Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 11.03.2011 16:41
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Ну вы даёте! А стр.23 посмотреть слабо? XeXe

Да нет же! "Классиков" мы читаем. Даже ссылку в ВИКИ дал (в разделе Топливная система ... Замена РДТ на нештатный...)
Тут вопрос в другом: как идет слив. Я этот РДТ не видел живьем, но по фото выскажу свое мнение, а если что не так пусть, кто ставил, его подправят.
Итак.
1. Вход именно там, где трубка с узкой оранжевой резинкой.
2. Но все дело в том, что и выход там же (сбоку ?)!
3. В том варианте, который реализовал vovaleft, РДТ давление в магистрали держит верное, а вот слив обратки у него идет не в стакан бензонасоса, а в левую половину бака! Это, как правильно отметил Михаил, не есть гут!
4. А откуда же это?
виктор ульяновск писал(а):
а я утверждал и утверждать буду, что такой способ подключения РДТ от калины равносилен установке обычного болта ну не работает он

Да это потому, что (по-видимому?!) он при подключении одевал шланг таким образом, что глушил этим шлангом выходное отверстие!!! Понятно, что РДТ не работал.
В общем, мне лично больше нравится вариант внешней установки (от Ден007 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=658245#658245 ). Но этот вариант требует наличия токарного станка ... или хотя бы токаря (со станком, понятно). А это есть не у всех.

Поэтому могу еще раз обратить внимание на возможность установки внешнего РДТ от Дэу Ланос 1.5. Он у нас ненамного дороже волговского ($19 против $16 волговский) но становится без всяких доработок и выглядит понадежнее и покрасивее... хром "рулит".
Но главное, Мих, вчера специально, взвращаясь с работы выбрал свободный участок на площади и понаблюдал за давлением. При разгоне давление практически стабильное! Только при резкой прогазовке на ХХ немного падает. Так что, может, у тебя РДТ виноват? Да и давление в 300кПа маловато. От Ланоса у меня дает (с учетом, что родной не выбросил) 330 кПа. Ну, а закачкой воздуха в вакуумную камеру выставляю какое захочу. Сейчас стоит 350 кПа.
Так что обрати внимание на этот вариант. По поводу двух насосов напишу отдельно позднее.

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20468
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20468
Ссылка на сообщение 11.03.2011 19:09
Ответить с цитатой

Dmitry.O., DEN 007, Мих

Неплохо вы тут на троих соображаете! Нашли теплую темку, модераторы в нее не суются, слова какие то непонятные...
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 11.03.2011 19:55
Ответить с цитатой

мужики, слив топлива в калиновском рдт идет через тонкий штуцер куда одето оранжевое кольцо малого диаметра, а подача бензина в рдт идет через толстый шдуцер расположенный вокруг тонкого (на него одето оранжевое кольцо большого диаметра) там еще стоит фильтрующая сетка. с обратной стороны расположено отверстие из которого ничего не выходит и не входит. придите в магазин ваз и попросите посмотреть модуль бензонасоса откалины все станет ясно

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Мих писал(а):
А когда он установлен в Калине у него вход от рампы идет в патрубок маленького диаметра

да от калины рдт стоит в бензобаке а не на рампе, и топливо подается через сеточку, а сливается через штуцер малого диаметра

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
том варианте, который реализовал vovaleft, РДТ давление в магистрали держит верное, а вот слив обратки у него идет не в стакан бензонасоса, а в левую половину бака! Это, как правильно отметил Михаил, не есть гут!

в этом варианте система вообще не работает слив именно тонкий штуцер, все спорить устал, пиво стынет, не верите не надо, у меня давление стабильное на всех режимах работы 350-360 и ни какой копоти на глушителе нет, а инженеры автоваза полные дибилы раз установили сеточку по вашим словам на сливе топлива из рдт, пусть весь мусор в нем оседает
vovaleft


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: белгород
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 10.03.2011
Возраст: 40
Профиль

vovaleft
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 11.03.2011 20:15
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
DEN 007 писал(а):
Ну вы даёте! А стр.23 посмотреть слабо? XeXe

Да нет же! "Классиков" мы читаем. Даже ссылку в ВИКИ дал (в разделе Топливная система ... Замена РДТ на нештатный...)
Тут вопрос в другом: как идет слив. Я этот РДТ не видел живьем, но по фото выскажу свое мнение, а если что не так пусть, кто ставил, его подправят.
Итак.
1. Вход именно там, где трубка с узкой оранжевой резинкой.
2. Но все дело в том, что и выход там же (сбоку ?)!
3. В том варианте, который реализовал vovaleft, РДТ давление в магистрали держит верное, а вот слив обратки у него идет не в стакан бензонасоса, а в левую половину бака! Это, как правильно отметил Михаил, не есть гут!
4. А откуда же это?
виктор ульяновск писал(а):
а я утверждал и утверждать буду, что такой способ подключения РДТ от калины равносилен установке обычного болта ну не работает он

Да это потому, что (по-видимому?!) он при подключении одевал шланг таким образом, что глушил этим шлангом выходное отверстие!!! Понятно, что РДТ не работал.
В общем, мне лично больше нравится вариант внешней установки (от Ден007 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=658245#658245 ). Но этот вариант требует наличия токарного станка ... или хотя бы токаря (со станком, понятно). А это есть не у всех.

Поэтому могу еще раз обратить внимание на возможность установки внешнего РДТ от Дэу Ланос 1.5. Он у нас ненамного дороже волговского ($19 против $16 волговский) но становится без всяких доработок и выглядит понадежнее и покрасивее... хром "рулит".
Но главное, Мих, вчера специально, взвращаясь с работы выбрал свободный участок на площади и понаблюдал за давлением. При разгоне давление практически стабильное! Только при резкой прогазовке на ХХ немного падает. Так что, может, у тебя РДТ виноват? Да и давление в 300кПа маловато. От Ланоса у меня дает (с учетом, что родной не выбросил) 330 кПа. Ну, а закачкой воздуха в вакуумную камеру выставляю какое захочу. Сейчас стоит 350 кПа.
Так что обрати внимание на этот вариант. По поводу двух насосов напишу отдельно позднее.



я окончательно запуталсо))))))вход выход охохо!!!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 11.03.2011 20:58
Ответить с цитатой

vovaleft писал(а):
я окончательно запуталсо

проверить можно (и нужно!!!) достаточно просто. Снять штуцер со входа в модуль бензонасоса, одеть на него обычный резиновый шланг и к этому шлангу подключить компрессор или насос с манометром. Манометр покажет давление открытия РДТ. Если около 3.8 атм, то все в норме. Если больше - срочно искать правильный способ установки РДТ.

виктор ульяновск писал(а):
мужики, слив топлива в калиновском рдт идет через тонкий штуцер куда одето оранжевое кольцо малого диаметра, а подача бензина в рдт идет через толстый шдуцер расположенный вокруг тонкого (на него одето оранжевое кольцо большого диаметра) там еще стоит фильтрующая сетка.

Это, на мой взгляд, согласуется с материалами по Калине: http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=3109
но не совсем понятно как подключал Den007 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=658245#658245
Где вход, а где выход?

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 11.03.2011 20:58
Ответить с цитатой

Други, если обратить внимание на устройство любого внешнего рдт, то вход всегда сбоку, слив - по центру. Конструкционная разница от калиновского рдт - только в цельном корпусе Izvini
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 11.03.2011 21:39
Ответить с цитатой

да я предлагаю аналог подключения рдт чтобы не точить переходник, предложенный деном, просто кусок крышки модуля бензонасоса от калины
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 11.03.2011 22:47
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
слив топлива в калиновском рдт идет через тонкий штуцер куда одето оранжевое кольцо малого диаметра, а подача бензина в рдт идет через толстый шдуцер расположенный вокруг тонкого

Horosho Horosho Horosho
виктор ульяновск писал(а):
я предлагаю аналог подключения рдт,... просто кусок крышки модуля бензонасоса от калины

Horosho Horosho Horosho

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 11.03.2011 22:54
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
писал(а):
мужики, слив топлива в калиновском рдт идет через тонкий штуцер куда одето оранжевое кольцо малого диаметра, а подача бензина в рдт идет через толстый шдуцер расположенный вокруг тонкого (на него одето оранжевое кольцо большого диаметра) там еще стоит фильтрующая сетка.


DEN 007 писал(а):
Horosho Horosho Horosho

vovaleft! В таком случае нужно срочно менять схему установки РДТ... или ставить другой РДТ!

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 11.03.2011 22:58
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
ставить другой РДТ!

Например, РДТ-300 с вакуумной регулировкой. Всё больше склоняюсь к этому варианту. Yes
Кое-что точить придётся. XeXe Crazy

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 12.03.2011 00:26
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Кое-что точить придётся.

Можно ничего не точить... нарезать внутренюю резьбу на входе и вкрутить туда резьбовой штуцер (покупал на базаре в киоске по ГБО).
На выходе также ставил готовый резьбовой штуцер с базара.
Езжу так с сентября. Волговский РДТ 300 выбрасывать не стал, поставил в магистраль питания перекачки (вынес все из бака наружу). Не очень он хорош. Нестабилен.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 12.03.2011 00:52
Ответить с цитатой

DEN 007
Да точить - это мелочь. В своё время установил волговский рдт с вакуумной коррекцией и в теме есть мой отчет. Но тогда из поля зрения выпал один нюанс. Он лежит в другой плоскости, а именно в перепаде давления на входе и выходе топливных форсунок. При вакуумной регулировке и без неё он разный. С вакуумной регулировкой перепад давления на форсунках постоянный независимо от положения дроссельной заслонки и держится на уровне 300 кПа, поскольку разрежение во впускном коллекторе воздействует не только на выход форсунок, но и на мембрану рдт, вынуждая его изменять давление топлива в зависимости от нажатия на педаль газа. В нерегулируемом же рдт перепад давления топлива на форсунках колеблется в пределах от 400-410 кПа при сброшенной педали газа до 350 кПа при полностью открытой, а топливная коррекция при этом не отдана на откуп лямбде и специально прописана в мозгах. Вся хитрость в том и заключается, что грамотная установка вакуумного рдт таки должна включать в себя и индивидуальную корректировку прошивки эбу Izvini
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 12.03.2011 06:47
Ответить с цитатой

Nalivai ставил РДТ-300 сначала от волги затем от ваза, все ставил в бензобак, система работает, но мне не понравилось: пропала былая прыть. появлись провалы особенно на холодную при переключении передач. давление нестабильное, стендовые испытания показали, что они начинают стравливать топливо где-то при 260-270, при 300 вообще продуваются спокойно, при резком ускорении на 4-й или 5-й наоборот идет замедление реакции и только при сбросе газа машина начинает ускоряться. вобщем не айс

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Насколько я могу предположить уплотнительная резинка (оранжевая) стоит в зоне высокого давления, т.е. в магистрали - на входе! А на выходе с обратной стороны идет просто слив, соответственно, без особого уплотнения (герметизации).

зона высокого давления на РДТ от калины находится между малым оранжевым кольцом и большим оранжевым кольцом, а с обратной стороны слива нет
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 12.03.2011 08:33
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
мужики, слив топлива в калиновском рдт идет через тонкий штуцер куда одето оранжевое кольцо малого диаметра, а подача бензина в рдт идет через толстый шдуцер расположенный вокруг тонкого

Упс... Тогда фиг знает как машина у vovaleft работает.
Надо бы попросить vovaleftа давление померить. Интересно, блин.
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 12.03.2011 09:32
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
из поля зрения выпал один нюанс,... а именно перепад давления на входе и выходе топливных форсунок. При вакуумной регулировке и без неё он разный

Это я и имею ввиду.
Vlad_S писал(а):
С вакуумной регулировкой перепад давления на форсунках постоянный независимо от положения дроссельной заслонки

Sad Е сли это практические исследования, то я... пас.
Но теоретически, должно быть по-другому. Yes
виктор ульяновск писал(а):
ставил РДТ-300,... все ставил в бензобак

Nea Нужна вакуумная коррекция. Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте