Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 12.02.2010 21:55
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Езда при постоянном и изменямом вакуумом давлении топлива ОТЛИЧАЕТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Это - банальность!

До тех пор пока неизвестен алгоритм работы ЭБУ (в частности, его реакция на нажатие педали газа после холостого хода и др...), либо данные стендовых испытаний двигателя (как при тестировании свечей http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php ) все эти разговоры, не более, чем пурга.ru!
Никто не оспаривает саму идею замены одних деталей другими - более доступными и дешевыми!
Только не следует при этом объявлять японских и европейских инженеров глупыми непрофессионалами, а себя "назначаить" великим специалистом! Большой конфуз может выйти.

Пока, к сожалению в компании Чери ответили, что детальная информация о принципах работы топливной системы является коммерческой и производственной тайной! Вот так, господа.

Но я уже достал с помощью китайских товарищей некоторую информацию, пока не полную и надеюсь все же разобраться с этой проблемой.

Для себя решил: весной на всякий случай куплю запасной насос и модуль РДГ (оригинальные!), а также свечи и провода. И если придется куда-то далеко ехать - брошу в багажник ( Si vis pacem, para bellum, как говорили древние: хочешь мира - готовься у войне)

В конце концов, купив новую машину приличной комплектации за десять с лишним тыс. у.е. можно и разориться на необходимые для спокойствия запчасти. Тторг здесь неуместен!
Но никому свое решение не навязыываю. Каждый волен выбирать сам.

_________________
Подпись
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 13.02.2010 08:45
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Я машины могу ремонтировать любые, а вот процесс "Вставить фото" вводит меня в ступор... Crazy Извиняйте.
Сегодня впихнул в стакан от Тигго бензонасос ВАЗ. Встал как родной.
Сетку надо брать тоже ВАЗовскую, формой напоминающую гусиную лапку. Ложиться ровно по дну стакана насоса, клапан в днище не перекрывает. Цена насоса 1050р, сеточки - 60. Very Happy
Как решал вопрос с эжекционным насосом который стоит под электрическим и поднимает уовень бензина в стакане, ведь у ВАЗовского нет выхода вниз для этого насоса? Как ведёт себя машина когда в баке меньше 1/3? 
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.02.2010 17:14
Ответить с цитатой

sergey 73 писал(а):
Как решал вопрос с эжекционным насосом который стоит под электрическим

Энжекционный насос стоит не под Вазовским, а в другой части бака.
Трубка, которая идет от электробензнонасоса (любого) на расстоянии 2-3 см от насоса разветвляется ( стоит тройник) от которого один выход соеденяется с крышкой корпуса насоса, и через нее с магистралью, которая идет к двигателю, а сторой отвод тройника идет как раз к трубке инжекционного насоса. Это конструкция заводская. для подключения тройника к новому бензонасосу применяется кусочек топливного шланга от ВАЗ и 2 хомута. Ставится вместо заводской соеденительной трубочки.

Добавлено спустя 37 минут 16 секунд:

Хреново научился вставлять... Suicide


Я научился вставлять рисунки!!!!
осталось научится рисовать :(
deduhka11


Авто: Chery Tiggo
Откуда: пермский край
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Профиль

deduhka11
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 13.02.2010 20:08
Ответить с цитатой

друзья предположим ситуация в баке бензина ноль бензаносос после заправки будет работать или капутю ответ нужен срочно в баке 10 литров Pomogite 
Артур-Игнатченко


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Возраст: 53
Профиль

Артур-Игнатченко
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 13.02.2010 20:13
Ответить с цитатой

Если "обсохнешь" то накроется. 
_________________
Подпись
deduhka11


Авто: Chery Tiggo
Откуда: пермский край
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Профиль

deduhka11
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 13.02.2010 20:41
Ответить с цитатой

Артур-Игнатченко писал(а):
Если "обсохнешь" то накроется.
проверено на себе или теория 
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 13.02.2010 21:12
Ответить с цитатой

deduhka11 писал(а):
Артур-Игнатченко писал(а):
Если "обсохнешь" то накроется.
проверено на себе или теория

проверенно проверенно
насос смазывается бензином и "воздух" для него смерть.

_________________
Подпись
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 13.02.2010 22:23
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

Энжекционный насос стоит не под Вазовским, а в другой части бака.
Я понимаю что под ВАЗовским его нет, а под родным именно есть, обратите внимание на запчасть с чёрной юбочкой которая стоит между бензонассом и клапаном стакана, это и есть ещё один эжекционный насос, который поднимает уровень в стакане. А конкретно он нужен именно тогда когда из правой половины перекачивать уже нечего и нагрузка на двигатель такая, что РДТ не сбрасывает топливо обратно в бак. А устройство топливной системы Тигго я знаю в доскональности, могли бы не расписывать. Я просто думал Вы нашли какойто выход с подключением нижнего эжектора, кстати н нём есть ещё один вход, но он заглушен шариком. 
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.02.2010 22:55
Ответить с цитатой

sergey 73
Izvini
Не знаю. Качает нормально, без нареканий. До сухого пока не доводил, но хочу попробовать, проверить калибровку поплавков, вот только канистрой запасусь.
Я вот что думаю: если бензина нет в одной половине бака, то и в другой его будет очень мало, а если учесть то, что и слив инжекционного устройства из другой части бака и обратка от двигателя подведены к стакану электробензонасоса, то , при нормально работающем резиновом клапане в нижней части стакана, стакан - это последнее место в баке, где кончится бензин.
После установки пришлось повторно снимать верхнюю крышку - неровно встало её уплотнительное кольцо, обратил внимание что уровень в стакане был ощутимо выше, чем уровень в баке. В общем я не очень парюсь по этому поводу, да и опыт предидущих установщиков вазовских насосов показывает, что нареканий на систему без дополнительного инжектора нет.
Если отвлечься от системы Тигго с 2-х полостным баком, то обращу Ваше внимание, на то, что у большинства машин подобного девайса для поднятия уровня в стакане нет и в помине, тем не менее они работают при любом уровне в баке, в том числе и очень низком.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.02.2010 23:43
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
и слив инжекционного устройства из другой части бака и обратка от двигателя подведены к стакану электробензонасоса


Мих! А что значит обратка от двигателя? Я до сего момента понимал, что "обратка" идет от РДТ и приводит в действие эжекционный насос в левой половине бака. А вот о какой обратке от двигателя идет речь? Можно подробнее?

И еще о терминах - специально смотрел в инете. Есть и эжекционные насосы (в авто) и инжекционные (например для подачи смесей на стройках). Как все- же правильно инжекционный или эжекционный?

Похожим образом устроена топливная система VolksWagen Touareg. Только вот и к ней пока толкового описания принципов перекачки топлива не нашел.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Кто скажет у каких еще машин П-образные баки. Система перекачки топлива в таком случае у них должна быть подобна нашей. Ведь не на Чери же ее придумали! Можно будет поискать предметно по их сайтам.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 14.02.2010 00:02
Ответить с цитатой

deduhka11 писал(а):
друзья предположим ситуация в баке бензина ноль бензаносос после заправки будет работать или капутю ответ нужен срочно в баке 10 литров Pomogite

Проверено, не накроется Yes

Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Профиль

Dg2110
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 14.02.2010 00:42
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
А что значит обратка от двигателя? Я до сего момента понимал, что "обратка" идет от РДТ

рдт висит на двигателе отсюда и выражение обратка от двигателя
Dmitry.O. писал(а):
Кто скажет у каких еще машин П-образные баки.
на саите ауди,в теме гдето есть ссылка на ихний форум
Vlad_S писал(а):
Проверено, не накроется

если ненакроется то начнет гудеть,а потом обезательно сгорит,насос охлаждается и смазывается бензином без него он обязательно подгорит

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 14.02.2010 01:25
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

... А что значит обратка от двигателя? Я до сего момента понимал, что "обратка" идет от РДТ и приводит в действие эжекционный насос в левой половине бака. А вот о какой обратке от двигателя идет речь? Можно подробнее? ....

Дак в этой же теме на 12-й странице наглядный фотоотчет http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=as ... Полное же представление появится только после самостоятельной разборки.

Dg2110
Теоретически может и так, только с такой нежностью бензонасосу в автомобиле делать было б нечего и он у меня должен был загудеть и обязательно сгореть не менее пяти раз! Izvini А так разве что лямбда, наглотавшись воздуха, буровила всякую лабуду от превышения значений до замыкания на массу. И ещё бензина долить надо не меньше 5 литров, иначе не заведется.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.02.2010 01:37
Ответить с цитатой

Dg2110 писал(а):
рдт висит на двигателе отсюда и выражение обратка от двигателя

РДТ у Тигго в модуле топливоподачи, что стоит в левой половине бака.
На схеме приведенной тут http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-SISTEMA-PODACHI-MASLA-93665.aspx
непонятно, где физически расположен тройник обозначенный номером 16! Кто подскажет?
Хорошее описание есть у AlexVap тут http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=198141#198141
Но все равно остаются вопросы.
Кстати, тут на схеме Туарега четко написано ДВА эжекционных насоса 12 и 15 http://w04.ru/remont-fol-ksvagen-tuareg/dvigatel/sistema-toplivopodachi-benzinov ...
А вот как это все работает не описано.
Я уже начал собирать всю информацию по топливной системе в один файл и когда закончу и со всем разберусь выложу его где-нибудь, желательно на этом сайте, а не на файлообменнике.
В общем надо копать дальше. Совместными усилиями победим!

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 14.02.2010 02:24
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

.... непонятно, где физически расположен тройник обозначенный номером 16! Кто подскажет? ....

Под днищем с левой стороны, примерно под водительским сиденьем. В виде пластиковой трубки длиной 45 см с отводом 10 см и легкосъемными наконечниками.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте