Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Иван S


Авто: Chery Tiggo 2,4 пп
Откуда: Кострома
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 01.10.2008
Возраст: 41
Профиль

Иван S
Авто: Chery Tiggo 2,4 пп
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 04.02.2011 10:51
Ответить с цитатой

спасибо буду искать 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 04.02.2011 11:46
Ответить с цитатой

А043СО89 писал(а):
Да и думаю спирт в камере сгорания не айс....

Господа, давайте, прежде, чем что-то писать, хотя бы что-то читать! Например, это:
Для любознательных

"Этанол использовался в автомобилях со времени, когда Генри Форд создал свою модель Т 1908 года, работающую на этаноле.
Реформулированные этанолом бензины занимают около 30% среди всех автомобильных топлив, продаваемых в США.
Топливо из смеси бензина с этанолом уменьшает образование нагара и снижает количество вредных веществ в двигателе автомобиля, сохраняя двигатель чистым и обеспечивая оптимальную его работу.
Все крупные автопроизводители США одобрили использование смеси бензина и этанола (до 10% этанола для обычных машин)."
Источник - http://nev-biotoplivo.narod.ru/bioetanol.htm
"Стандарт бензина Е85 (85% - этанола, 15% -бензина) с 2007 года официально действует в Австрии и Франции, с 2008 года в Германии. На сегодня в мире около 40 государств используют бензин Е85."
Источник http://additive.spb.ru/benzethanol.html
Я, конечно, воду в бак специально не заливал и не собираюсь, чтобы проверить все это, НО мне добавка спирта помогла "вылечить" стрелку ДУТ.

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 04.02.2011 12:44
Ответить с цитатой

Иван S
а читать 103 страницы совсем не обязательно .....достаточно прочитать шапку темы XeXe

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Dmitry.O. писал(а):
давайте, прежде, чем что-то писать, хотя бы что-то читат

согласен
поэтому переходим к прениям строго по теме Very Happy

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 04.02.2011 12:50
Ответить с цитатой

сергей-УФА
ОФФ, потом можно снести.

Серег, может поудаляешь прения сторон по разным вопросам, оставишь конкретику, тогда с 103 страниц на 20-30 всего наберется...
А то людям и вправду тяжело. Это мы тут ориентируемся как рыбы в воде, а у тех, кто впервые сюда зайдет - волосы дыбом.
Или, в общем то основное ты в шапку перенес, так что первые страниц 70 можно удалить без особых потерь...

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 04.02.2011 13:16
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
поэтому переходим к прениям строго по теме

По поводу ОФФ-ТОПа

Так темы то по сути уже и не осталось! Все давно решено.
Кроме шапки есть еще и ВИКИ! Так что, кто ищет, тот все найдет. А что касается кол-ва страниц то Мих, посмотри на другие форумы, не только авто, там и по 500 стр темы есть. И ничего. никто не чистит....
В конце концов, что делать тем, кто уже бензонасос "освоил"? Не только же в личке общаться. Когда-то же надо и по...говорить (по поводу... бензонасоса)

Модераторы! Мои извинения за ОФФТоп!

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 05.02.2011 08:17
Ответить с цитатой

всетаки я вкорячил регулятор от волги (406-й) в бак тиги. штатная система практически осталась без изменения. регулятор поставил на штатное место. шланги и хомуты решил не использовать т.к. все это хлюпенько и ненадежно. немного доработал сам регулятор. взял 10 см. медной трубки диаметром 6 мм (от газобалонного оборудования авто подходит идеально) выгнул ее аккуратно в виде цифры 7 концы трубки облудил с помощью паяльника и олова. тонкий конец трубки вставил в регулятор в ту часть, которую все обычно обтачивают, чтобы одеть шланг. трубка вошла с большим усилием в регулятор, затем трубку припаял к регулятору, длинный конец трубки вставил в штатное место модуля. от гофрированного шланга обратки отпилил колокол и одел шланг на обратку регулятора, встала с усилием дополнительно фиксировать не стал т.к давления там нет

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

тонкий конец трубки читать как короткий конец трубки, вакуумный регулятор запаял, чтобы немного повысить давление

виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 05.02.2011 21:02
Ответить с цитатой

сегодня продолжил испытания, собрал цепочку насос-шланг-манометр-шланг. машина вроде бежит, ноесть куча но:
1. приехал, отсоединил топливо от рампы думал счас фонтан - хрен!! даже ни капли, отсоединил обратку от модуля туда шланг с манометром, качаю насосом давление поднимается до 300 и резко падает до 0 в баке бульканье, разобрал модуль воздух гуляет через регулятор свободно неужели регулятор попался от волги бракованый!!!! пока шел домой регулятор исправился ртом уже не продувался подсоединил насос с манометром давление поднимается до 300 но не выше дальше воздух вообще идет как в обычное трубе, затем плавно снижается с 300 до 200 и дальше падает очень медленно думаю всеже брак регулятора хотя х/з
2. в обратную сторону регулятор вообще не продувается как болт догнал давление до 600 кПа шланги стали трещать по швам
3. регулятор калины при проверке в обратную сторону тоже оказался болтом, так те кто поставил от калины знайте, что так устанавливать нельзя легче заглушить обратку
4. так брак регулятора от волги или я что-то не понимаю?

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 06.02.2011 00:25
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
так брак регулятора от волги или я что-то не понимаю?

по инету сложно сказать, но, думаю брак.
У меня волговский летом стоял - не понравилось. Сейчас от ДЭУ Ланос 1.5 поставил. Он на 325 кПа, вроде. Это для нас лучше, чем 300 кПа. Да и ставить его удобнее. А волговский у меня трудится в магистрали питания струйного насоса (перекачка) вместо клапана, что был в модуле РДТ. Я, когда убирал все из бака, убрал и этот клапан. Все работает.
А что в РФ ДЭУ Ланос нет, что никто их РДТ не ставил?

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 06.02.2011 08:11
Ответить с цитатой

у нас в РФ много что есть но только все в пределах МКАД, далее жизни нет и найти что-то от иномарки например у нас в ульяновске это надо заказывать через какой-либо магазин по запчастям для иномарок (затем ждать недели две и выкладывать лве цены), который представляет из себя отдел, где продают только два комплекта свечей да пару видов фильтров и чересчур умного продавца который все знает и умеет. обзванивал магазины спрашивал регулятор давления топлива наш отечественный на меня смотрят как на инопланетянина 
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 07.02.2011 21:50
Ответить с цитатой

может вопрос не по теме, но где под капотом топливопровод подсоединяется к рампе и где выход на обратку. если не сложно прошу выложить фото. 
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 07.02.2011 22:01
Ответить с цитатой

вот видишьDmitry.O.
за что боролись на то и напоролись XeXe XeXe
almix
а чем тебя не устраивает сообщение выше на 4-е поста

_________________
Подпись
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 36
Профиль

А043СО89
Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 07.02.2011 23:00
Ответить с цитатой

А ребят на что вляет аб(д)сорбер на многих машинах его нету??? Если с ним что то не так допустим он на нашем авто будет забит, то к чему это приведёт???

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

сергей УФА писал(а):
Чисто не там где часто убераются , а там где не мусорят


Коли по вашему мнению всем всё ясно и понятно закройте тему для обсуждения и проблем будет 0!

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 07.02.2011 23:25
Ответить с цитатой

almix писал(а):
может вопрос не по теме, но где под капотом топливопровод подсоединяется к рампе и где выход на обратку. если не сложно прошу выложить фото.

На фото (воздушный фильтр снят) зеленой стрелкой показан топливопровод, красной - место его подсоединения к рампе и край самой рампы виден, желтой стрелкой показана трубка вентиляции бензобака. Она у меня была изначально (и осталась) просто замотана скотчем. Снимать скотч не стал, проткнул иголкой отверстие и все нормально.
А043СО89 писал(а):

А ребят на что вляет аб(д)сорбер на многих машинах его нету??? Если с ним что то не так допустим он на нашем авто будет забит, то к чему это приведёт???

Читаем "классиков" (в новой шапке раздел ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Устройство...)
Мих писал(а):

Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

сергей-УФА писал(а):
вот видишьDmitry.O.
за что боролись на то и напоролись

Главное - терпение. Я студентов учу (уже 30 лет), так что мне не привыкать. Зато потом приятно, когда ученики чего-то в жизни добиваются и мне спасибо говорят за мои старания и терпение.



_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 07.02.2011 23:37
Ответить с цитатой

А043СО89
есть тема АБСОРБЕР ......читай

_________________
Подпись
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 36
Профиль

А043СО89
Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 07.02.2011 23:38
Ответить с цитатой

Спасибо Дмитрий! А вот этот самый кусок который под капотом торчит, он выходит где нибудь около бака??? 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте