Автор |
Сообщение |
turyst
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
17.08.2010 17:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Погорел тут у меня моторчик омывателя заднего стекла.
Для пробы купил рублей за сто от ВАЗ.
Врезал его в разрез шланга через 5см после штатного.
Клеммы совпадает. Ничего не нужно переделывать.
Работает заметно мощнее штатного.
(Задумался заменить и на переднем омывателе.)
|
|
|
Пещер
|
|
|
turyst
|
|
|
karel74
|
|
|
reekardo
|
|
|
turyst
|
|
|
karel74
|
karel74
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 183
29.09.2010 05:57
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
на 55мм. |
Благодарю за ответ!!! Я всё понял.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
29.09.2010 08:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Лучше сначала перед "отлифтовать".
Тогда будет понятен желательный угол наклона спинки.
|
|
|
serg81
|
|
|
turyst
|
|
|
valera
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
29.11.2010 11:17
|
Ответить с цитатой
|
|
valera, Ковырялись 9 часов.
Как и ожидалось ничего не нашли.
Мастер так честно и сказал, что раз он ничего не нашел,
то и запишет только один "нормочас", типа меньше он не может.
Обещал посоветоваться со знакомыми и отзвониться.
Много "катались" с приборами.
Провал на 2,8тоб-3,1тоб интересно образуется.
На 3 передаче, газ в пол, на 2,8тоб рост времени открытия форсунок
прекращается, достигнув 17 с чем-то мс.
На графике образуется как бы горизонтальная полка.
Обороты все же потихоньку добираются до 3.1, при постоянном ВОФ.
После 3.1тоб время открытия форсунки опять начинает расти.
Странно, но на 1 и 2 передаче этого эффекта не наблюдается.
По видимому нагрузка на двигатель недостаточная и он "проскакивает" этот провал.
На 1 передаче на ХХ в крутую горку.
Обороты падают аж до 350 в минуту (больше я не давал).
Но машина ползет вверх.
Далее "газ в пол".
На графике - резкий пик, но тут же (практически мгновенно) время открытия
форсунки резко занижается и держится на одном уровне,
пока обороты потихоньку не дойдут до 800-850.
Потом время открытия опять растет.
_____________________
В общем "вроде как все работает", но...
То-ли лямбда так резко ограничивает, то-ли программа ЭБУ...
При этом, свечи абсолютно чистые. Без нагара.
Тормоза нормально, проверено.
Трансмиссия в норме, проверено.
Компрессия 13,5/14Атм откр/закр дроссель.
Когда на всякий случай меняли цепь ГРМ, все проверили.
Давление в рампе великолепное, без провалов под любыми нагрузками.
Фильтры естественно не раз меняны.
Форсунки менялись два раза, естественно с резинками.
На подсос проверяли кучей способов и неоднократно, Прокладку поменяли на тойотовскую.
Абсорбер в норме, обратка тоже, проверено.
|
|
|
valera
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
29.11.2010 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Не захлебывается, а как будто ЭБУ ограничивает подачу топлива.
А потом опять разрешает. И ВОФ опять растет.
Т.е. на 1 и 2 передаче 17мс хватает перейти рубеж в 3000 об,
а вот на 3-ей и выше уже нет.
Тут бы покопать...
Жаль не получилось сфоткать графики.
Что же "ограничивает"? ЭБУ или лямбда некорректно обрабатывает(ся)?
Судя по свечам - "недолив".
По газанализу, вроде как чуть-чуть (на пределе погрешности) перелив.
При том "жрет и не едет".
На малых оборотах и нагрузках вроде бы "все ОК".
Т.е. и расход 13,5-14л на сотню.
Но это если на педаль вообще не давить и ехать 60-70км/ч.
А если 80-90 км/ч, то уже 17-18л.
А вот если чуть в горку, то расход уже 20.
А если 100-114 (максималка ) то тогда уже 20-23.
Город до 30л, Если прогревать, то и 40.
____________________________
ДТОЖ проверен, не врет.
ДАД (МАП) проверен, со снятием, на вакуумметре, в норме.
ДПДЗ проверен двумя разными осциллографами, работает.
Катушка искру дает хорошую, без пропусков.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|