Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 18.05.2011 21:00
Ответить с цитатой

меня и 3,6 устраивает, возить с собой ничего не надо, бензонасос от ваза и рдт от калины есть везде, да и система стоковая весьма надежная, случаи чтобы встал тиго наглухо единицы, полюбому доковыляем, кстати простите не в тему снятие и установка генератора на 2,4 дело 15 минут без ямы
Александр81


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Возраст: 43
Профиль

Александр81
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 21.05.2011 08:56
Ответить с цитатой

Spokoino Замена насоса,промывка бензобака,замена свечей и всего то делов Horosho , а то что я увидел на фото XeXe страшный ужас Crazy Может я чего то не понимаюTyChe зачем нужны все эти штуцера,шлангиFlood ,не усложняйте топливную систему,она и так не идеальна!!!!
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 21.05.2011 19:56
Ответить с цитатой

Сегодня померил давление в системе. Не знаю, что за клапан мне продали под видом волговского, может от Газели, но у меня давление 3,5 кг. После выключения зажигания давление спадает довольно быстро(пол минуты) до 2,5 кг, затем стабилизируется и спадает значительно медленнее. Отсюда я делаю вывод что клапан - гавно и в закрытом состоянии давление не держит, но как перепускной клапан все таки работает. Кстати, при отключении бензонасоса на работающем двигателе(для снятия давления в системе) двигатель работает на холостых наиболее устойчиво, когда давление падает ниже 1 кг.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 21.05.2011 20:11
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Сегодня померил давление в системе... .. . После выключения зажигания давление спадает довольно быстро(пол минуты) до 2,5 кг, затем стабилизируется и спадает значительно медленнее.

Это нормально, у меня так же, клапан работает уже 1,5 года.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Александр81 писал(а):
не усложняйте топливную систему,она и так не идеальна!!!!

Izvini Вот пытаемся довести её до идеала...
Во вторник должна быть интересная машина. Наша, с форума. Насосы на ней мрут как мухи осенью, РТД - немного реже.
Буду ставить 2 насоса по своей схеме, доработаю трубками на дно стаканов, как рекомендовал Дмитрий, проверим жизнеспособность и удобство установки. Все таки в моём Джаке бак попросторнее...

После отпишусь о полном перечне примененных деталей, постараюсь сделать качественные поэтапные фотки (если не будет цейтнота).
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.05.2011 17:39
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
пошел целовать в штуцер

Старый РДТ, как я понял удален?! Как в таком случае организован слив обратки? Я к тому, что если где-то есть "узкое место", например, перегнувшаяся трубка, то и давление будет выше за счет такого "динамического клапана". Волговский РДТ на 3 атм. Это проверено.
Кроме того, я тут выкладывал фото разрезанного волговского РДТ и нашего. Видно, что в Волговском сечение клапана больше!!! Это значит, что держать он будет хуже, чем наш. Но у меня при этом машина заводится нормально! Главное, чтобы топливо не стекало из магистрали и насос работал нормально.

Мих! Перед "революцией" (хоть и "культурной"!) я бы все же провел диагностику топливной... Ну не должны насосы как мухи помирать!!! Что-то тут не так... Ведь в результате (без выяснения причин) на твою голову (с небольшой задержкой) могут свалиться уже целых (точнее убитых) два насоса. ...
Остальным отвечу завтра или во вторник... сейчас полноценного доступа к ПК нет.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

P.S.
Мих писал(а):
РТД - немного реже.

Волговские РДТ, установленные снаружи, (заводские, не "кооператив"), как я понимаю, должны жить "вечно". Там диафрагма из двух толстых слоев!!! Смотрел на разных форумах - нашел только один случай "выхода из строя"! Да и то - потек немного по завальцовке. Так что ставь волговский.
Есть еще одна идея как сделать его регулируемым ... ИЗ ПОДРУЧНЫХ средств. Только некогда на рынок поехать, чтобы купить и сделать фотоотчет. А идея сама по себе красивая и нужно то всего два хомута, шпилька с гайкой и пружинка.... Ну и голова с рукаи (прямыми) - само собой! Мих! Если актуально, скажи. Попробую в личку или так без фото рассказать.

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 23.05.2011 06:18
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
пошел целовать в штуцер

Старый РДТ, как я понял удален?! Как в таком случае организован слив обратки? Я к тому, что если где-то есть "узкое место", например, перегнувшаяся трубка, то и давление будет выше за счет такого "динамического клапана". Волговский РДТ на 3 атм. Это проверено.
Кроме того, я тут выкладывал фото разрезанного волговского РДТ и нашего. Видно, что в Волговском сечение клапана больше!!! Это значит, что держать он будет хуже, чем наш. Но у меня при этом машина заводится нормально! Главное, чтобы топливо не стекало из магистрали и насос работал нормально.


Все сделано по последнему слову техники. Старый ртд удален, приемная воронка удалена и слив обратки с крышки трубкой идет прямо в трубку внутри бака. Говорят, что газелевский ртд выглядит как волговский, но только на 3.5 кг. Просто я убедился, что качество клапана не ахти, давление держит плохо и травит до 1.5-2 кг. Криминала в этом нет, но не аккуратненько.
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 23.05.2011 06:59
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
...Просто я убедился, что качество клапана не ахти, давление держит плохо и травит до 1.5-2 кг...

Ты опять за своё. Не забывай, что его конструкция под вакуумную регулировку предусмотрена, а там дубовая пружина никчему, иначе вакуум давление хрен сбросит. Естественно, и стравливается примерно до 2-х кг, что запуску отнюдь не помеха, насос давление нагоняет враз, а стравливание, кроме как на запуск, ни на что больше не влияет Normalno

п.с. Маркировку рдт не запомнил?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.05.2011 18:05
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Буду ставить 2 насоса по своей схеме, доработаю трубками на дно стаканов, как рекомендовал Дмитрий, проверим жизнеспособность и удобство установки.

Кстати, Мих! В такой схеме нужен индикатор работоспособности насосов. Иначе, в лучшем случае, отказ одного из насосов будет эквивалентен отказу перекачки.... Соответственно машина в какой-то момент без предупреждения просто остановится посреди дороги (с бензином в баке и работающим вторым насосом!). Ничего простого и доступного пока не придумал. Единственное, что сделал себе для предотвращения такого - вывел два провода от ДУТ (кроме "массы") под рулевую колонку и потом все же надеюсь спаять схему предупреждения о "неправильном" баланве бензина в половинах бака с индикацией на светодиодах. Пока до отпуска времени нет, так что иногда наличие перекачки проверяю мультиметром. Хотя, я поставил в магистраль питания эжекционного насоса ФТО, так что проверяю просто из интереса.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.05.2011 21:32
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Кстати, Мих! В такой схеме нужен индикатор работоспособности насосов

Согласен полностью. Я его тоже пока не придумал...
Есть еще такая штука третья картинка сверху. http://mzma.crimea.ua/publ/34-1-0-49 стоит на УАЗах и М-2140. Но чуствительность не очень, и после срабатывания её надо разболкировать подавая давление в другой контур. В общем не айс.
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 23.05.2011 22:14
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Сергей спб писал(а):
...Просто я убедился, что качество клапана не ахти, давление держит плохо и травит до 1.5-2 кг...

Ты опять за своё. Не забывай, что его конструкция под вакуумную регулировку предусмотрена, а там дубовая пружина никчему, иначе вакуум давление хрен сбросит. Естественно, и стравливается примерно до 2-х кг, что запуску отнюдь не помеха, насос давление нагоняет враз, а стравливание, кроме как на запуск, ни на что больше не влияет Normalno

п.с. Маркировку рдт не запомнил?


Так бы сразу и сказал, а то нагнал мистики(поцелуй в штуцер, Не обзывай плохими словами и т. д.), теперь все понятно. Маркировку посмотрю на неделе.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.05.2011 13:10
Ответить с цитатой

Пока Мих трудится, как и обещал, отвечу на критику.
Ответ Дену

DEN 007 писал(а):
Повторюсь для не разбирающихся и неразобравшихся.
Да все уже понятно! Просто имел ввиду, что, возможно, есть еще варианты правильной установки калиновского РДТ, но без токарных работ и поисков модуля от Калины. Но, поскольку, такие варианты не просматриваются, то и написал:
Dmitry.O. писал(а):
РДТ от Калины, похоже, никак иначе, кроме как по рецептам Дена и Виктора не поставить.



Ответ Сергею спб, для открытия текста нажать на + слева!

Сергей спб писал(а):
когда пишешь про расход, обязательно указывай среднюю скорость,

Уже, похоже, все выучили таблицу связи расхода со средней скоростью наизусть!...
Имел ввиду, что при примерно одинаковых условиях на одной и той же машине при увеличении давления в рампе с 3 до 3.5 бар расход снизился примерно на 0.5- 0.8л. Раньше был другого мнения, но практика - критерий истины!



Александр81 писал(а):
то что я увидел на фото страшный ужас Может я чего то не понимаю

Все есть в этой теме. Нужно прочитать внимательно и вникнуть... Или не читать ... не писать и, вообще, не смотреть эти ужасы... особенно, на ночь! Crazy
виктор ульяновск писал(а):
меня и 3,6 устраивает, возить с собой ничего не надо, бензонасос от ваза и рдт от калины есть везде, да и система стоковая весьма надежная, случаи чтобы встал тиго наглухо единицы,

Исхожу из своего личного опыта! В отпуске в Крыму машина заглохла и отказалась заводиться в не оч. удобном месте. ... Потом поменял РДТ на волговский. Но, при возвращении домой, проехав примерно 60 км, почувствовал запах бензина... остановился... посмотрел - вроде ничего не течет, место неудобное, поехал дальше и примерно через 20 км заехал на стоянку при заправке, поднял сиденья и обнаружил, что купленный на рынке бензостойкий шланг не такой уж и бензостойкий (Он набух и раскис и бензин стал просачиваться через соединение со штуцером...) . Альтернативы не было, пришлось укоротить, обмотать изолентой и, затянув посильнее хомут, ехать дальше. (еще 710 км!)
В итоге понял, что в наших реалиях (может, конечно, в Ульяновске иначе?!) все, что можно вынести из бака - нужно выносить, что и было сделано. Теперь для диагностики и ремонта (допустим перетерлась трубка питания эжекционного насоса) не нужно вскрывать бак!!! При первых признаках - по запаху бензина можно будет провети первичную диагностику и принять обоснованное решение. Кроме того, на переключателе насосов установил два светодиода, чтобы видеть какой насос трудитися. Ну, а если вдруг сгорит предохранитель, то сразу будет видно, что это именно предохранитель, а не насос! Датчик давления топлива - также удобный инструмент диагностики, особенно на ранних стадиях некоторых проблем...
Нужно отметить, что есть понятие надежности в смысле вероятности отказа, а есть более широкое понятие надежности - в смысле возможности достижения цели (пусть даже и с ремонтом в дороге, но достижения... без эвакуатора, СТО, вскрытия бака... по причине сгоревшего предохранителя, а не насоса , как потом окажется ... И такое известно... Izvini .) !В этом смысле моя система существенно более надежна. (Проверено!!!)
В общем, думаю, любой грамотный и непредвзятый специалист со мной согласится!
Ну а с амбициозными дилетантами и угрюмыми "скептиками" больше спорить не собираюсь.

виктор ульяновск писал(а):
кстати простите не в тему снятие и установка генератора на 2,4 дело 15 минут без ямы

Есть соотв. тема! Думаю, фототчет (или, в крайнем случае, просто детальное описание) будет оч. актуально. Я просто, когда зимой в мороз потек масляный фильтр, обнаружил, что его нельзя поменять, не снимая защиту. (По крайней мере, у меня так). С генератором пока не разбирался (Тьфу х 3!!!). Так что буду признателен за полезную информацию! Friend

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 24.05.2011 17:07
Ответить с цитатой

Сделал, поставил, фотки обработаю, выложу чуть позже.
Встает второй насос на тигуу тяжело, но встает.
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 24.05.2011 21:37
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):


Дима,ты как обычно, все напутал. (шучу) Я тебе пишу про среднюю скорость для получения объективной информации для статистики. У тебя есть бк и мне это важно. Когда ты пишешь расходе без привязки к средней скорости, я из этого не могу получить нужной мне информации, правда у тебя другой двигатель. Если набрать статистику по нескольким машинам, это будет очень полезно, поскольку с моей точки зрения эта информация очень информативна. С уважением.... Не сочти за труд, выложи данные о расходе в привязке к средней скорости. Спасибо!
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 25.05.2011 03:26
Ответить с цитатой

Сергей спб
Тебе не приходило в голову, что о расходе всё давно написано и тема расхода есть тема для "чайников"? Не отвлекай Диму, пусть лучше рацуху по регулировке волговского рдт изобразит Izvini
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 25.05.2011 07:16
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Сергей спб
Тебе не приходило в голову, что о расходе всё давно написано и тема расхода есть тема для "чайников"? Не отвлекай Диму, пусть лучше рацуху по регулировке волговского рдт изобразит Izvini

Влад, я с тобой не согласен, для меня и я думаю не только для меня статистика по расходу бензина гораздо важнее, чем модернизация топливной системы, потому что даже Дима писал, что модернизация не для всех, а для интересующихся. Всего навсего надо разрозненные сообщения привести к табличному виду, но это можно сделать только при условии наличия статистики ср. скорость - расход. Ты недооцениваешь значение этого инструмента для диагностики автомобиля, подумай, может ты изменишь свое мнение. Если даже не изменишь, сделай просто для меня, потом поймешь. Спасибо.

auto-stail
Посмотри в личку
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте