Парни, устройства про которые вы говорите не заводят двигатель а подзаряжают сдохший аккум, сам не юзал но в рекламе сказано, включить в прикуриватель, подождать минут пять для подзарядки штатного акб, а уж на сколько пусков его хватит тут еще вопрос... А так это похоже на доп аккумы для подзарядки телефона в полевых условиях, резервная емкость, но конечно разность в емкостяк большая _________________ Подпись
Парни, устройства про которые вы говорите не заводят двигатель а подзаряжают сдохший аккум, сам не юзал но в рекламе сказано, включить в прикуриватель, подождать минут пять для подзарядки штатного акб, а уж на сколько пусков его хватит тут еще вопрос... А так это похоже на доп аккумы для подзарядки телефона в полевых условиях, резервная емкость, но конечно разность в емкостяк большая
+100
но видел рекламное видео, где с него заводят машину без АКБ.
еще раз повторюсь, даже, если он может дать ток в 400А, то это, тем более, вещь опастная для автомобильной электрики и генератора. _________________ Подпись
На сколько я понял на Н3 (салон новый, но вряд ли это влияет на подкапотное) войдет АКБ размером 306x173x225мм без переделок, в родное место (металлическое, т.е. убирая пластиковый поддон).
В связи с кончиной Тюменского "с лосем" на 60 а/ч, который купил два года назад в ближайшем магазине т.к. нужно было срочно, сейчас задался вопросом что покупать... я конечно и теории начитался и практика была, можно купить также за 2т.р. тюменский и пусть работает, но сейчас вторую неделю морозы ниже -30 (RealFeel до -40 показывает). А тюменские меня два раза подряд подводили, поэтому решил на этот раз купить что-нить другое, с запасом. Выбираю между:
1) Bosch S4 95 а/ч - 830А, за 5 300 продают
http://www.shintop.ru/tumen/cat_auto.php?action=show&id=16120
Что за фирма - все написано тут - http://www.alkor-tmn.ru/
кратко - это тоже Тюменский завод, только другой, открытый в 2005 году, с другим руководством, с новым иностранным оборудованием. Их АКБ никогда не покупал, отзывов в интернете крайне мало. По размерам он как и Bosch S4, 306х173х224, по "циферкам" даже интереснее, цена - 4700.
С выбором пока не определился, но через пару дней заберу машину из ремонта и поеду покупать, если дата изготовления Bosch свежая то куплю его, если нет - то наверное Тюменский... наличие в нем пробочек откручивающихся для меня плюс, но наверное нужно отучиваться от "старинки", и акб просто дома заряжать перед зимой без лазания во внутренности.
Может кто-нибудь про Buran что-нибудь написать, вдруг покупали??
Месяц назад при просто авто в трое суток неожиданно с наступлением холодов перестал работать аккамул.Varta E12 74 А/Ч 680 A, возраст около 2-3 лет...,при вскрытии банок плотность во всех была одинаковой - около 1. Побежал в магазин,приобрёл аналогичный Varta Blue Dynamic E12 74 А/Ч 680 A. На авто новый зар. аккамул. показывал напряжение около 12,7 (включена только сигнализация) , напряжение на аккамул. показывает брелок сигнализации "старлайн".Далее при моих не больших нечастых поездках от 4-25 км. Тот же брелок спустя сутки при простое до 3-х суток показывает напряжение 12,2- 12.3...так и остаётся в дальнейшем при простое.Решил попытаться привести в порядок старую акк. батарею( согласно инстр. заменил элетролит и т.д) вообщем установил старую батарею для проверки ,аналогично выдаёт 12.68 при остывшей машине спустя сутки (работает только сигн.) ,думаю ,что при моей эксплуатации и при простоях авто на улице до 3 суток результат (при выкл. авто например спустя суток на морозе) будет аналогичный 12,2-12,4(замер с помощью функции брелка сигн. ) При заведённой 13,7 ,14,3-14,5 ,15.4. когда как (при езде раб. фары,вентил. печки,бывает обогрев сид, ну и музыка) когда как......., Вот я всё думаю норма ли это ,что при выкл. авто спустя сутки двое напряжение устаканивается до 12,2-12,4 при выкл. авто(раб. только сигн.) или искать причину в генераторе???????пока заводится нормально.
2) Buran 6СТ-110VLA (135D31L/R) фирмы "Алькор" - 110 а/ч 920А
, Bosch в магазине был июнь 2012г.в., нам такие не нужны , поэтому приобрел наш Тюменский, дата производства - "Вчера" , еще тепленький. Влазит тяжело, в притык по длине, на фото планку крепления еще не прикрутил, но длины крепежных "крюков с резьбой" хватает.
Сразу отметил что стартер крутится как летом, чувствуется запас, но судить об аккумуляторе рано. Если кого-то заинтересует - пишите в личку (через годик и позже), отпишусь тут на форуме
пжс-282
У тебя все в порядке с геной. На холодную на клеммах выдает 14.5-15.0 отстань от него.
У тебя классический пример сульфатации по причине отрицательного баланса разряд-заряд. Емкость большая - не панацея если ее не восстанавливать.
Чем больше емкость, тем дольше ее нужно восстанавливать генератору, а у тебя короткие поездки и длительные простои. Батарея с большой емкостью будет просто дольше отступать, но потом (обычно с наступлением холодов) обязательно сдастся (не провернет мотор).
С твоим профилем эксплуатации (простои по несколько суток, короткие и редкие поездки) нужно взять за правило:
- пару раз в год (хотя бы) (перед зимой разок обязательно) делать тренировочный цикл на стационарном ЗУ (обязательно - подчеркнуто (с планшета пишу), до восстановления плотности по банкам до 1.27 (уровень электролита по банкам восстанавливать до процесса зарядки только дистилатом).
Еще лучше, если батарею потренировать - разрядить лампочкой до 12 В и потом ЗУ заряжать до стабилизации роста напряжения (падения тока до 0.5 А).
Александр2120
Эмм.... не совсем понял про какую колодку идет речь... может быть это от ГБО какая-то?
3-я фотка, в правом нижнем углу, плоская колодка 4-х контактная.
Там штатно, вроде, ее нет, похожа на колодку для кислородного датчика. _________________ Подпись
очень сильно настораживает такое колебание напряжения. Надо проверять напряжение генератора и падение напряжения на проводах. Поведение напряжения на АКБ - норма.
Все ИМХО.
Добавлю, что поведение АКБ (спад за несколько дней с 12.6 до 12.4-3) это норма, а вот с Генычем надо разбираться.
Лучше предоставить полный список, когда какое напряжение зарядки на АКБ.
ЗЫ
Блин, не добавил, а повторил, извиняюсь _________________ Подпись
Александр2120
Честно - на память не помню, откуда и куда он уходит, но если что-то не стандарт, то это либо Январь (не помню в нем таких колодок), либо ГБО - более вероятно (в том углу как раз рядом с январем стоят газовые мозги, да и у ГБО свои датчики тоже есть, например МАП)
Buran 6СТ-110VLA (135D31L/R) фирмы "Алькор" - 110 а/ч 920А
Интересный опыт. Будет ли наш гена полностью заряжать такую АКБ?
Нет, не будет. И даже 40А*ч не зарядит полностью.
Есть два способа зарядки АКБ: при постоянном токе, и при постоянном напряжении. Только зарядка при постоянном токе даст 100% восстановления ёмкости. Процесс при постоянном напряжении даёт, дай бог, 80%. В бортовой сети авто зарядка АКБ при постоянном напряжении. Теперь, надеюсь, понятно, почему специалисты (именно специалисты, а не "специалисты") настоятельно рекомендуют всегда раз в год производить зарядку АКБ зарядным устройством. Лучше всего это делать передзимний период.
Цитата: "Среди "специалистов" есть мнение, что большая емкость недопустима, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но это не совсем так. На пуск двигателя требуется одинаковое количество энергии, и не важно из 55 А*ч или 190 А*ч она черпается, следовательно, генератор без проблем вернет этот долг обратно в АКБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Недозаряд будет в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо подключен какой-либо мощный нештатный потребитель, "тихий" КЗ в бортовой сети и т.п., и, естественно, не хватает мощности генератора.Так как в бортовой сети применяется принцип постоянного напряжения (что определяется потребителями, "заточенными" на 12Vnom) система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ."
Как Вы думаете, почему в восьмидесятые-девяностые годы все автопроизводители заменили амперметры на приборных панелях на вольтметры? Потому что амперметр выполнял функцию лампы зарядки (по принципу "да/нет"). А вольтметр показывает реальную картину в системе "генератор-бортовая сеть-аккумулятор". Если у Вас в авто нет дополнительных суперпотребителей, то ставьте хоть АКБ 6СТ-190. А если суперпотребитель сажает напругу в сети ниже 13,2 V, то меняйте генератор на более мощный. И без вариантов. В противном случае будете таскать свой 6СТ-190 (~45кг) на зарядку по два раза в неделю...