Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 29.05.2010 19:09
Ответить с цитатой

Есть там клапан, верно, стоит на входе тонкой трубки в перекачивающий насос, служит для того, чтоб при недостаточном давлении топлива все топливо шло только в сторону двигателя.
holms.ru
Топливо к этому клапану подается только проходя через сетку перед бензонасосом и грязь в этот клапан может попасть, если сетка его не отфильтровала, так же как и во второй клапан. Возможно в твоей сетке была небольшая дырка.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.05.2010 19:43
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Есть там клапан, верно, стоит на входе тонкой трубки в перекачивающий насос, служит для того, чтоб при недостаточном давлении топлива все топливо шло только в сторону двигателя.


Ну так, если я правильно понял, это и есть второй, хотя и неполноценный РДТ. Давление он, конечно, не регулирует, как основной, но, возможно, свой вклад (совместно с эжекционным насосом) в работу системы при повышенном или нестабильном давлении вносит.
Может, его в схему Михаила добавить?!
Вроде и не самый важный элемент, но все же!?
Как мнение?

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 29.05.2010 23:38
Ответить с цитатой

holms.ru писал(а):

....
сначало сделали так:но стакан с защёлками(где стоит клапанРДТ)не держит давление,пришлось клапан вытащит(пассатижами прокрутили),отрезали у него длинную ножку(трубку)и вставили обратно(чтоб потом не сломать при креплении хомутом пластмассовую трубочку)

То, что стакан стакан с защёлками давление не держит - это факт, но дальше сплошные непонятки:
1. Откуда клапан вытащили?
2. Что есть длинная ножка?
3. Остался ли в конструкции стакан с защелками и к чему таки крепили хомутом верхний конец пластмассовой трубочки?
4. Заглушен ли вход вакуумной камеры рдт для предотвращения попадания в неё бензина?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.05.2010 00:51
Ответить с цитатой

Вообще, если я правильно понял, то РДТ оказался внутри бензобака?!
Все ставят снаружи! Он под это рассчитан!!!

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 30.05.2010 17:56
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Он под это рассчитан!!!

На мой взгляд без разницы, если не подключать к нему вакуумную трубку с впускного коллектора.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.05.2010 18:08
Ответить с цитатой

Я бы все же заглушил вход в вакуумную камеру.
Да и доступ к РДТ легче, если он стоит снаружи.
По поводу зависимости расхода от места расположения РДТ - не понимаю. Может, Михаил что скажет? Начало тут и далее по теме... http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=888913#888913

_________________
Подпись
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 30.05.2010 18:31
Ответить с цитатой

Здрасьте,про трубку

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Dmitry.O. писал(а):
Вообще, если я правильно понял, то РДТ оказался внутри бензобака?!
Все ставят снаружи! Он под это рассчитан!!!
у меня поставили в баке,мастер сказал,что если шланг сорвёт то пусть сорвёт в баке,типа так безопасно.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Vlad_S писал(а):
3. Остался ли в конструкции стакан с защелками и к чему таки крепили хомутом верхний конец пластмассовой трубочки?

вставили и забили

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Vlad_S писал(а):
3. Остался ли в конструкции стакан с защелками и к чему таки крепили хомутом верхний конец пластмассовой трубочки?

вставили и забили

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:


_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 30.05.2010 18:50
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Я бы все же заглушил вход в вакуумную камеру.

и получил бы неясно какое давление над диафрагмой, так оно хоть немного соответствует атмосферному, а с учетом того, что в баке практически всегда есть небольшое разряжение - может это и к лучшему.
holms.ru писал(а):
у меня поставили в баке,мастер сказал,что если шланг сорвёт то пусть сорвёт в баке,типа так безопасно.

такой вариант имеет полное право на жизнь, только он более трудоемкий при одинаковом результате. (при условии что монтаж выполняется тщательно в любом случае).
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 30.05.2010 18:52
Ответить с цитатой

Извините,что то инет тупит(а может и я)
пошли дальше,
это сопло клапана,иголка не влезла,пытаться не стали


давление РДТ от волги на 300атм держит чуть больше




обратка идёт(который ближе к нам)


Ну и про ниппель:перебрали штук десять,все жёсткие,обратка не идёт,нашли один,держит 2,0атм.Срезали резинку(что вставляется в диск колеса)




шланг с клипсой взяли от Ваза,топливный. подсоединили так:


здесь пока ниппель не поставлен,после того как сфотографировали подсоединили его и засунули в бак.




Кто менял клипсу(что идёт на бензонасос от фильтра),мы с мастером её сорвали,а она больше стандартной).На втором конце шланга,что идёт на топливный фильтр клипса подходит от Ваза,а что подходит вместо этой клипсы? Просто ставить хомут-опасно,сорвёт.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.05.2010 19:40
Ответить с цитатой

Теперь уже и я перестал понимать.
Главное - рабочее давление РДТ. Если клапан рассчитан на 350кПа, то его можно ставить в разных местах. Мембрана вакуумной камеры бензостойкая и тут вопрос удобства. Хотя я бы ставил на входе в модуль РДТ - и безопасно и, если что, то доступ есть в любой момент!

Но все дело в том, что ВАЗовские клапана рассчитаны на 300кПа, а волговские - на 380. В итоге при такой установке будем иметь либо слабую динамику (но малый расход - ВАЗ), либо хорошую динамику, но большой расход (Волга). Кто согласен с этим мириться - можно ставить.
Если же хочестя оптимального соотношения расход - мощность, то нужно "догонять" давление в вакуумной камере, повышая его (ВАЗ) либо понижая (создавая разрежение - Волга). Эту прцедуру подробно описал Влад ранее, повторять не буду.
Повторю только свое мнение, что в конце нужно проконтролировать фактическое давление в системе на разных режимах, чтобы потом она не преподнесла сюрпризы (как всегда, в самый неподходящий момент!)

И еще вопрос. holms.ru! Как следует из последнего фото черный шланг - это вход на РДТ. А куда тогда идет гфрированный шланг (коричневый) с вызода РДТ? В штатном режиме обратка после РДТ просто сливается в левую половину бака. А тут?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 30.05.2010 20:10
Ответить с цитатой

holms.ru писал(а):
Кто менял клипсу(что идёт на бензонасос от фильтра(,мы с мастером её сорвали,а она больше стандартной).На втором конце шланга,что идёт на топливный фильтр клипса подходит от Ваза,а что подходит вместо этой клипсы?Просто ставить хомут-опасно,сорвёт

Ставьте на хомут, не сомневайтесь, примерно на 50% машин, (например на всех грейт-воллах) топливная магистраль высокого давления собрана на хомутах.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Теперь уже и я перестал понимать.
Главное - рабочее давление РДТ. Если клапан рассчитан на 350кПа, то его можно ставить в разных местах. Мембрана вакуумной камеры бензостойкая и тут вопрос удобства. Хотя я бы ставил на входе в модуль РДТ - и безопасно и, если что, то доступ есть в любой момент!

Дим, все ясно описали. Помнишь он писал что забился клапан на входе в форсунку инжектора перекачного насоса? так вот вместо него, в разрыв тонкого подающего шланга вставили золотник от колеса, обточив корпус соска от резины. Насос качает достаточно, вновь вставленый клапан РДТ держит в системе давление 3.5 (судя по фото с манометром), а этот золотничек от камеры отключит перекачивающий насос, если основной бензонасос будет выдавать недостаточное давление.
holms.ru
Огромный респект тебе и Мастеру, с которым ты работаешь!!!! Bravo
Честно скажу - использовать золотник от колеса - я бы не допёр!!!! Bravo
Dmitry.O. - вот решение для использование как аварийной системы при поломке РДТ - вставить в разрыв обратки золотник! Причем подобрать, как выяснилось, можно любое давление, были бы золотники под рукой!
Парни! я вас реально уважаю!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.05.2010 21:00
Ответить с цитатой

Мих!
Я использовал для своего ПБН один золотник со штуцером от старой камеры, а потом еще одной камеры под рукой не нашлось, так я купил штуцер от бескамерки за 0.5$ и с него просто "внахалку" ножом резину срезал и вставив в шланг, обжал хомутом.
Кстати, сейчас у нас появились новые хомуты с пластиковыми "барашками". Для стационарных соединений, может, и не так важно, а вот если часто снимать нужно (для мастеров) - очень удобно. Они есть на моих фото в ВИКИ про МВД+ ПБН (для меня это важно, т.к. быстро можно перейти с мойки на насос).
Главное, что хочу спросить - насколько помню, в золотнике резинка держит. Она ведь может бензин не выдержать. Или сейчас уже что-то другое? Я сам давно уже не занимался машинами.
Кстати, прбку с бутылки не срывет даже при 5 атм, но начинает травить воздух, так что ты был прав, пришлрсь пробку хомутом обтягивать. А так - все айс!!!!

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 30.05.2010 21:54
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Главное, что хочу спросить - насколько помню, в золотнике резинка держит. Она ведь может бензин не выдержать. Или сейчас уже что-то другое? Я сам давно уже не занимался машинами.

Там давно уже все из полиуритана....
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.05.2010 22:18
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Dmitry.O. - вот решение для использование как аварийной системы при поломке РДТ - вставить в разрыв обратки золотник! Причем подобрать, как выяснилось, можно любое давление, были бы золотники под рукой!

1. Так а почему аварийной? Если подобрпть золотник на 350кПа, то обрезаем с него аккуратно лишнюю резину и вставляем в шланг обратки поглубже, после чего одеваем шланг на место. Все! В системе снова 350кПА и никакй РДТ НЕ НУЖЕН!!! Тут один наш друг скоро поймет, что он вообще зря деньги на РДТ тратил.

2. В моей аварийной системе РДТ вообще не нужен, там у меня второй штуцер с коротким шлангом - двойного назначения. В режиме мойки я к нему насос подключаю, поскольку давление все же падает, а насос успевает подкачивать. В режиме же ПБН я планировал его (этот штуцер) глушить (РДТ не нужен!) и на него кидать шланг обратки, чтобы в дороге с РДТ не разбираться. Поэтому и спрашивал - какое минимальное давление нужно, чтобы ехать.
В общем, если с тобой на Дакар выберемся - попробуем испытать. Я в нас верю!

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 30.05.2010 23:12
Ответить с цитатой

Не могу однозначно определиться, тупость это или хитрость стоковых разработчиков, но этой темы не должно было быть, если б они изначально предусмотрели съемную конструкцию рдт, по аналогии, например, с вазовской десяткой или калиной (при случае обратите внимание), где пластиковая крышка блока, конструктивно схожа с нашей, но рдт фиксируется U-образной металлической скобой и меняется в считанные секунды. Вот бы за такой косяк их носом в последнюю фотку holms.ru потыкать TyChe
Dmitry.O.
В твой пост вкралась ошибка: 406-й волговский рдт - на 300 кПа. Я установил такой же, как и holms.ru, хотя, как ни странно, он ему выдал требуемые стоком 350. Правда, давление я мерял воздухом, надо таки
проверить бензином.
holms.ru
Трубку входа рдт, имхо, можно укоротить до минимума и рдт прикрепить саморезом за ухо к свободному глухому патрубку пластиковой крышки блока. Удачи! Ok
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте