годик.
Потому что амперметр выполнял функцию лампы зарядки (по принципу "да/нет"). А вольтметр показывает реальную картину в системе "генератор-бортовая сеть-аккумулятор".
А Вы ездили на машинах с амперметрами? Очень информативный прибор, всегда знаешь баланс мощностей генератор-потребитель-акк. Отказались из за возросшего количества потребителей и необходимостью контролировать токи под 100 А. Что то понять о состоянии бортсети с помощью вольтметра можно только испульзуя цифровые приборы.
Можно и 10 лет проездить (летом, раза два), а написать можно хоть что, на заборе много что написано.
Рабочая машина ауди-8 long, 2006гв движок 4.2 ночное хранение металлический холодный гараж + суббота воскресенье, восьмой год я даже не удосужился знать где находится аккумулятор , так что похоже есть такие ак., которые могут прослужить по 10 лет ( крутит до сих пор в сильные морозы как заводной кролик, езды хватает, а холстого пробега наверное за эти годы под мульон ), а вот на моей заканчивается только третий год, а я уже сменил родной в эту зиму на оптиму 55, правда сейчас жалею с такой зимой и родной покрутил бы еще годик.
ауди 8 там система заряда-разряда другая типа интелектуальная, требуется заряд и мозг даёт, а после длительной стоянки электроника сама разогревает акум и потом гарантированный старт(читал описание работы системы работы электроники ауди 8).
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
найду ссылку - выложу.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Экспресс-измерение тока покоя
Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска
неисправностей функцию «61 - Управление АКБ —
измерение тока покоя с помощью блока управления
системы регулирования энергопотребления J644», можно
провести так называемое экспресс-измерение тока покоя.
При этом приблизительно за 15 минут система
регулирования энергопотребления определяет величину
действительного тока покоя. Если величина тока покоя
превышает допустимые значения, то прямо из
проверочной программы можно запустить программу
поиска неисправности.
Добавлено спустя 41 секунду:
Данные можно считать, выбрав в меню ведомых функций
или ведомого поиска неисправностей функцию «61-
Управление АКБ».
Доступны следующие блоки данных:
история напряжения покоя;
история тока покоя;
критический баланс энергопотребления;
история пошагового отключения потребителей;
история замен АКБ;
энергетический баланс по пяти последним поездкам;
энергетический баланс по пяти последним стоянкам;
история программирования даты и времени суток в
комбинации приборов.
А есть ли AGM аккумуляторы, подходящие по типоразмеру и полярности на Ховер H5? не могу найти
Оптиму народ уже ставил и на зажигалки и на дизель.
У меня вообще маленькая в 38ач и 460А всю зиму с полтыка двигун заводила. _________________ Подпись
у меня стоит с осени 95 А/ч.....-36 было подряд два дня недавно,крутил,заливал свечи,снова крутил продувал и потом заводился! Раньше на 65 а/ч такого себе бы не позволил
поставил 95 а/ч потому как лебедке нужно "питаться",обязательно поставлю "оптиму" .....как жабу задушу:) _________________ Подпись