Автор |
Сообщение |
gato
|
|
|
turyst
|
|
|
gato
|
|
|
turyst
|
|
|
turyst
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
16.08.2016 06:34
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Когда машина стала нелегальной, ищешь чем занять рукиDDD
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
13.01.2017 02:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и дошли у меня руки до проводов прикуривания.
Лет 7 шли, если не больше.
В праздничные морозы, заводили три соседских машины.
Старые провода (лет им не знаю сколько, примерно с дюжину, наверно),
Сказали, что они теплолюбивые и вообще, негуманно на таком морозе
их раскручивать-скручивать. Изоляция просто лопнула.
Да и чинил я их уже, как-то. Тоже изоляция около крокодилов рвалась.
Хлипкая она какая-то, не смотря на изрядную толщину.
Нажмите для просмотра полного изображения
.
Поэтому я таки полез в закрома и достал имеющийся у меня кабель.
Долго мучился вопросом, а какой их длинны делать.
Большие куски не стал резать — жалко.
Самый короткий был около 4 метров.
Решил, что запас карман не тянет, и решил, что пусть будет четыре.
Обжал на крокодилах новый провод.
Нажмите для просмотра полного изображения
Решил, что раз провода толстые, то пусть идут до самого места контакта.
Обжал и там.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Начал второй провод. И понял, что я болван.
Не посмотрел, что первый провод был 25 кв.мм,
а вот ВСЕ остальные у меня 35 кв.мм.
Ауди:
Нажмите для просмотра полного изображения
Блин!
Резать уже сделанный пополам — короткие получатся — по 160-170 см.
Решил переделать все из 35 кв.мм.
Опять вопрос: "Сколько вешать в граммах?" (с)
В смысле длину какую делать.
Пораскладывал кабели по полу, помедитировал над ними.
И принял волевое решение — делать по три метра.
И запас небольшой будет и места не так много будут занимать.
Собираем второй провод:
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Разбираем первый и переделываем его на 35 кв.мм.
Технология проста.
Надеваем резиновые ручки.
Сразу две, что бы потом не было мучительно больно переразбирать еще раз.
Просовываем кабель сквозь крокодил:
Нажмите для просмотра полного изображения
Зачищаем конец кабеля:
Нажмите для просмотра полного изображения
Сгибаем и втягиваем в крокодил:
Нажмите для просмотра полного изображения
Обжимаем:
Нажмите для просмотра полного изображения
Зачищаем кусочек кабеля и обжимаем в штатном креплении.
Нажмите для просмотра полного изображения
Вот такие кабели получились:
Нажмите для просмотра полного изображения
Длинные!
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
А потом я решил один кабель покрасить, что бы случайно не перепутать,
хоть и ручки у крокодилов разного цвета.
Но пусть будет.
Так как краски по кабелям у меня нет, но полно старой изоленты,
оставшейся со старой же работы ( лет ей как и старым проводам ),
то решил "покрасить" кабель изолентой.
Ушло чуть больше рулона, хотя, в принципе, можно было и один "растянуть".
Нажмите для просмотра полного изображения
Вот тут хорошо видна разница в сечении проводов.
Старые, рядом с ними 25 и 35 кв.мм .
25 кв.мм лишь совсем чуть-чуть толще старых по наружному
диаметру, зато насколько толще жила.
Нажмите для просмотра полного изображения
Вообще непонятно, нафига такая толстая изоляция старым проводам.
И вообще, провода для прикуривания с жилой около 2,5 кв.мм — это бред.
Ими можно только подзарядить АКБ, покурив минут 20,
а потом пускать машину от своего АКБ.
Моими же можно заводить напрямую, толщины хватит с запасом,
много искричества сразу пролезет.
Нажмите для просмотра полного изображения
Теперь надо "сумочку" им подобрать.
А то старые всю жизнь просто в пакете прожили.
Опять лезем в закрома и достаем старые буксировочные троса.
Ага, один даже неиспользованный.
Выселяем их и аккуратно скручиваем внутри чехлов провода.
Четко вошли, как на них шили.
Вместе в один чехол, наверно, не влезут, поэтому две.
Может и удастся их в одну запихать, но это дома.
А на улице, да на морозе (чаще они, все же зимой в мороз, бывают нужны)…
Нет уж, пусть два будет.
Красный провод в красную сумку, а синий, как ни странно в желтую.
(И никакой политики, случайно получилось. )
Ну нет у меня синего чехла.
Нажмите для просмотра полного изображения
А что бы они не раскатились по разным углам по отдельности,
скрепил их стяжками.
А чем еще? Я что, сшивать их буду, что-ли? Хотя мысль их склеить была.
Вот, вполне себе аккуратно получилось.
И плюс еще в том, что провода между собой не перекрутятся.
Взвесил. Ровно 2 кг получились с сумочкой.
Нажмите для просмотра полного изображения
Как-то так.
.
|
|
|
Max325
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
13.01.2017 12:32
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
25 и 35 кв.мм |
Херасе! 16 квадратов идут в комплекте со сварочным аппаратом! Я с 10-и пятиметровые сделал, не греются вообще. И когда мороз больше 20, завожусь сам от них, шоб акум не насиловать. А пусковое у меня такое..
До того, как появились инверторные сварочники, варил самодельным трансом, 70 кг весом. Круг с электромотора в полметра диаметром, на нем первичка с посеребренной шестерки, вторичка-медь пять жил по 4 квадрата.Варит мягко, но дюже мощный.Нихромовая спираль в палец толщиной спасала. Так вот. Размотать и сдать его? Всегда успеется! На вторичке каждый виток 1,2 вольта, через 10 витков вывод сделал, получилось 12 вольт. Мостик с вертолетных диодов и... 200ампер мощей кого хошь прокрутят!
|
|
|
turyst
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
13.01.2017 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
закодированный сварщик писал(а): |
и... 200ампер мощей кого хошь прокрутят! |
Тож такой делал, для дизелей не проканал.
|
|
|
закодированный сварщик
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|