Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2011 22:16
Ответить с цитатой

aleksas писал(а):
Остался не понятен вопрос, как вывести РДТ на необходимое давление?

Давление регулируется силой нажатия сверху на диафрагму через отверстие для подключения вакуума. чем сильнее надавить, тем больше давление в системе.
1. Надо установить проволоку таким образом как на предпоследней фотке и закрепить её второй конец вокруг ушка корпуса насоса. сильно нажимать на диафрагму при установке не надо.
2 подключить в топливную систему манометр и изгибая пассатижами проволоку, так чтоб появился Z-образный изгиб обеспечить такое усилие надавливания на мембрану, чтоб давление в системе поднялось до 3,5.
если перестараться, то можно теми же пассатижами чуть разогнуть проволоку, скинув давление.

Впрочем это не всегда требуется. Сегодня ставил РДТ на другую машину, он сразу дал давление 3.5, наверное увидел что я проволоку заготовил и испугался Izvini

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2011 22:36
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Я сдавал и неплохо, только ты еще наверно в школу ходил

Откуда такая информацмя? Уже ведь много раз говорил, что водительский стаж - почти 40 лет научно- педагогический - 35.

Сергей спб писал(а):
пиши по делу.

Так ведь и написал:
Dmitry.O. писал(а):
Проще (и дешевле!) спросить в магазинах или на рынке сетку на Газель (Соболь) - она идентоична.

В итоге:
Сергей спб писал(а):
Питерцам спасибо за информацию, из нее я делаю вывод, что надо обзвонить магазины и фирмы, торгующие запчастями для Волги.

В общем, повторяю, закусывать нужно...На этом общение заканчиваю.

Мих писал(а):
Сегодня ставил РДТ на другую машину, он сразу дал давление 3.5,

Мих! А старый РДТ удалил? У меня со старым также 3.5 атм было!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2011 23:17
Ответить с цитатой

[quote="Dmitry.O."][quote="Сергей спб"]

Сергей спб писал(а):
Питерцам спасибо за информацию, из нее я делаю вывод, что надо обзвонить магазины и фирмы, торгующие запчастями для Волги.


Дима, сообщение адресовано Питерцам, которые откликнулись на мою просьбу. Про сеточку от газели я писал на предыдущей странице, читай внимательней. Тебя лично за твой совет я тоже поблагодарил несколько страниц назад, когда ты мне его дал. Отвечу тебе твоими же словами:
В общем, повторяю, закусывать нужно...

Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2011 08:40
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Сергей спб
Господа, хорош уже флудить Flood Идите в личку, не засирайте тему. Mad

Dmitry.O. писал(а):
Мих! А старый РДТ удалил? У меня со старым также 3.5 атм было!


Не удалял, не вижу необходимости. Нам что важно? Процесс или результат?
Старый РДТ дырявый насквозь, с установкой перед ним нового давление во всех режимах 3,5. при резкой прогазовке или длительном разгоне кратковременно падает до 3,3 - 3,4, что и требовалось достичь.
Естественно делать лишнюю ненужную работу и брать с клиента за это деньги я не стал.

Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2011 08:55
Ответить с цитатой

[quote="Мих"][quote="aleksas"]
Сначала ОГРОМНОЕ спасибо "Мих" за оказанную консультационную помощь по системе питания !!!!!!!!!!!! с осени в бак не заглядываю, не всё устраивает , но всё решаемо ........ один из "косяков" это наша перекачка.

ВОПРОС по установке насоса вместо перекачки.
ёмкость бензобака разделена на 2 части, бензин при заливке (горловина) поступает в половину где штатный бензонасос, бензонасос охлаждается бензином..........
рассмотрим ситуацию когда в баке 10 литров по 5 в каждой половине, заливаем ещё 5 литров в правой части 10 в левой по прежнему 5 оба насоса работают ......... в правой части 5 литров, в левой 0 - дополнительный насос работает в холостую ??? охлаждение насоса не происходит ???? что будет ??? ................ или я чего то опять не понял Sad

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2011 09:39
Ответить с цитатой

p=1132850#1132850
vanont писал(а):
или я чего то опять не понял

Повторяю, в теме все есть!!!
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1132850#1132850

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1133160#1133160
Мих писал(а):
Буду ставить 2 насоса по своей схеме, доработаю трубками на дно стаканов, как рекомендовал Дмитрий,


Мих писал(а):
Старый РДТ дырявый насквозь

В том то и беда, что так бывает не всегда... Об этом косвенно свидетельствует и опыт многих форумчан -когда машина работает НЕСТАБИЛЬНО! Вчера еще раз смотрел свой разрезанный старый РДТ. Там диафрагма потеряла эластичность, и образовалось нечто типа лепесткового клапана. Поэтому с этим РДТ и вся система периодически работала нестабильно. Кстати, одна из возможных причин выхода из строя РДТ - бензол, который добавляют в бензин (что, кстати, запрещено) - он, похоже, "портит" диафрагму.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2011 09:59
Ответить с цитатой

[quote="Dmitry.O."]
Повторяю, в теме все есть!!!
Smile теперь понял ........ у меня слив с РДТ идёт в крышку где стоит бензанасос ........... тогда ещё вопрос ??? как с шумом ??? я видимо как то неудачно заменил бензонасос и пр. (была осень- холодно) и бензонасос слышно при пуске и разгоне .....

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

а что с 2 происходит ???

Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2011 11:17
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Мих писал(а):
Старый РДТ дырявый насквозь

В том то и беда, что так бывает не всегда...

Дим, я обычно меряю давление на разных режимах до и после установки РДТ, мне это не сложно. а картина становиться ясна.
Если что не так - так тогда и разбираюсь дальше.
Позавчера была. например, машина - по всем показаниям слив топлива через дырку в РДТ после выкл насоса, но по результатам разных проверок выснилось, что идет слив через клапан в тройнике над насосом и после него через форсунку...
Никогда не следует что либо ремонтировать, предварительно не выяснив причину поломки.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

vanont писал(а):
тогда ещё вопрос ??? как с шумом ??? я видимо как то неудачно заменил бензонасос и пр. (была осень- холодно) и бензонасос слышно при пуске и разгоне .....

Как правило БОШевский насос+сетка+тройник получаются чуть выше чем штатный насос, и могут упираться тройником в крышку, и через неё будет передаваться шум. Если кроме шума всё работает нормально - положи сверху люка насоса под заднее сидение кусок паралона, и не думай об этом Very Happy

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2011 12:43
Ответить с цитатой

Мих! Мой пост был не тебе (в твоем профессионализме никто не сомневается), а тем, кто впервые столкнулся с проблемой!
Сейчас еще раз внимательно посмотрел разобранный родной РДТ. Поэтому все систематизирую, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться!
- Проблема родного РДТ не клапан, а диафрагма. (Клапан - пластмассовая полусфера, закрывающая выходное отверстие (слив). В худшем случае он может просто стравливать бензин во время стоянки.)
- Диафрагма трескается и в результате возможны два случая - либо образуется "лепесток", играющий роль клапана, либо просто щели. С "лепестком" я проехал 800 км (до Крыма). В конце машина стала немного дергаться, но после остановки заводилась и ехала нормально. В этом коварство ситуации!!! Было жарко и думал, что бензонасос перегревается или бензин плохой... И только в конце машина остановилась и больше не завелась. Трудность диагностики в том, что РДТ стоит в баке и корпус его герметичый (без вакуумной камеры, как у волговского) так что даже сняв модуль однозначно (в дороге, разумеется) установить причину сложно.
Отсюда выводы:
При появлении "плавающей" (т.е. нерегулярно появляющейся) нестабильности в работе мотора и отсутствии других явно установленных причин - не ждать, пока "гром грянет", а поменять РДТ на более надежный. Нужно учитывать, что при образовании "лепестка" клапан при проверке может показывать нормальное давление и лишь немного быстрее стравливать. (У меня и не только, было именно так). Поэтому к результатам диагностики в таком случае нужно относиться осторожно! Волговский РДТ-300, установленный снаружи в этом смысле гораздо надежнее (двухслойная диафрагма) + возможность быстрой диагностики. Как его установить и отрегулировать на требуемое давление - есть в теме. Для тех, кому некогда все читать - есть раздел ВИКИ.

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

Мих писал(а):
могут упираться тройником в крышку, и через неё будет передаваться шум. Если кроме шума всё работает нормально - положи сверху люка насоса под заднее сидение кусок паралона, и не думай об этом

Тут не соглашусь с Михаилом!
1. Дело в том, что у меня также стоит насос БОШ, да еще на его выходе - армированный пластиковый шланг (достаточно жесткий!) и все тихо! Фото есть в этой теме. Даже при пуске в паркинге (там замкнутый объем и тихо!) - насоса не слышно!!!
2. А вот подвесной насос, когда заканчивается бензин - начинает немного гудеть! Остюда можно сделать вывод (только предположение!), что повышенный шум возможен и при забившейся сетке. Да и насосы (особенно подвесные БОШ) часто гудят просто от рождения (об этом пишут почти на всех форумах). Так что я бы в данном случае следовал другому (дополненному мною) совету Миха:
Мих писал(а):
Никогда не следует что либо ремонтировать (или игнорировать! Д.О.), предварительно не выяснив причину поломки (проблемы, Д.О.).

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2011 08:23
Ответить с цитатой

Хотел купить сеточку на бензонасос по номеру A2C53097154 из ВИКИ и столкнулся с неожиданной проблемой:
Эта сеточка ставилась на погружной бензонасос SIEMENS VDO на Газели 3302 с 405 двигателем ЕВРО 3, но с тех пор уже пошли в серию другие бензонасосы производства г. Старый Оскол, и там сеточки другие и нам не подходят. Сеточка на SIEMENS VDO стала экзотикой, и ее не то чтобы не производят, ее просто в Питер практически не завозят и в розницу не продают. Обзвонил и объездил с десяток специализированных магазинов и фирм, везде разводят руками типа были, давно нет, т.е. ее можно купить в рознице только случайно. По каталогу Тиго она как отдельный расходник тоже не существует и через интернет магазин ее заказать проблематично. Т. О. товар не ходовой, и частично уже забытый. Вот несколько ссылок, где ее можно попробовать заказать:
http://www.mikas-service.ru/
http://www.rina-auto.ru/siemensvdo.shtml
http://sm-tuning.ru/catalog/r2/r3/
Так что запасайтесь сеточками любым путем, если собираетесь и дальше пользоваться родным бензонасосом.

Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение29 May 2011 16:08
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Сеточка на SIEMENS VDO стала экзотикой, и ее не то чтобы не производят, ее просто в Питер практически не завозят и в розницу не продают.

для питерцев,на парнасе угол ул. Домостроительная и ул.Верхняя есть в наличии.там же видел бензонасос сименс очень сильно похож на наш на нём номер 56102352.


ABCD0002.JPG

ABCD0003.JPG

.jpg

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение29 May 2011 19:42
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
ам же видел бензонасос сименс очень сильно похож на наш на нём номер 56102352.

На том, что гарантированно подходит, номер А2С53102291С.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=929446#929446

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 07:20
Ответить с цитатой

Система питания ГАЗ Модель 113920000-311050. По этому номеру наша сеточка фильтра ищется гораздо лучше. Для Питерцев сеть магазинов БалтКам
http://www.baltkam.ru/
Дмитрий О.
Размести, пожалуйста, мою ссылку на новый номер и сетевые магазины в ВИКИ. Отдельное спасибо "коляколя" за наводку.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте