Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бортжурнал Сейфовода (Турист).
На страницу 1 Пред.    След. 67
Куратор темы: turyst 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 29.11.2010 14:20
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
ДТОЖ проверен, не врет.

ДАД (МАП) проверен, со снятием, на вакуумметре, в норме.

ДПДЗ проверен двумя разными осциллографами, работает.

Катушка искру дает хорошую, без пропусков.

Значит остается лямда и РХХ, может и он чудит, больше нечему.... хотя.... сигнальная масса на ЭБУ еще может? Nalivai

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2010 14:51
Ответить с цитатой

Лямбду менял и проверял.
РХХ работает. Да и как он на больших оборотах влиять будет?
На ХХ работает стабильно, не троит.

А как сигнальная масс ЭБУ может влиять на расход?

Если напруга достаточная для мозгов, они работают.
Недостаточная - не работают.

Или там хитрость какая?

Напряжение питания на датчиках - 4.98 - 5.02 В, не проседает.
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 29.11.2010 16:41
Ответить с цитатой

Это мозг надо выносить. Нормально всё с датчиками. Забил я на это, все научно изыскательские работы в этом направлении безперспективны. Надо просто тупо вынести мозг! Весь! Нах! И поставить любой другой. Газелевский, волговский, Вазовский. И всё пройдёт.
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2010 17:03
Ответить с цитатой

"Пристрелите меня семеро!" (с)

Так не тупил же мозг раньше! Значит "могет"!

Мозг был перепрошит с заменой микрухи, не помогло.



А вот неродной еще никто не прикрутил, а жаль...
Хотя у Фианита вроде наработки такие были.


______________________________________

Люди! Ау! А давайте с кем-нибудь мозгами махнемся ( Crazy ) на недельку.
Для проверки. У кого Евро2.

У кого не чипованные мозги смогут попробовать,
что есть чиповка в Сейфе (Дире).
Это конечно, если мои мозги в норме. Izvini



.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.11.2010 17:30
Ответить с цитатой

turyst, контроллер у тебя в норме это точно.


turyst писал(а):
Люди! Ау! А давайте с кем-нибудь мозгами махнемся ( Crazy ) на недельку.


Поговори с Деманом, у него машина все равно пока стоит. Контроллер у него уже чипованный, но ПЗУ поменять на Сток не долго.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2010 17:43
Ответить с цитатой

Не, я не в смысле, что чип - плохо, а в смысле "заманухи"
для тех кто может махнуться. Very Happy

Ну типа бесплатно чип попробовать.
Хотя у тебя и так две недели можно назад откатить.

____________________________

А если не ЭБУ, то что?

Мегавольт, это уже практически риторический вопрос.
Ибо ответа на него нет. Plachu
fenix-007


Авто: Great Wall Safe 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 07.05.2010
Профиль

fenix-007
Авто: Great Wall Safe 4x4
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 29.11.2010 17:47
Ответить с цитатой

Как сложно поменять эбу?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2010 17:48
Ответить с цитатой

Пару-тройку винтов и штекер переткнуть.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.11.2010 17:55
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Не, я не в смысле, что чип - плохо, а в смысле "заманухи"
для тех кто может махнуться. Very Happy

Ну типа бесплатно чип попробовать.
Хотя у тебя и так две недели можно назад откатить.

____________________________

А если не ЭБУ, то что?

Мегавольт, это уже практически риторический вопрос.
Ибо ответа на него нет. Plachu


Да я тебе не про чип говорю, Попроси у Демана контроллер, пока у него машина стоит, у тебя есть шанс проверить. Я в контроллер не верю, как правило он или работает или нет. Не хочешь у демана просить, поговори с Шу-шу или Ильичем.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

fenix-007 писал(а):
Как сложно поменять эбу?



5 мин. с отключенной клеммой АКБ, сложного ничего нет.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

fenix-007, а у Вас SAFE Евро-2?
fenix-007,turyst соберетесь менять позвоните, я тоже подъеду.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 29.11.2010 18:45
Ответить с цитатой

turyst писал(а):

Мозг был перепрошит с заменой микрухи, не помогло.


Родной прошивкой или "тюненой" ?
Это действие было до замены всего перечисленного или после ?

Может быть ты уже давно устранил порблему и теперь проблема в "тюнинге" .
fenix-007


Авто: Great Wall Safe 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 210
Профиль
Регистрация: 07.05.2010
Профиль

fenix-007
Авто: Great Wall Safe 4x4
Сообщения: 210
Ссылка на сообщение 29.11.2010 20:43
Ответить с цитатой

Да, по этому и написал. Можно попробовать, думаю о чиповке но не знаю на сколько она будет эффективна.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.11.2010 21:42
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Родной прошивкой или "тюненой" ?


Тюненой

jikaw писал(а):
Это действие было до замены всего перечисленного или после ?

До замены! Все перечисленные проблемы были до замены прошивки!!!

jikaw писал(а):

Может быть ты уже давно устранил порблему и теперь проблема в "тюнинге" .


Однозначно нет!!! Кроме того, прошивка уже давным давно проверенна и обкатана, после этой прошивки расход топлива становится меньше. Мною перешито более 20 машин (DEER, SAFE, Сейлор) Евро-2 и у всех одинаковые отзывы.

fenix-007 писал(а):
Да, по этому и написал. Можно попробовать, думаю о чиповке но не знаю на сколько она будет эффективна.



jikaw, fenix-007 можете приехать ко мне, предварительно позвонив, дам Вам возможность потестить прошивку, останетесь довольны.

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 29.11.2010 21:58
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Я в контроллер не верю, как правило он или работает или нет.

Абсолютно верно!!! Программа и контроллер либо живы, либо умерли....
Проблемма в чудящем датчике, но вот в каком? С аналоговыми приборами такое бывает часто, особонно при изменении питающего напряжения - чуть изменилось и уже другие показания....
Мегавольт, поясни пожалуйста от каких датчиков и в какой степени (больше или меньше) зависит расход.... при условии отсутствия подсосов и проблемм с форсунками регуляторами давления топлива....
Я так понимаю их 3 всего? ТОЖ, МАР-сенсор и лямда....

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 29.11.2010 23:11
Ответить с цитатой

turyst

У тебя катализатор отсутствует ?

Судя по букварю , ссылку на который я давал возможен подсос воздуха в выпускной тракт до ДК .
На твоей картинке -032 ppm низкий, что значит минус , не знаю.
Похоже , что поступает кислород , он-же дожигает СО до 0,32 и СН до 32 , в результате высокий СО2 16%.
В норме О2 должен быть в р-не 1 % , у тебя 1,37 % и повышенная лямбда .
Соответсвенно мозги могут думать , что смесь обедненная .
Сразу после прогазовки картинка не на долго нормализуется .

Но надо принимать во внимание , что мозги китайские и двух одинаковых китайцев нет.





Картинка из букваря "Негерметичность выхлопной системы."
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.11.2010 23:34
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
turyst

У тебя катализатор отсутствует ?


Могу ошибаться, но по моему у него ката давно уже нет.

jikaw писал(а):
Судя по букварю , ссылку на который я давал возможен подсос воздуха в выпускной тракт до ДК .


У меня тоже есть такие сомнения, не смотря на то, что прокладка впуск/выпуск новая, есть еще сомнения по поводу впускного коллектора, головки блока и впускных клапанов, а также есть подозрение на перелив форсунок (форсунки стоят с немного большей производительностью), но это пока только предположения.

valera писал(а):
Мегавольт, поясни пожалуйста от каких датчиков и в какой степени (больше или меньше) зависит расход.... при условии отсутствия подсосов и проблемм с форсунками регуляторами давления топлива....
Я так понимаю их 3 всего? ТОЖ, МАР-сенсор и лямда....


valera, даже при условии полностью всего исправного в автомобиле, однозначно ответить от какого из датчиков или в какой степени зависит расход бензина очень затруднительно, т.к. нельзя рассматривать работу только одного конкретно взятого датчика. Скорее всего (при условии всего исправного в автомобиле, в т.ч. и электрики (свечи, провода, катушка и т.д.)) расход будет зависеть от совокупности работы перечисленных датчиков (ТОЖ, МАР-сенсор и лямда).

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 67


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте