Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.02.2010 01:47
Ответить с цитатой

sergey 73! Мое мнение, что ставить можно, поскольку в штатной ВАЗовской системе этот "подкачивающий" эжекционный насос не предусмотрен. Стало быть, основной насос рассчитан на работу при низком уровне топлива.
Хуже дело с производительностью. Ведь энергия штатного электрического идет не только на питание инжектора, но и на постоянную перекачку топлива в правую половину. А на это ВАЗовский не рассчитан, так что могут быть проблемы.
В любом случае неплохо бы иметь в запасе какое-либо аварийное (простое, и недорогое) решение, чтобы хотя бы до дома дотянуть самостоятельно, а не на эвакуаторе.
Кое-что тут уже с ВГА обсуждали. http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=786713#786713
И сегодня спрашивал http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=802078#802078
Пока никто не ответил. Но оптимизма не теряю. Проблема актуальная, так что будем искать ее решение, пока не победим. Все таки надеюсь на помощь спецов.

Vlad_S писал(а):
Вот Вам касательно японских или даже китайских инженеров. Поставят все, что угодно, но за дополнительную плату

Это я понимаю, но ведь у Туарега ваккумного регулятора на РДТ нет. Скорее всего, эта проблема допускает и иное решение. Такое часто бывает (бензиновый - дизельный двигатели, MAP - MAF сенсоры и т.д.). В природе нет ничего абсолютного. Думаю, у нас просто не хватает информации. Поэтому и спорить бессмысленно.
Всем удачи. Жду ответов.

_________________
Подпись
Александр81


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Возраст: 43
Профиль

Александр81
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 15.02.2010 09:38
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Александр81 писал(а):
Хотел уточнить по повуду изменения в размерах

Первый вариант поставил себе (под выпуск пришлось прокладку ставить).
Второй вариант выточил, но не проверял (разбирать либо покупать РДТ нет желания), думаю, что размеры корректные!
Александр81 писал(а):
как лучше его обварарить?

Я посадил на анаэробный герметик!
Izvini

Спасибо ! Теперь буду ждать!!! Как справятся токаря!!!
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 15.02.2010 16:45
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Дмитрий. Я не буду вставлять доп инжекционный насос в свою схему. Кто разобрался зачем он нужен, и как работает - пусть он и вставляет, это будет уже его схема. Мне разбираться с этим кругляшом внизу насоса некогда да и лень.
Если хотите знать моё мнение, основанное на 20-ти летнем стаже ремонта автомобилей - без него так же все отлично будет работать. Это основная причина, по которой я не хочу тратить свое время на это ненужный (ИМХО) девайс.

Дмитрий, есть еще порсьба, а на нее намекал, теперь озвучу: Если хотите заниматься Туарегом - сделайте отдельную тему и сравнивайте там Тигго с чем хотите или делайте это на форуме Туарегов. кроме Вас эта идея никого не заципила, судя по количеству отзывов на нее.
Позволю себе напомнить, что наш форум кроме общения несет еще и заботу о тех, кто его читает для получения информации об устройстве автомобиля и способов решения тех или иных проблем.
Давайте не будем превращать такую важную тему как бензонасос и РДТ в очередную тему-помойку, куда можно валить все. Таких тем на форуме и так полно. Хочу вас попросить обратиться к модераторам с просьбой убрать все упоминания о Туарегах, как не относящиеся к насосу и РДТ Тигго. Если Вы это не посчитаете нужным сделать, то я позволю себе обратиться с подобной просьбой к модераторам самостоятельно через пару - тройку дней. Не стоит тех, кто ищет ответ на вопрос "Что делать с РДТ" уводить в сторону от поиска ответа.
С Уважением Михаил.
ГОРДИН Михаил


Авто: CHERY TIGGO А632СА
Откуда: НАБ. Челны
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 45
Профиль

ГОРДИН Михаил
Авто: CHERY TIGGO А632СА
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 15.02.2010 18:44
Ответить с цитатой

Возникла проблема : При раскручивании двигателя до 5 тыс. оборотов и более... , не зависимо под нагрузкой (при езде) или просто находясь на месте без движения: На 3000 оборотах двигатель передергивает срабатывает "Чек Инжек"....Я дал своему спецу задание промыть систему со съемом бака перед диагностикой... Выполнил..... Заехал на диагностику на родном насосе.... То заводиться двигло , то не заводится при диагностёре... Стали проверять подачу топлива - замерив определили что производительность насоса почти нулевая и вдобавок клапан не держит давление - топливо уходит обратно в бак.... При пробеге в 148000 км они удивились тому что я вообще как то передвигался на этом авто... Сказав при этом что средний срок службы бензонасоса 100 тыс. км...... Вердикт: замена насоса и РДТ ... Стали кубатурить что к чему, т.к. оригинала внашем городе нет в наличии, да и на заказ по стоимости не весть во что выйдет ... Заменили его на ВАЗовский ВОШ и РДТ Вазовское Ok , но проблема так и не решилась на этом , так как все симптомы нездоровья двигла и его системы сохранились на том же уровне..... Замерили перед рампой давление: чуть больше 3,5 атмосфер.... Вот и стоит вопрос в чем причина кроется.. Мой мастер предлагает поставить второй бензонасос ВАЗовский Б/У( у меня он имеется, да и найти ни для кого, в случае чего, не проблема) , чтобы перекачивал в стакан из второй половины бака вместо инжекторного ..... Еще не делали , ну и есть ли смысл в этом .... Или же гдето в другом кроется причина ....
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 15.02.2010 18:53
Ответить с цитатой

ГОРДИН Михаил
Если давление топлива 3,5, даже больше, и не падает при длительной работе на средних/высоких оборотах, то больше трогать ничего не надо. С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ВСЕ ОК! На всякий случай сделай пробную поездку с подключенным манометром, чтоб проверить давление при длительном плавном разгоне.
Если не падает, то ищите причину в другом.
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 15.02.2010 19:11
Ответить с цитатой

чек энжи - не имеет никакого от ношения к насосу. нужна диагностика, может катализатор подзабит.
148тыщ- это круто
может ещё сеточку махнуть, не почистить , а заменить

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.02.2010 19:39
Ответить с цитатой

Мих! Схема топливной системы Туарега - не самоцель. Поскольку у меня нет детального описания принципов работы топливной системы Тигго, приходится разбираться с некоторыми нюансами путем сравнения с другими схемами. Они на всех авто с двухсекционными баками подобны.
Чтобы уточнить некоторые детали и избавить других от необходимости "ходьбы" по разным сайтам и привел схему. Возможно, я изхлишне добросовестный человек, но хочу найти ответ на вопрос
sergey 73 писал(а):
а то поставим вазовские а потом снимать.

Смысл в том, что ставить ВАЗовские можно, только сколько они в таких условиях проживут. Если никого этот вопрос не интересует, то это свидетельство профессиональных и моральных качеств таких "Спецов". Не хочу никого обидеть, но и себя в обиду не дам. Пост попрошу модератора через пару дней убрать.
Уже писал, что в последнее время одним из направлений моей научной деятельности является Biomedical Engineering - конкретно, разработка методов и устройств для лечения серьезных заболеваний. И я не могу сказать больному, обратившемуся за помощью, что мне некогда разбираться с его частными проблемами, да и лень. Отсюда и разница в подходах.

Что же касается моей идеи, то уже писал, что собираю весь полезный материал в один файл, чтобы разместить в справочнике ВИКИ на форуме.

Дело не во мне, я сохранил все страницы этой ветки и подобные материалы с других форумов. Для себя я уже все понял. Основная же причина моего обращенпия в том, что многие посты в таких важных темах как эта, иногда не только противоречивы, но и взаимоисключают друг друга. Примеры не привожу - специалисты и так знают.
Проблема усугубляется тем, что мне, например, понадобилось достаточно много времени, чтобы разобраться с сутью проблемы и методами ее решения. (И то не до конца). Часть полезной информации разбросана и в других темах.
А что делать человеку, у которого стоит поломанная машина? Да у него просто времени нет на чтение!
Поэтому и собираю в одном файле все - от методов диагностики и определения неисправностей топливной системы, альтернативных решений по замене штатных узлов на аналоги до решения проблем в дальней дороге.
Судя по всему, мои усилия мало кому нужны тут на форуме. Но в любом случае раз взялся, то доведу начатое до конца. Дальше посмотрим.
И последнее. Прошу не рассматривать это сообщение, как какие то личные "разборки". Это - чисто "производственное".
Раз Вы пользуетесь автороитетм на форуме, то и я отношусь к Вам соответствующим образом. Благодаря Вам, Vlad_S, Den 007, Sergey 73, AlexVAP и др. я разобрался в работе топливной систем, даже не открыв ни разу капот, за что всем большое спасибо. Я не Админ форума и не могу вас всех ничем наградить, кроме благодарности от меня лично в моем материале. Маловато будет, конечно, но, как говорится чем богаты.
Так много написал, поскольку больше писать не собираюсь без крайней необходимости. Если у кого будут вопросы - всегда постараюсь помочь.
Надеюсь, никого не обидел, а если обидел, то приезжайте - помиримся "за рюмкой чая".

Всем удачи!

ГОРДИН Михаил
Мих писал(а):
Если не падает, то ищите причину в другом.

Другое - это еще и кислородные датчики (лямбда зонды) и другая электроника (ЭБУ ...) Тут есть соотв. ветки. http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11691&start=330
только читать много, да и разбираться долго, к сожалению.
Что за двигатель?
Если конкретные вопросы - спрашивайте. Когда решится - напишите для статистики.

_________________
Подпись
ГОРДИН Михаил


Авто: CHERY TIGGO А632СА
Откуда: НАБ. Челны
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 45
Профиль

ГОРДИН Михаил
Авто: CHERY TIGGO А632СА
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 15.02.2010 20:21
Ответить с цитатой

Спасиб за содействие ! Лямбду первую заменил еще до замены бензонасоса на Вазовскую Бош ... У родной перегорела спираль предварительного прогрева (так вроде озвучили мне) Горела все та же злополучная "Чек инжек" После замены стартанул на Кубань, так обломы в наборе оборотов стали возникать при раскрутке двигла на 4000 об.в минуту, особенно обломно когда на обгон идешь, а уж через время планка упала к 3000 и так конкретно гасит порой, что думаешь вот вот двиган с подушек сорвет Sad ... А При раскрутке свыше 3000 ничего не загорается и не тупит и не обламывает ( до 6000 раскручивал)

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

сергей-УФА писал(а):
чек энжи - не имеет никакого от ношения к насосу. нужна диагностика, может катализатор подзабит.

148тыщ- это круто

может ещё сеточку махнуть, не почистить , а заменить

Серега спасиб за совет Normalno ! Но вот катализатор высверлили еще года 2 назад Crazy , а сеточку не меняли, но часик в растворителе поласкали, и полагаю что не вней суть т.к. бак был промыт полностью ... Снимали, мыли и диву дивились какого говна внем накопилось за 3 года...

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 15.02.2010 20:38
Ответить с цитатой

ГОРДИН Михаил писал(а):
Но вот катализатор высверлили еще года 2 назад

так вот и ошибка лезит
МОЗГ сравнивает разность выхлопных газов и выдаёт ошибку.
как раз на 5000 об. и выскакивает.
надо на компьютер ехать и смотреть и как раз там газануть и довести до 4000-5000 оборотов чтоб ошибка вылезла.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.02.2010 20:39
Ответить с цитатой

ГОРДИН Михаил писал(а):
Мой мастер предлагает поставить второй бензонасос ВАЗовский Б/У( у меня он имеется, да и найти ни для кого, в случае чего, не проблема) , чтобы перекачивал в стакан из второй половины бака вместо инжекторного ..... Еще не делали , ну и есть ли смысл в этом .... Или же гдето в другом кроется причина ....

Совершенно недопустимое решение: при небольшом остатке топлива этот второй насос, перекачав все топливо в правую половину, начнет работать насухо и в конце концов сгорит.
ГОРДИН Михаил писал(а):
На 3000 оборотах двигатель передергивает срабатывает "Чек Инжек"....

А дальше что? Какой двигатель?
Если давление топлива стабильно - больше похоже на электронику (контакты, датчики...). От машины с таким пробегом всего можно ожидать. Тут нужен хороший мастер досконально знающий и понимающий принципы работы двигателя, а не просто умеющий подключить диагностику. Таких крайне мало! Остается только мой принцип - "парашют каждый складывает сам".
Удачи.

_________________
Подпись
ГОРДИН Михаил


Авто: CHERY TIGGO А632СА
Откуда: НАБ. Челны
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 45
Профиль

ГОРДИН Михаил
Авто: CHERY TIGGO А632СА
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 15.02.2010 20:58
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
так вот и ошибка лезит

МОЗГ сравнивает разность выхлопных газов и выдаёт ошибку.

как раз на 5000 об. и выскакивает.

надо на компьютер ехать и смотреть и как раз там газануть и довести до 4000-5000 оборотов чтоб ошибка вылезла.

Сергей ! Ошибка выскакивает при 3000 об. а после трех ничего не выскакивает , даже больше скажу : И тянет и везет без проблем ! Но стоил лишь снизить обороты к трем, как все начинается вновь и дергает и тупит и т.д. и т.п.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.02.2010 20:59
Ответить с цитатой

ГОРДИН Михаил писал(а):
сеточку не меняли, но часик в растворителе поласкали

Вот пример того, о чем я говорил - некогда человеку весь форум читать!
А про сетку тут уже писали - промывка, если и помогает, то ненадолго. Надо менять.

_________________
Подпись
Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Профиль

Dg2110
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 15.02.2010 21:02
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Совершенно недопустимое решение: при небольшом остатке топлива этот второй насос, перекачав все топливо в правую половину, начнет работать насухо и в конце концов сгорит.

есть плунжерный насос специальный для перекачки топлива я гдето на форуме выкладывал его фото,у меня на ралийной8ке он качает бенз в доп бак

_________________
Подпись
ГОРДИН Михаил


Авто: CHERY TIGGO А632СА
Откуда: НАБ. Челны
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 45
Профиль

ГОРДИН Михаил
Авто: CHERY TIGGO А632СА
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 15.02.2010 21:12
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Совершенно недопустимое решение: при небольшом остатке топлива этот второй насос, перекачав все топливо в правую половину, начнет работать насухо и в конце концов сгорит.

Дмитрий ! С насосом вторым ничего не произойдет т.к. он качает в стакан с бензонасосом,а лишнее топливо возвращается обратно в бак - так что все топливо не перекачает , а значит не сгорит ! И сеточка не влияет на срабатывание ошибки, т.к. давление топливной магистрали к РАМПЕ соответствует заявленной производителями ...

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 15.02.2010 21:28
Ответить с цитатой

ГОРДИН Михаил писал(а):
сеточка не влияет на срабатывание ошибки

там я об этом и говорю ....не влияет
но лучше поменять хуже не будет Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте