ГОТОВО! Сделал! Я - Супер!
Все мои ожидания оправдались в отношении проводки, реле, и предохранителей - все это уже стоит в машине.
С учетом того, что я понятия не имел о том что и как менятется рычаг, процедура заняла не больше 5 минут.
Все очень просто. Снимается нижняя крышка рулевой колонки, она держится на трех винтах: два справа и слева под рулем (если руль повернуть на 90 градусов вправо и влево то их видно) и один снизу у рычага наклона рулевой колонки. Верхнюю крышку снимать не надо, достаточно приподнять (хотя я ее пытался вынуть, но не получилось). И есть еще пара защелок, ими сцепляются верхняя и нижняя крышки. Дальше отключается фишка от преключателя и из направляющих вынимается сам преключатель. Сборка происходит в обратном порядке.
Результат: На панеле приборов загорается соответствующий символ, при включении щелкает реле, на проводах под капотом (голубые фишки) появляется 12 вольт.