Автор |
Сообщение |
valera
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
29.11.2010 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Лямбду менял и проверял.
РХХ работает. Да и как он на больших оборотах влиять будет?
На ХХ работает стабильно, не троит.
А как сигнальная масс ЭБУ может влиять на расход?
Если напруга достаточная для мозгов, они работают.
Недостаточная - не работают.
Или там хитрость какая?
Напряжение питания на датчиках - 4.98 - 5.02 В, не проседает.
|
|
|
Дамир
|
|
|
turyst
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
turyst
|
|
|
fenix-007
|
fenix-007
Авто: Great Wall Safe 4x4
Сообщения: 210
29.11.2010 17:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Как сложно поменять эбу?
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
29.11.2010 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Пару-тройку винтов и штекер переткнуть.
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
29.11.2010 17:55
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Не, я не в смысле, что чип - плохо, а в смысле "заманухи"
для тех кто может махнуться.
Ну типа бесплатно чип попробовать.
Хотя у тебя и так две недели можно назад откатить.
____________________________
А если не ЭБУ, то что?
Мегавольт, это уже практически риторический вопрос.
Ибо ответа на него нет. |
Да я тебе не про чип говорю, Попроси у Демана контроллер, пока у него машина стоит, у тебя есть шанс проверить. Я в контроллер не верю, как правило он или работает или нет. Не хочешь у демана просить, поговори с Шу-шу или Ильичем.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
fenix-007 писал(а): |
Как сложно поменять эбу? |
5 мин. с отключенной клеммой АКБ, сложного ничего нет.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
fenix-007, а у Вас SAFE Евро-2?
fenix-007,turyst соберетесь менять позвоните, я тоже подъеду.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
29.11.2010 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Мозг был перепрошит с заменой микрухи, не помогло. |
Родной прошивкой или "тюненой" ?
Это действие было до замены всего перечисленного или после ?
Может быть ты уже давно устранил порблему и теперь проблема в "тюнинге" .
|
|
|
fenix-007
|
fenix-007
Авто: Great Wall Safe 4x4
Сообщения: 210
29.11.2010 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, по этому и написал. Можно попробовать, думаю о чиповке но не знаю на сколько она будет эффективна.
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
29.11.2010 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Родной прошивкой или "тюненой" ? |
Тюненой
jikaw писал(а): |
Это действие было до замены всего перечисленного или после ? |
До замены! Все перечисленные проблемы были до замены прошивки!!!
jikaw писал(а): |
Может быть ты уже давно устранил порблему и теперь проблема в "тюнинге" . |
Однозначно нет!!! Кроме того, прошивка уже давным давно проверенна и обкатана, после этой прошивки расход топлива становится меньше. Мною перешито более 20 машин (DEER, SAFE, Сейлор) Евро-2 и у всех одинаковые отзывы.
fenix-007 писал(а): |
Да, по этому и написал. Можно попробовать, думаю о чиповке но не знаю на сколько она будет эффективна. |
jikaw, fenix-007 можете приехать ко мне, предварительно позвонив, дам Вам возможность потестить прошивку, останетесь довольны.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
valera
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
29.11.2010 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
У тебя катализатор отсутствует ?
Судя по букварю , ссылку на который я давал возможен подсос воздуха в выпускной тракт до ДК .
На твоей картинке -032 ppm низкий, что значит минус , не знаю.
Похоже , что поступает кислород , он-же дожигает СО до 0,32 и СН до 32 , в результате высокий СО2 16%.
В норме О2 должен быть в р-не 1 % , у тебя 1,37 % и повышенная лямбда .
Соответсвенно мозги могут думать , что смесь обедненная .
Сразу после прогазовки картинка не на долго нормализуется .
Но надо принимать во внимание , что мозги китайские и двух одинаковых китайцев нет.
Картинка из букваря "Негерметичность выхлопной системы."
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
29.11.2010 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
turyst
У тебя катализатор отсутствует ? |
Могу ошибаться, но по моему у него ката давно уже нет.
jikaw писал(а): |
Судя по букварю , ссылку на который я давал возможен подсос воздуха в выпускной тракт до ДК . |
У меня тоже есть такие сомнения, не смотря на то, что прокладка впуск/выпуск новая, есть еще сомнения по поводу впускного коллектора, головки блока и впускных клапанов, а также есть подозрение на перелив форсунок (форсунки стоят с немного большей производительностью), но это пока только предположения.
valera писал(а): |
Мегавольт, поясни пожалуйста от каких датчиков и в какой степени (больше или меньше) зависит расход.... при условии отсутствия подсосов и проблемм с форсунками регуляторами давления топлива....
Я так понимаю их 3 всего? ТОЖ, МАР-сенсор и лямда.... |
valera, даже при условии полностью всего исправного в автомобиле, однозначно ответить от какого из датчиков или в какой степени зависит расход бензина очень затруднительно, т.к. нельзя рассматривать работу только одного конкретно взятого датчика. Скорее всего (при условии всего исправного в автомобиле, в т.ч. и электрики (свечи, провода, катушка и т.д.)) расход будет зависеть от совокупности работы перечисленных датчиков (ТОЖ, МАР-сенсор и лямда).
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|