Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Илья33


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.02.2009
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2009 11:32
Ответить с цитатой

Спасибо больш. а от какой нивы?
Отправить ЛС
Андрей О


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 09.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2009 16:38
Ответить с цитатой

Умер бензонасос. Купил через интернет магазин и диллер Чери мне его установил, но сказали что он умер из-за того что неисправен регулятор давления на дополнительном "бензонасосе" и из-за этого мол основной бензонасос начинает работать с повышенным износом. Признаком неисправности регулятора давления служит плохой пуск двигателя, со 2-5 оборота двигателя. По каталожному номеру Т11-1106630 мне в другом магазине пробили насос фирмы БОШ.

Вопрос: ставил кто нибудь дополнит. насос фирмы БОШ? или это не та запчасть?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Илья33


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.02.2009
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2009 16:56
Ответить с цитатой

Андрей О писал(а):
Умер бензонасос. Купил через интернет магазин и диллер Чери мне его установил, но сказали что он умер из-за того что неисправен регулятор давления на дополнительном "бензонасосе" и из-за этого мол основной бензонасос начинает работать с повышенным износом. Признаком неисправности регулятора давления служит плохой пуск двигателя, со 2-5 оборота двигателя. По каталожному номеру Т11-1106630 мне в другом магазине пробили насос фирмы БОШ.

Вопрос: ставил кто нибудь дополнит. насос фирмы БОШ? или это не та запчасть?

А умер как сразу или постепенно?
Отправить ЛС
Андрей О


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 09.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2009 17:07
Ответить с цитатой

Илья33 писал(а):
А умер как сразу или постепенно?

Не сразу. Плохо заводился мотор (С месяц-полтора) и не сразу выравнивались холостые обороты (Одна неделя до смерти бензонасоса). Грешил на новые высоковольтные провода. В итоге мотор разом перестал заводится, схватывал 1-2 горшка и все.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Илья33


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.02.2009
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2009 09:46
Ответить с цитатой

Андрей О писал(а):
Илья33 писал(а):
А умер как сразу или постепенно?

Не сразу. Плохо заводился мотор (С месяц-полтора) и не сразу выравнивались холостые обороты (Одна неделя до смерти бензонасоса). Грешил на новые высоковольтные провода. В итоге мотор разом перестал заводится, схватывал 1-2 горшка и все.

Попробую поставить сетку на бензонасос от нивы посмотрю, отпишусь. А к стати неподскажите от чего подходит кольцо уплотнительное резиновое на бензонасос которое между баком и насосом?

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

А к стати неподскажите от чего подходит кольцо уплотнительное резиновое на бензонасос которое между баком и насосом?
Отправить ЛС
RUS


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Усть-каменогорск
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2009 12:48
Ответить с цитатой

Андрей О писал(а):
Плохо заводился мотор (С месяц-полтора) и не сразу выравнивались холостые обороты (Одна неделя до смерти бензонасоса)

У меня тоже самое только уже год (после поездки в Крым), но только при температуре возуха выше 10-15 гр.Ниже 10-15 гр. и в мороз заводится отлично (сразу). Х.з.что это могло значить? Если бы бензонасос умерал, то и в мороз плохо бы заводилась. Кто подскажет как лечить, может у кого такое было? (Присадки не помогли)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2009 14:05
Ответить с цитатой

У меня бензонасос тоже умирал,временно ставил моторчик БОШ ,потом поменял на родной в сборе.Если моторчик не умер его можно восстановить.При разборке оказалось что закоксовался шарик,на который опирается ротор и появился износ,крыльчатка начала цеплять за крышку,моторчик крутиться,а мощности не хватает...
Отправить ЛС
Андрей О


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 09.09.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2009 15:03
Ответить с цитатой

А про второй бензонасос (перекачивающий из одной части бака в другую) кто нибудь что-то знает? Мне в сервисе сказали, что в нем накрылся обратный клапан или другое название - регулятор давления. Из-за этого пуск двигателя идет не с первого оборота, а с третьего и больше. Так-же, из-за этого, с повышенным износом начинает работать основной бензонасос (Уже поменял на новый) и его срок службы уменьшается.

Если кто менял, то от чего подходит, целиком он продается или элементами можно подобрать??

Спасибо!!!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ole8792


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2009 19:45
Ответить с цитатой

Я менял этот перекачивающий насос. Уменя втянуло бак из за того что создалось разряжение. И втянуло прилично -объём уменьшился литров на 10 . Сломало крепления ,которым крепится внутри к баку .Когда покупал новый он вроде неразборный. Может кто нибудь знает как обратно бак выдавить. Pomogite
Отправить ЛС
yermak-alex


Авто: Тиго серебро н442сн
Откуда: Москва Перово
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2009 20:28
Ответить с цитатой

ole8792 писал(а):
Может кто нибудь знает как обратно бак выдавить. Pomogite

так же как и сдул так и надуй . закрываешь плотно пробку и выход, а через обратку качаешь компрессором

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ole8792


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2009 20:35
Ответить с цитатой

Сспасибо я тоже так думал только не через обратку ,а через пробку
Отправить ЛС
yermak-alex


Авто: Тиго серебро н442сн
Откуда: Москва Перово
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение30 Apr 2009 08:09
Ответить с цитатой

не закрывайте плотно крышки бака
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Илья33


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.02.2009
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 12:09
Ответить с цитатой

Парни на той неделе поставил насос от десятки все подошло, теперь сеточку можно часто менять и стоит она 45руб.
Отправить ЛС
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 15:14
Ответить с цитатой

здравствуйте всем,симптомы стандартные 3часа стоянки и не завелся через 45мин без проблем,попытался снять бензонасос но чет так и не смог две пласт. трубки уходящие во вторую половину бака нуно с штуцеров снимать иль вместе так сказать в сборе из корпуса вынуть.сломать не хочется понимаю проблема в грязной сетке или системе соед половинки бака подскажите как правильно разобрать(сегодня после мытарств с полбака бензина еле доехал до заправки работает тока на полном).

машинка прошла 105000 без проблем (тока генератор на 70000 т. сдох)и вот сюрприз тиго 2.4 переднеприводн.
Отправить ЛС
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 3842
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 15:20
Ответить с цитатой

Олег72
Твои симтомы как у меня. Yes Сдох второй насос.......под замену Yes
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте