Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Профиль

Dg2110
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 31.05.2009 17:45
Ответить с цитатой

вопрос к Москвичам вот нарыл в инете регулятор давления топлива наш отдельно

ДАТЧИК (РЕГУЛЯТОР) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА FOTON (E049137000059)
Данный товар предоставляется организацией ООО "ВИН-МОТОРС" по цене 1174 рублей.

Чтобы узнать наличие или сделать заказ, вам необходимо связаться напрямую с продавцом:
(495) 518-2455, (495) 514-5125
г. Москва ул. Стартовая 18
узнайте кто может цена так то не громадная,не 5штук

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

сергей-УФА
Сергей дело не в насосе а в клапане тот что в левой половине бака он давление недержит

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 31.05.2009 18:54
Ответить с цитатой

вот езжу с 12марта 2008 года на машине.....прочитал форум предварительно....сделал вывод ....ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ заправься , иначе попадёшь на бабло
пока никаких проблем тьфу, тьфу, тьфу

_________________
Подпись
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Олег72
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 31.05.2009 22:32
Ответить с цитатой

[quote="Dg2110"]вопрос к Москвичам вот нарыл в инете регулятор давления топлива наш отдельно

ДАТЧИК (РЕГУЛЯТОР) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА FOTON (E049137000059)
Данный товар предоставляется организацией ООО "ВИН-МОТОРС" по цене 1174 рублей.

Чтобы узнать наличие или сделать заказ, вам необходимо связаться напрямую с продавцом:
(495) 518-2455, (495) 514-5125
г. Москва ул. Стартовая 18
узнайте кто может цена так то не громадная,не 5штук


Завтра попробую купить если есть в наличии. Заменю и испытания полбаком .по результатам отпишусь

Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Профиль

Dg2110
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 01.06.2009 06:48
Ответить с цитатой

Олег72
давай узнай Yes

Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:

нашол вот ешо какой



_________________
Подпись
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 01.06.2009 17:32
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=600 
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Олег72
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 01.06.2009 17:36
Ответить с цитатой

Олег72 писал(а):
ДАТЧИК (РЕГУЛЯТОР) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА FOTON (E049137000059)
Данный товар предоставляется организацией ООО "ВИН-МОТОРС" по цене 1174 рублей.


он гад от авто FOTON Nea

ShOV


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 39
Профиль

ShOV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 02.06.2009 10:04
Ответить с цитатой

Кстати, когда перестала заводиться снял штуцер обратки, который на левой стороне идет к насосу перекачки так вот при включении зажигания оттуда полился бензин тонкой струйкой с воздухом, значит проблема не склапаном (поскольку если верить форуму оттуда должна ударить струя около 3 атм), а где то в районе насоса. 
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 02.06.2009 10:44
Ответить с цитатой

ShOV писал(а):
поскольку если верить форуму оттуда должна ударить струя около 3 атм

2.2 — 2.6 атм. для Мотроника (С20НЕ)
2.2 — 2.6 атм. для Симтека.
0.8 — 1.0 атм. для Мультека.

у нас Мотроник. Yes

_________________
Подпись
ShOV


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 39
Профиль

ShOV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 02.06.2009 11:41
Ответить с цитатой

2.2 — 2.6 атм. для Мотроника (С20НЕ)
2.2 — 2.6 атм. для Симтека.
0.8 — 1.0 атм. для Мультека.

у нас Мотроник.
Визуально отличить 2.6 от 3.0 очень трудно. Тем более проверял давление в рампе 2.4-2.5, конечно когда полный бак Very Happy

ShOV


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 39
Профиль

ShOV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 03.06.2009 04:06
Ответить с цитатой

Вчера опять перестала запускаться, на нервах быстро откинул левое заднее сиденье (где насос перекачки), открыл лючок сдернул шланг, на штуцер насоса одел кислородный шланг и налил в него "Очистителя карбюратора", подождал минут 5 еще подлил и так пока очиститель не перестал уходить. Поставил шланг на место и машина запустилась с пол оборота, динамика улет, утром запуск с первой попытки и это почти на пустом баке. Получается и правда не держит клапан на перекачивающеи насосе. Интересно надолго ли мне такой результат???? 
Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Профиль

Dg2110
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 03.06.2009 12:33
Ответить с цитатой

Короче еду все покупать для установки вазовского регулятора завтро токорь доделает крепление на регулятор и буду ставить

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Мих
Вопрос к тебе а если я отключу трубку обсорбера которая торчит под капотом возле него самого чтобы использовать ее как обратку и нетенуть туда ешо однутуда к троинику ее как раз по длине хватает ниче крименального небудет?

_________________
Подпись
Бобрик


Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Профиль

Бобрик
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 03.06.2009 12:38
Ответить с цитатой

Dg2110 писал(а):
Короче еду все покупать для установки вазовского регулятора завтро токорь доделает крепление на регулятор и буду ставить


Пожалуйста не забудь когда будешь устанавливать все поэтапно запечетлить на фото , если у тебя получится реально поможешь всем.

Dg2110


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Сургут
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 40
Профиль

Dg2110
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 03.06.2009 12:45
Ответить с цитатой

Бобрик
Работать все будет проконсультировался с несколькими людими шарюших в подобном токо давление у регулятора 3 очка тоесть если у нас 2,5 получается должен пободрее быть немного я так думаю а вообше закажу себе регулятор с регулированием давления и манометром как токо деньги появятся лишнее! Фото обязательно выложу

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 03.06.2009 16:32
Ответить с цитатой

Dg2110 писал(а):
Мих
Вопрос к тебе а если я отключу трубку обсорбера которая торчит под капотом возле него самого чтобы использовать ее как обратку и нетенуть туда ешо однутуда к троинику ее как раз по длине хватает ниче крименального небудет?

Уже на этот вопрос отвечал, на прошлой и позапрошлой странице. заглушишь чем нибудь эту трубку - рискуешь получить сплющеный разряжением бак.
Если читал моё описание работы адсорбера и внимательно смотрел на схему, которую выложи DEN, то должен был понять, что эта трубка идет не в бак а к бачку адсорбера, и топливо по ней не сольется.
Выход - тянуть трубку из моторного отсека к баку, к левому датчику уровня. Еще рекомендовал бы вытащить из датчика уровня родной регулятор давления, хотя , по теории, можно и оставить.

Обязательно заглуши трубку, которая идет от тройника (№16 по схеме) к левому датчику уровня.

Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Олег72
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 03.06.2009 22:54
Ответить с цитатой

Собираюсь ехать 1200 в одну сторону на встречу одноклассников, и гложет МЫСЛЬ - может таки насос дурит (понимаю что даже самый хилый при работе "в стенку" надавит около трех очков,и машина заведется и поедет.
мысль такова, если клапан дурит а насос не выдает рабочее даление то неисправность и плавает(заводится-незаводится,при пол баке не перекачивает)
отсюда вопрос - обычный типа исправный насос при работе создает положенное давление в системе или нет?- это думаю мона проверить отсоединив датчик уровня топлива Вопрос прав ли я.
Вопрос второй - какой насос от 10 подходит,хочу взять с собой (клеммы обжать не проблема инструмент есть)или клапан менять(типа датчик уровня топлива).

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте